План урока в 11 классе по теме «The history of development of Russian cinematography» Учитель: Долукова С. Ю. Учебник: English 10 – 11 Авторы: В.П.Кузовлёв, Н.П. Лапа и другие Программа: Кузовлев В. П., 2000 г.
Задачи урока 1. Развивающая: Развивать способности к анализу, догадке, способности осуществлять продуктивные речевые действия; развивать воображение; приобретение новых знаний о российском кинематографе, способствовать развитию познавательного и коммуникативного интереса, 1. Развивающая: Развивать способности к анализу, догадке, способности осуществлять продуктивные речевые действия; развивать воображение; приобретение новых знаний о российском кинематографе, способствовать развитию познавательного и коммуникативного интереса, 2.Учебная: Формировать лексические навыки чтения и говорения. Ознакомить с историей развития кинематографа в России, с известными авторами и режиссёрами. Формировать навыки работы на компьютере, используя программу Power Point. 2.Учебная: Формировать лексические навыки чтения и говорения. Ознакомить с историей развития кинематографа в России, с известными авторами и режиссёрами. Формировать навыки работы на компьютере, используя программу Power Point. Формировать навык интегрированного применения знаний иностранного языка и информатики. 3. Воспитательная: Воспитывать чувства сопричастности к мировой истории, памятникам искусства, более глубокого осознания своей культуры. 3. Воспитательная: Воспитывать чувства сопричастности к мировой истории, памятникам искусства, более глубокого осознания своей культуры.
Ход урока I. Оргмомент (1-2мин.) I. Оргмомент (1-2мин.) Цель: подготовить к работе речевой аппарат. Учитель задает вопросы ученикам, те в свою очередь отвечают. Работа также может происходить в парах. Учитель контролирует весь процесс. Цель: подготовить к работе речевой аппарат. Учитель задает вопросы ученикам, те в свою очередь отвечают. Работа также может происходить в парах. Учитель контролирует весь процесс. T.:- How are you? P.:- Fine, thanks, and you? T.:- How are you? P.:- Fine, thanks, and you? T.:- I am fine too, thanks. T.:- I am fine too, thanks. -Could you tell me the right time, please? -Could you tell me the right time, please? - P1,: I cant tell you exactly, my watch may be a few minutes slow. - P1,: I cant tell you exactly, my watch may be a few minutes slow. P2.: I can. Five past eleven. P2.: I can. Five past eleven.
II. Речевая зарядка: ( 2 мин.) Учитель проводит речевую зарядку для того, чтобы показать связь с предыдущими уроками. Учитель задает вопросы, учащиеся отвечают на вопросы Учитель проводит речевую зарядку для того, чтобы показать связь с предыдущими уроками. Учитель задает вопросы, учащиеся отвечают на вопросы T.: Its time to begin our lesson. We speak about cinema today, dont we? T.: Its time to begin our lesson. We speak about cinema today, dont we? P1.: Yes, we do. P1.: Yes, we do. T.: Do you remember who was the inventor of the cinema? T.: Do you remember who was the inventor of the cinema? P3.: The inventors of the cinema were French, not Americans. The Lumiere brothers invented the first film. P3.: The inventors of the cinema were French, not Americans. The Lumiere brothers invented the first film. T.: What were the first genres of American films? T.: What were the first genres of American films? P4.: The first genres of American films were melodrama, western and comedy, later appeared adventure and historical film P4.: The first genres of American films were melodrama, western and comedy, later appeared adventure and historical film T.:And what do we know about cinematography in Russia? T.:And what do we know about cinematography in Russia?
Основная часть урока. Teacher: Today we ll speak about cinematography in Russia. The Russian cinematography has very rich history. Do you know such names as Alexandr Khanzhonkov, Vera Kholodnaya, Vitold Polonski, N. Mikhalkov, Andron Konchalovski, Andrei Tarkovski, Alexandr Rou, Rolan Bykov? Open your books at the page 181 and find ex. 4. Here is information about Russian cinematography. Work in groups and make up the story about it. Класс делится на группы. Каждая группа получает набор карточек с фразами, из которых должна составить текст о распространении кинематографа в России. Ученики работают в группах и готовят сообщения. Учитель контролирует процесс, в случае необходимости оказывает помощь. Затем учитель задает вопрос.
Teacher: What can you say about Russian cinematography? (Что вы можете сказать о русском кинематографе?) Teacher: What can you say about Russian cinematography? (Что вы можете сказать о русском кинематографе?) Представитель от каждой группы зачитывает составленный текст. Представитель от каждой группы зачитывает составленный текст. Ключи/ Key: 1. The first film was demonstrated in May 1896 in St. Petersburgh. 2. A. Khanzhonkov founded the first film studio in Moscow. 3. The first sound film appeared at the end of the 1920s in the USSR, the USA and Germany. 4. The first sound cinema house was opened in 1929 in Leningrad. 5. A. Rou shot fairy tale Morozko. 6. N. Mikhalkov, A. Konchalovski, A. Tarkovski are known all over the world. Ключи/ Key: 1. The first film was demonstrated in May 1896 in St. Petersburgh. 2. A. Khanzhonkov founded the first film studio in Moscow. 3. The first sound film appeared at the end of the 1920s in the USSR, the USA and Germany. 4. The first sound cinema house was opened in 1929 in Leningrad. 5. A. Rou shot fairy tale Morozko. 6. N. Mikhalkov, A. Konchalovski, A. Tarkovski are known all over the world.
5. 5. Аудирование с целью проверить правильность своих предположений. Teacher: Listen to check if you are right (p. 329, ex ). 6. Выполнение упр. 4.3) стр Read the names of famous Russian directors. 7. Закрепление нового материала – просмотр презентации «Развитие кинематографа в России» и озвучивание слайдов. Учащиеся заранее готовят презентацию и на уроке демонстрируют сделанное. Выбранный ученик читает содержание слайда, учитель следит за правильностью чтения слов и выражений. Ученики по картинкам стараются догадаться о чем идет речь (урок – проект)
урок - проект
8.Закрепление лексического материала. А) отгадайте кроссворд (работа в группах). комедия режиссер каскадер вестерн мелодрама боевик мультфильм докум. фильм трагедия оператор приключ. фильм продюсер фильм ужасов киноимперия Америки
В) Посмотрите на эти изображения. Какие из этих фильмов вы знаете? К какому жанру они относятся? Thriller, romantic comedy, historical drama, science fiction movie, action film, western, cartoon, war film, musical, travelogue, documentary, horror film, love story.
Домашнее задание Учащимся предлагаются различные варианты домашнего задания: Учащимся предлагаются различные варианты домашнего задания: – написать рассказ об истории русского кинематографа; – написать рассказ об истории русского кинематографа; - создать презентацию к любому выбранному фильму; - создать презентацию к любому выбранному фильму; - составить вопросы к пройденной теме; - составить вопросы к пройденной теме; - найти сведения об американском или английском кинематографе и представить в виде презентации на следующем уроке. - найти сведения об американском или английском кинематографе и представить в виде презентации на следующем уроке.
Подведение итогов урока T.: What can you say now about Russian cinematography, what can you add? T.: What can you say now about Russian cinematography, what can you add? Учащиеся говорят все, о чем узнали на уроке. Оценивают свои знания. Учитель подводит урок и оценивает учащихся. Учащиеся говорят все, о чем узнали на уроке. Оценивают свои знания. Учитель подводит урок и оценивает учащихся.