МОУ «Поповская средняя общеобразовательная школа» 45popovo@mail.ru 45popovo@mail.ru 45popovo@mail.ru

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП) Зам. директора по УВР С.В.Голикова.
Advertisements

Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ по индивидуальным учебным планам в МБОУ СОШ 2.
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов в МОУ СОШ 2 города Каргополя Пахомова Наталья Евгеньевна, заместитель директора.
L/O/G/O Индивидуальный учебный план заместитель директора по УР Плышевская Е.В.
Организация профильного обучения в учебном году Материалы для информационных встреч с учащимися и родителями.
Формы проведения государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах (ГИА 2013) Новая форма государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов.
Индивидуализация – ответственный шаг в программе действий инновационной школы Индивидуализация - это создание условий в образовании для построения учащимся.
Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП) ГБОУ СОШ – 2014 учебный год.
Организация профильного обучения старшеклассников с 1 января 2012 года.
Методическая учеба. « Организация обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся» г.
«Реализация индивидуального учебного плана в условиях профильного обучения» Лисицкая И.В. заместитель директора по УВР.
«Модели и организация профильного обучения в сельской школе». Терновик Т.В. – заместитель директора по УР МОУ «Луковецкая средняя общеобразовательная школа»
« Особенности реализации индивидуальных учебных планов в условиях МБОУ Гимназия 6 города Междуреченска »
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 35 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН КАК ОСНОВА САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКА.
Родительское собрание: «Итоговая аттестация учащихся 9 -х классов в учебном году » Февраль 2009г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН Материалы для обучающего семинара по составлению ИУП.
РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ на старшей ступени образования на территории Самарской области.
Профильное обучение класс Зам. директора по УВР О. П.Старкова.
Правила приема в 10 класс МОУ «СОШ 76» Заместитель директора по УР Коковина В.П.
Транксрипт:

МОУ «Поповская средняя общеобразовательная школа»

Наша тема: «Индивидуальная образовательная траектория как средство обеспечения жизнестойкости учащихся» «Индивидуальная образовательная траектория как средство обеспечения жизнестойкости учащихся»

Работа школы по индивидуальным учебным планам ПОЛОЖЕНИЕ об организации образовательного процесса на основе индивидуальных учебных планов учащихся 1. Общие положения 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании», Концепцией профильного обучения на третьей ступени общего образования, Федеральным Базисным учебным планом для общего (полного) образования (приложение к приказу Минобразования России от ), Письмом Департамента общего и дошкольного образования от /13 «Рекомендации по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов», Уставом школы Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании», Концепцией профильного обучения на третьей ступени общего образования, Федеральным Базисным учебным планом для общего (полного) образования (приложение к приказу Минобразования России от ), Письмом Департамента общего и дошкольного образования от /13 «Рекомендации по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов», Уставом школы Под индивидуальным учебным планом (ИУП) понимается совокупность учебных предметов (базовых, профильных) и элективных курсов, выбранных для освоения учащимися на основе собственных образовательных потребностей и профессиональных перспектив Под индивидуальным учебным планом (ИУП) понимается совокупность учебных предметов (базовых, профильных) и элективных курсов, выбранных для освоения учащимися на основе собственных образовательных потребностей и профессиональных перспектив.

Работа школы по индивидуальным учебным планам 1.3. ИУП составляется с учетом нормативов учебного времени, в соответствии с Федеральным базисным учебным планом, а также исходя из возможностей школы в предоставлении выбора профильных учебных предметов и элективных курсов ИУП составляется с учетом нормативов учебного времени, в соответствии с Федеральным базисным учебным планом, а также исходя из возможностей школы в предоставлении выбора профильных учебных предметов и элективных курсов Учебный план школы формируется на основе ИУПов Учебный план школы формируется на основе ИУПов Совокупность ИУПов учащихся старших классов является основой для их распределения по классам и учебным группам Совокупность ИУПов учащихся старших классов является основой для их распределения по классам и учебным группам. 2. Организационная основа деятельности 2. Организационная основа деятельности 2.1. Составление ИУП, учебного плана старшей ступени школы и расписания включает в себя несколько этапов Составление ИУП, учебного плана старшей ступени школы и расписания включает в себя несколько этапов Изучение школой образовательных запросов потенциальных учащихся профильных классов. Анализ возможностей школы по удовлетворению образовательных запросов школьников Изучение школой образовательных запросов потенциальных учащихся профильных классов. Анализ возможностей школы по удовлетворению образовательных запросов школьников.

Работа школы по индивидуальным учебным планам Разработка рабочего варианта школьного учебного плана для выбора учащихся. Формирование списка учебных предметов и курсов, предлагаемых учащимся. В соответствии с федеральным Базисным учебным планом определяется перечень обязательных предметов на базовом уровне (федеральный компонент). Далее перечень дополняется профильными предметами, которые школа предлагает учащимся для выбора. Затем учебный план дополняется предметами по выбору, включая предметы регионального компонента, и элективными курсами. Перечень и содержание элективных курсов определяется школой Разработка рабочего варианта школьного учебного плана для выбора учащихся. Формирование списка учебных предметов и курсов, предлагаемых учащимся. В соответствии с федеральным Базисным учебным планом определяется перечень обязательных предметов на базовом уровне (федеральный компонент). Далее перечень дополняется профильными предметами, которые школа предлагает учащимся для выбора. Затем учебный план дополняется предметами по выбору, включая предметы регионального компонента, и элективными курсами. Перечень и содержание элективных курсов определяется школой Знакомство учащихся и родителей (законных представителей) с рабочим вариантом учебного плана. Обучение школьников методике составления ИУП. Консультации для учащихся по составлению ИУП, где происходят: Знакомство учащихся и родителей (законных представителей) с рабочим вариантом учебного плана. Обучение школьников методике составления ИУП. Консультации для учащихся по составлению ИУП, где происходят: тьюторские консультации по возможностям выбора, соотнесение выбора с профессиональным самоопределением, по проектной и исследовательской деятельности; тьюторские консультации по возможностям выбора, соотнесение выбора с профессиональным самоопределением, по проектной и исследовательской деятельности;

Работа школы по индивидуальным учебным планам представление преподавателей, которые будут работать в будущем учебном году, презентация ими концепции преподавания своего предмета; представление преподавателей, которые будут работать в будущем учебном году, презентация ими концепции преподавания своего предмета; переговоры с педагогами о вариантах содержания и форм изучения предмета; переговоры с педагогами о вариантах содержания и форм изучения предмета; работа с «Каталогом учебных программ»; работа с «Каталогом учебных программ»; знакомство с формой ИУП и правилами его заполнения; знакомство с формой ИУП и правилами его заполнения; заполнение учащимися ИУП, согласование с родителями (законными представителями). заполнение учащимися ИУП, согласование с родителями (законными представителями) Составление индивидуальных учебных планов учащихся Составление индивидуальных учебных планов учащихся Обработка ИУП учащихся и составление Учебного плана школы. В результате выявляется и фиксируется в виде списка запрос учащихся на изучение предметов на профильном уровне, учебных предметов по выбору на базовом уровне, элективных курсов Обработка ИУП учащихся и составление Учебного плана школы. В результате выявляется и фиксируется в виде списка запрос учащихся на изучение предметов на профильном уровне, учебных предметов по выбору на базовом уровне, элективных курсов.

Работа школы по индивидуальным учебным планам Разработка школьного учебного плана обучения старшеклассников на основе ИУП Разработка школьного учебного плана обучения старшеклассников на основе ИУП Формирование классов и межклассных учебных групп и составление расписания. Составляются сводные таблицы, в которых суммируются ИУПы учащихся. Расписание составляется с учетом выбора учащихся, нагрузки учителей, требований Сан ПиНов Формирование классов и межклассных учебных групп и составление расписания. Составляются сводные таблицы, в которых суммируются ИУПы учащихся. Расписание составляется с учетом выбора учащихся, нагрузки учителей, требований Сан ПиНов Оформление журналов. При данной организации образовательного процесса журналы заполняются не по классам, а по учебным предметам. В остальном требования к оформлению журналов учителями остаются традиционными Оформление журналов. При данной организации образовательного процесса журналы заполняются не по классам, а по учебным предметам. В остальном требования к оформлению журналов учителями остаются традиционными. 3. Механизм отслеживания выполнения ИУПов 3. Механизм отслеживания выполнения ИУПов 3.1. Ответственность за выполнение ИУПа Ответственность за выполнение ИУПа. Индивидуально за выполнение своего ИУПа следит сам учащийся (за полугодие, за год, промежуточные, итоговые, экзаменационные отметки). Индивидуально за выполнение своего ИУПа следит сам учащийся (за полугодие, за год, промежуточные, итоговые, экзаменационные отметки).

Работа школы по индивидуальным учебным планам 3.2. Ответственность администрации Ответственность администрации. Задачей администрации является обеспечение условий выполнения ИУПов. Кураторы (параллели) контролируют заполнение Зачетных книжек и предоставляют аналитический отчет о выполнении ИУПов в учебную часть в конце каждой четверти. Зам. директора по УВР на основе анализа выполнения ИУПов учащихся, учебных программ контролирует и корректирует выполнение Учебного плана школы в целом. Задачей администрации является обеспечение условий выполнения ИУПов. Кураторы (параллели) контролируют заполнение Зачетных книжек и предоставляют аналитический отчет о выполнении ИУПов в учебную часть в конце каждой четверти. Зам. директора по УВР на основе анализа выполнения ИУПов учащихся, учебных программ контролирует и корректирует выполнение Учебного плана школы в целом Корректировка (изменение) ИУПов Корректировка (изменение) ИУПов. Учащемуся может быть предоставлено право изменить набор предметов при наличии веских обстоятельств не ранее, чем в начале второго полугодия, а также при получении положительных оценок при промежуточной аттестации. Учащемуся может быть предоставлено право изменить набор предметов при наличии веских обстоятельств не ранее, чем в начале второго полугодия, а также при получении положительных оценок при промежуточной аттестации.

Работа школы по индивидуальным учебным планам

Работа по индивидуальным учебным планам

Пояснительная записка к учебному плану 10 класса Учебный план 10 класса Муниципального общеобразовательного учреждения «Поповская средняя общеобразовательная школа» разработан на основе: Учебный план 10 класса Муниципального общеобразовательного учреждения «Поповская средняя общеобразовательная школа» разработан на основе: - федерального Базисного учебного плана для среднего (полного) общего образования (приложение к приказу Минобразования России от ); - федерального Базисного учебного плана для среднего (полного) общего образования (приложение к приказу Минобразования России от ); - письма Департамента общего и дошкольного образования от /13 «Рекомендации по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся»; - письма Департамента общего и дошкольного образования от /13 «Рекомендации по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся»; - регионального Базисного учебного плана для образовательных учреждений Курганской области, реализующих программы общего образования (приложение к приказу Глав УО Курганской области от г. 456). - регионального Базисного учебного плана для образовательных учреждений Курганской области, реализующих программы общего образования (приложение к приказу Глав УО Курганской области от г. 456). В 10 классе организовано обучение по индивидуальным учебным планам за счет внутренних ресурсов общеобразовательного учреждения. В 10 классе организовано обучение по индивидуальным учебным планам за счет внутренних ресурсов общеобразовательного учреждения. Образовательный процесс направлен на освоение программ среднего (полного) общего образования, на осмысление образовательных и профессиональных перспектив. Продолжительность учебной недели для обучающихся 10 класса профильных групп составляет 6 дней, для обучающегося на базовом уровне учебная неделя составляет 5 дней. Продолжительность урока – 40 мин. Количество обучающихся в 10 классе – 5. Обучение организовано по 4 индивидуальным учебным планам. Образовательный процесс направлен на освоение программ среднего (полного) общего образования, на осмысление образовательных и профессиональных перспектив. Продолжительность учебной недели для обучающихся 10 класса профильных групп составляет 6 дней, для обучающегося на базовом уровне учебная неделя составляет 5 дней. Продолжительность урока – 40 мин. Количество обучающихся в 10 классе – 5. Обучение организовано по 4 индивидуальным учебным планам. Учебный план Иванова С. предусматривает изучение учебных предметов на базовом уровне. Учебный план Иванова С. предусматривает изучение учебных предметов на базовом уровне. Федеральный компонент представлен предметами: Русский язык (1 час в неделю), Литература (3 часа в неделю), Иностранный (французский) язык (3 часа в неделю), История (2 часа в неделю), Обществознание (2 часа в неделю), Алгебра (2 часа в неделю), Геометрия (2 часа в неделю), Физика (3 часа в неделю), Химия (2 часа в неделю), Биология (1 час в неделю), Физическая культура (2 часа в неделю), МХК (1 час в неделю), Информатика (1 час в неделю), ОБЖ (1 час в неделю), Технология (2 часа в неделю), География (1 час в неделю). Федеральный компонент представлен предметами: Русский язык (1 час в неделю), Литература (3 часа в неделю), Иностранный (французский) язык (3 часа в неделю), История (2 часа в неделю), Обществознание (2 часа в неделю), Алгебра (2 часа в неделю), Геометрия (2 часа в неделю), Физика (3 часа в неделю), Химия (2 часа в неделю), Биология (1 час в неделю), Физическая культура (2 часа в неделю), МХК (1 час в неделю), Информатика (1 час в неделю), ОБЖ (1 час в неделю), Технология (2 часа в неделю), География (1 час в неделю). Региональный компонент представлен предметом Физическая культура с оздоровительной направленностью (1 час в неделю). Региональный компонент представлен предметом Физическая культура с оздоровительной направленностью (1 час в неделю). Школьный компонент представлен предметами: Машиноведение (1 час в неделю), Основы научно-исследовательской деятельности учащихся (1 час в неделю) и Социальная практика (34 часа в год, вождение трактора). Школьный компонент представлен предметами: Машиноведение (1 час в неделю), Основы научно-исследовательской деятельности учащихся (1 час в неделю) и Социальная практика (34 часа в год, вождение трактора). Общее количество часов предельно допустимой нагрузки при 5-ти дневной рабочей недели составляет 33 часа в неделю. Общее количество часов предельно допустимой нагрузки при 5-ти дневной рабочей недели составляет 33 часа в неделю. Учебный план Игнатьевой М. предусматривает изучение предметов на базовом и профильном уровне. Учебный план Игнатьевой М. предусматривает изучение предметов на базовом и профильном уровне. На базовом уровне изучаются предметы: Русский язык (1 час в неделю), Литература (3 часа в неделю), Иностранный (французский) язык (3 часа в неделю), История (2 часа в неделю), Обществознание (2 часа в неделю), Геометрия (2 часа в неделю), Физика (3 часа в неделю), Химия (2 часа в неделю), Биология (1 час в неделю), Физическая культура (2 часа в неделю), География (1 час в неделю). На базовом уровне изучаются предметы: Русский язык (1 час в неделю), Литература (3 часа в неделю), Иностранный (французский) язык (3 часа в неделю), История (2 часа в неделю), Обществознание (2 часа в неделю), Геометрия (2 часа в неделю), Физика (3 часа в неделю), Химия (2 часа в неделю), Биология (1 час в неделю), Физическая культура (2 часа в неделю), География (1 час в неделю). На профильном уровне изучаются предметы: Информатика (4 часа в неделю), Алгебра (4 часа в неделю). Изучение Информатики организовано за счет дополнительного финансирования учебного плана. Изучение Алгебры организовано за счет разведения учебной программы. На профильном уровне изучаются предметы: Информатика (4 часа в неделю), Алгебра (4 часа в неделю). Изучение Информатики организовано за счет дополнительного финансирования учебного плана. Изучение Алгебры организовано за счет разведения учебной программы.

Региональный компонент представлен предметом Физическая культура с оздоровительной направленностью (1 час в неделю). Региональный компонент представлен предметом Физическая культура с оздоровительной направленностью (1 час в неделю). Школьный компонент представлен предметами: Основы научно-исследовательской деятельности учащихся (1 час в неделю), Решение нестандартных задач (1 час в неделю) и Исследовательская деятельность (34 часа в год). Школьный компонент представлен предметами: Основы научно-исследовательской деятельности учащихся (1 час в неделю), Решение нестандартных задач (1 час в неделю) и Исследовательская деятельность (34 часа в год). Общее количество часов предельно допустимой нагрузки при 6-ти дневной рабочей недели составляет 36 часов в неделю. Общее количество часов предельно допустимой нагрузки при 6-ти дневной рабочей недели составляет 36 часов в неделю. Учебный план Колесниковой А. предусматривает изучение предметов на базовом и профильном уровне. Учебный план Колесниковой А. предусматривает изучение предметов на базовом и профильном уровне. На базовом уровне изучаются предметы: Русский язык (1 час в неделю), Литература (3 часа в неделю), Иностранный (французский) язык (3 часа в неделю), История (2 часа в неделю), Обществознание (2 часа в неделю), Алгебра (2 часа в неделю), Геометрия (2 часа в неделю), Физическая культура (2 часа в неделю), География (1 час в неделю), Информатика (1 час в неделю). На базовом уровне изучаются предметы: Русский язык (1 час в неделю), Литература (3 часа в неделю), Иностранный (французский) язык (3 часа в неделю), История (2 часа в неделю), Обществознание (2 часа в неделю), Алгебра (2 часа в неделю), Геометрия (2 часа в неделю), Физическая культура (2 часа в неделю), География (1 час в неделю), Информатика (1 час в неделю). На профильном уровне изучаются предметы: Физика (5 часа в неделю), Химия (3 часа в неделю), Биология (3 часа в неделю). Изучение Физики и Химии организовано за счет разведения учебной программы. Изучение Биологии организовано за счет дополнительного финансирования учебного плана. На профильном уровне изучаются предметы: Физика (5 часа в неделю), Химия (3 часа в неделю), Биология (3 часа в неделю). Изучение Физики и Химии организовано за счет разведения учебной программы. Изучение Биологии организовано за счет дополнительного финансирования учебного плана. Региональный компонент представлен предметом Физическая культура с оздоровительной направленностью (1 час в неделю). Региональный компонент представлен предметом Физическая культура с оздоровительной направленностью (1 час в неделю). Школьный компонент представлен предметами: Основы научно-исследовательской деятельности учащихся (1 час в неделю), Решение нестандартных задач (1 час в неделю) и Исследовательская деятельность (34 часа в год). Школьный компонент представлен предметами: Основы научно-исследовательской деятельности учащихся (1 час в неделю), Решение нестандартных задач (1 час в неделю) и Исследовательская деятельность (34 часа в год). Общее количество часов предельно допустимой нагрузки при 6-ти дневной рабочей недели составляет 36 часов в неделю. Общее количество часов предельно допустимой нагрузки при 6-ти дневной рабочей недели составляет 36 часов в неделю. Учебный план Ларионова С. и Балабаевой А. предусматривает изучение предметов на базовом и профильном уровне. Учебный план Ларионова С. и Балабаевой А. предусматривает изучение предметов на базовом и профильном уровне. На базовом уровне изучаются предметы: Русский язык (1 час в неделю), Литература (3 часа в неделю), Иностранный (французский) язык (3 часа в неделю), История (2 часа в неделю), Обществознание (2 часа в неделю), Алгебра (2 часа в неделю), Геометрия (2 часа в неделю), Химия (2 часа в неделю), Биология (1 час в неделю), Физическая культура (2 часа в неделю), География (1 час в неделю). На базовом уровне изучаются предметы: Русский язык (1 час в неделю), Литература (3 часа в неделю), Иностранный (французский) язык (3 часа в неделю), История (2 часа в неделю), Обществознание (2 часа в неделю), Алгебра (2 часа в неделю), Геометрия (2 часа в неделю), Химия (2 часа в неделю), Биология (1 час в неделю), Физическая культура (2 часа в неделю), География (1 час в неделю). На профильном уровне изучаются предметы: Физика (5 часа в неделю), Информатика (4 часа в неделю). Изучение физики организовано на основе двух уровневой рабочей учебной программы (2 часа на базовом и уровне + 3 часа для учащихся, выбравших физику на профильном уровне). Изучение информатики на профильном уровне организовано за счет дополнительного финансирования учебного плана. Такой подход создает условия для построения учащимися индивидуальной образовательной траектории. На профильном уровне изучаются предметы: Физика (5 часа в неделю), Информатика (4 часа в неделю). Изучение физики организовано на основе двух уровневой рабочей учебной программы (2 часа на базовом и уровне + 3 часа для учащихся, выбравших физику на профильном уровне). Изучение информатики на профильном уровне организовано за счет дополнительного финансирования учебного плана. Такой подход создает условия для построения учащимися индивидуальной образовательной траектории. Региональный компонент представлен предметом Физическая культура с оздоровительной направленностью (1 час в неделю). Региональный компонент представлен предметом Физическая культура с оздоровительной направленностью (1 час в неделю). Школьный компонент представлен предметами: «Основы научно-исследовательской деятельности учащихся» (1 час в неделю), «Решение нестандартных задач» (1 час в неделю) и «Исследовательская деятельность» (34 часа в год). Школьный компонент представлен предметами: «Основы научно-исследовательской деятельности учащихся» (1 час в неделю), «Решение нестандартных задач» (1 час в неделю) и «Исследовательская деятельность» (34 часа в год). Общее количество часов предельно допустимой нагрузки при 6-ти дневной рабочей недели составляет 36 часов в неделю. Общее количество часов предельно допустимой нагрузки при 6-ти дневной рабочей недели составляет 36 часов в неделю. Учебный план 10 класса обеспечивает максимальное удовлетворение интересов и потребностей учащихся. Так для 5 обучающихся 10 класса Поповской средней школы организовано обучение по 4 индивидуальным учебным планам. Учебный план 10 класса обеспечивает максимальное удовлетворение интересов и потребностей учащихся. Так для 5 обучающихся 10 класса Поповской средней школы организовано обучение по 4 индивидуальным учебным планам.

ИУП Индивидуальный учебный план Игнатьевой Марины Предмет 10 класс 11 класс Предметы на профильном уровне Алгебра 44 Информатика 44 Всего часов 88 Предметы на базовом уровне Русский язык 11 Литература 33 Иностранный язык 33 История 22 Обществознание 22 Геометрия 22 Физика 33 Химия 22 Биология 11 Физическая культура 33 География 11 Всего часов 2323 Элективные учебные предметы Основы научно-исследовательской деятельности 1 Теория вероятности и математическая статистика 1 Культура речи 1 Генетика 1 Другое 1 Другое 2 Всего часов 44 Учебные практики, проекты, исследовательская деятельность Проект Социальная практика 1 Всего часов 1- Итого часов 36

ИУП Индивидуальный учебный план Ларионова Александра Индивидуальный учебный план Ларионова Александра Предмет 10 класс 11 класс Предмет 10 класс 11 класс Предметы на профильном уровне Физика 55 Физика 55 Информатика 44 Информатика 44 Всего часов 99 Предметы на базовом уровне Русский язык 11 Русский язык 11 Литература 33 Литература 33 Иностранный язык 33 Иностранный язык 33 История 22 История 22 Обществознание 22 Обществознание 22 Геометрия 22 Геометрия 22 Алгебра 22 Алгебра 22 Химия 22 Химия 22 Биология 11 Биология 11 Физическая культура 33 Физическая культура 33 География 11 География 11 Всего часов 2222 Элективные учебные предметы Основы научно-исследовательской деятельности 1 Основы научно-исследовательской деятельности 1 Решение нестандартных задач 1 Решение нестандартных задач 1 Культура речи 1 Культура речи 1 Другое 1 Другое 1 Другое 2 Другое 2 Всего часов 44 Учебные практики, проекты, исследовательская деятельность Учебные практики, проекты, исследовательская деятельность Проект Проект Социальная практика 1 Социальная практика 1 Всего часов 1- Итого часов 36

ИУП. План – сетка Совокупность индивидуальных учебных планов учащихся 10 класса п/п 12345Кол-во человек Фамилия ученика Игнатьева М.Иванов С.Ларионов С.Балабаева А.Колесникова А. 1. Базовые общеобразовательные предметы Русский язык Литература Иностранный язык История Обществознание Алгебра Геометрия Физика Химия Биология Физическая культура Технология Всего Базовые общеобразовательные предметы по выбору География МХК Информатика ОБЖ Всего Профильные общеобразовательные предметы по выбору Физика Информатика Химия Биология Алгебра Итого Всего Региональный компонент Физическая культура с оздоровительной направленностью Итого Элективные учебные предметы Машиноведение 11 ОНИДУ Решение нестандартных задач Другие Итого (не менее 4) Учебные практики, проекты, исследовательская деятельность 5 7. Социальная практика 15 Итого Всего часов

План – сетка к учебному плану МОУ «Поповская средняя общеобразовательная школа» в 10 классе на 2006 – 2007 учебный год Учебные предметы Количество часов в неделю Общее количество часов в неделю Базовый уровень Профильный уровень 1. Базовые общеобразовательные предметы Русский язык 11 Литература 33 Иностранный язык 33 Алгебра 2+24 Геометрия 22 История 22 Обществознание 22 География 11 Физика 3+25 Химия 2+13 Биология 1+34 Информатика 1+45 ОБЖ11 Физическая культура 22 Технология 22 МХК11 Итого Физическая культура с оздоровительной направленностью 11 Итого 11 Машиноведение 1-1 Другие-55 Итого 156 Общее количество часов