Портфолио учителя-логопеда ГБОУ СКОШИ 79 VIII вида г. Москвы Пацуло Евгении Валерьевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ ГОРОДА МОСКВЫ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ VIII ВИДА 79.
Advertisements

Портфолио заместителя директора по УВР, учителя –логопеда ГБОУ СКОШИ VIII вида 79 г. Москвы Пасечниковой Натальи Владимировны.
Учителя начальных классов ГБОУ города Москвы СКОШИ VIII вида 79 ЕвстифеевойДарьиОлеговны.
ПОРТФОЛИО учителя истории Поповой Натальи Викторовны ГБОУ СКОШИ VIII вида 79 г.Москвы.
Социального педагог, учитель ГБОУ СКОШИ VIII вида 79 ЮОУЮ ДО города Москвы Тураносовой Екатерины Вячеславовны.
Портфолио учителя начальных классов ГБОУ СКО школы-интерната VIII вида 79 ЮОУО ДО г. Москвы Марковой Татьяны Владимировны.
Учителя русского языка ГБОУ СКОШИ VIII вида 79 города Москвы МакаровойНаталииАлександровны.
Портфолио учителя-логопеда ГБОУ СКОШИ 79 VIIIвида г.Москвы Колобаевой Ирины Николаевны.
Портфолио Коненковой Илоны Дмитриевны. Квалификационная категория: высшая Образование: Алтайский государственный Университет (1979), специальность «биолог,
I. Образовательный ценз. (образование, квалификация) II. Методическая работа. (разработки программ, уроков, внеклассных занятий и методик; участие в экспериментальной.
1973 г.- «Омское ордена Трудового Красного Знамени педучилище 1». Квалификация учитель начальных классов, старший пионервожатый.
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
Воробьева Елена Анатольевна Учитель начальных классов, руководитель методического объединения учителей начальных классов.
Учителя-олигофренопедагога учителя русского языка ГБОУ города Москвы СКОШИ VIII вида 79 ЕвстифеевойДарьиОлеговны.
Портфолио учителя русского языка ГБОУ СКОШИ 79 VIII вида г.Москвы.
Казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад 76»
АНАЛИЗ РАБОТЫ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД Заместитель директора по УВР Малыгина Е.В.
Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Транксрипт:

Портфолио учителя-логопеда ГБОУ СКОШИ 79 VIII вида г. Москвы Пацуло Евгении Валерьевны

Раздел 1. Общие сведения о педагоге Пацуло Евгения Валерьевна Образование: высшее дефектологическое, окончила МПГУ; Специальность: "олигофренопедагогика" с дополнительной специальностью "логопедия" ; Квалификация: олигофренопедагог, учитель-логопед; В школе-интернате работает с октября 2003 года; Высшая квалификационная категория по должности «учитель- логопед»

Педагогическое кредо « Учитель - человек, который может делать трудные вещи лёгкими» Р. Эмерсон

Раздел 2. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения владение навыками пользователя персонального компьютера; использование современных образовательных технологий; использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе

Владение навыками пользователя персонального компьютера Дистанционные курсы ГОУ ОМЦ ЮОУО ДО г. Москвы по теме: «Основы ИКТ и их использование в учебном процессе»

Использование здоровьесберегающих технологий: Имаготерапия- театрализация коррекционного процесса Имаготерапия имеет различные подвиды: -Куклотерапия -Образно-ролевая драмтерапия -Психодрама- разыгрывание импровизации на заданную тему

Использование здоровьесберегающих технологий: Ароматерапия Исследования ученых показали, что запахи способны управлять работоспособностью и настроением человека

Использование здоровьесберегающих технологий: Хромотерапия- терапевтическое воздействие цвета на организм человека Красный цвет: активизирует повышает физическую работоспособность Желтый цвет: вызывает чувство покоя нейтрализует негативные действия Зеленый цвет: успокаивает создает хорошее настроение Синий цвет: оказывает успокаивающее воздействие расслабляет Фиолетовый цвет: угнетает психические и физиологические процессы снижает настроение

Виды упражнений с использованием элементов хромотерапии на логопедических занятиях

Использование здоровьесберегающих технологий: Литотерапия- терапевтическое воздействие камней (минералов) на организм человека Бирюза – уравновешивает эмоции, укрепляет чувство взаимопонимания. Кораллы – укрепляют память, контролируют эмоции. Янтарь – стимулирует нервную систему, улучшает дыхательную систему, повышает гемоглобин в крови.

Стоунтерапия –массаж кистей рук теплыми и холодными камнями вулканического происхождения

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: Перечень лицензионных ЭОР к разделам программы Электронные образовательные ресурсы:Разделы программы: 1. Развивающая программа «На зарядку становись!», 2010, ООО «Ардис»; Развитие общей и мелкой моторики 2. Программа для развития речи, формирования правильного произношения «Развитие речи. Учимся говорить правильно», 2008, ООО «Новый диск»; Коррекция звукопроизношения 3. Детская обучающая программа «Мультипликационная Азбука-малышка», 2006, ТО «Маски»; 4. Компьютерная программа «Баба- Яга учится читать», 2007, ООО «Медиа Хауз»; Обучение грамоте

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: Электронные образовательные ресурсы:Разделы программы: 5. Компьютерная программа «Баба- Яга: пойди туда, не зная куда», 2007, ООО «Медиа Хауз»; 6. Компьютерная программа «Баба- Яга в плену врага», 2007, ООО «Медиа Хауз»; 7. Компьютерная программа «Баба- Яга: сказочная вечеринка», 2007, ООО «Медиа Хауз»; Коррекция ВПФ 8. Компьютерная игра-энциклопедия «Растения. Весёлые истории для друзей», 2009, ООО «Новый диск»; 9. Компьютерная игра-энциклопедия «Живая планета», 2009, ООО «Новый диск»; Развитие речи 10. Аудио-программа «Радионяня. Весёлая грамматика», ООО «Би Смарт» Грамматика

Раздел 3. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта Участник III Всероссийских педагогических чтений по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии (4-6 октября 2010 г.) Участник Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья» (21-23 июня 2011 г) Участник Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья» (19-21 июня 2012 г)

Наличие опубликованных статей, научных публикаций: статья в сборнике материалов Международной научно-практической конференции « К вопросу поиска эффективных путей коррекции связной речи детей с ограниченными возможностями здоровья » (тезисы) статья « К вопросу поиска эффективных путей коррекции связной речи детей с ограниченными возможностями здоровья », журнал « Школьный логопед » 1(36), 2011 статья в сборнике материалов Международной научно-практической конференции « Система работы по развитию связной письменной речи в процессе написания сочинения в старших классах в специальной (коррекционной) школе VIII вида » статья в сборнике материалов Международной научно-практической конференции « Опыт проведения пролонгированных предметных недель в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида на примере месячника русских народных сказок »

Участие в профессиональных конкурсах: Дипломант окружного тура смотра-конкурса профессионального мастерства педагогических кадров разнопрофильных образовательных учреждений «Сердце, отданное детям-2005»

Участие в научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов: Открытые уроки в рамках модульных курсов для заместителей директоров разнопрофильных учреждений ЮОУО (2011 г.) Участие в семинаре для руководителей, заместителей директоров по УВР разнопрофильных учреждений на базе школы-интерната 79 на тему: «Работа ПМП-консилиума, как фактор обеспечения модели индивидуальной образовательной траектории в условиях школы- интерната VIII вида» (октябрь 2011 г.)

Участие в научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов: Участие в окружном семинаре для зам. директоров разнопрофильных учреждений ЮОУО «Организация и проведение предметных недель в ГБОУ СКОШИ VIII вида 79» (февраль 2013 г.) На примере проведения предметной недели, посвящённой Дню домашних питомцев «Всех важнее и дороже … в этом мире доброта!»

Участие в научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов: Проведение открытого логопедического занятия, выступление с презентацией в рамках научно- исследовательской практики студентов дефектологического факультета МГГУ им. М.А. Шолохова на тему: «Использование современных средств обучения в работе учителя-логопеда (из опыта работы)» (март 2013 г.)

Участие в научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов: Участие в Московском педагогическом марафоне учебных предметов-2013

Раздел 4. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений Обследовано в начале года Принято на занятия Системное недоразвитие речи (СНР) Выпущено с хорошими результатами Уч-ся, с которыми будет продолжаться работа СНР лег.ст. дисграфия СНРлег.ст., дисграфия, дислексия СНР ср. ст. СНР ср.ст., дисграфия СНР ср. ст., дисграфия, дислексия СНР тяж.ст. сенс. алалия 2011 – 2012 уч. год % 3 15% 3 15 % 9 45% 1 5% 2 10% 18 90% 2012 – 2013 уч. год % 6 27% 5 23% 3 13% 6 27% 1 5% 5 23% 17 77% Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Раздел 5. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности Награждена Грамотой ЮОУО ДО г. Москвы (2004 г.) Награждена Грамотой Южного окружного управления образования за участие в окружном этапе конкурса Сердце, отданное детям (2005 г.) Награждена Почётной Грамотой Министерства образования и науки РФ (2007 г.)

Раздел 5. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности Присвоено почетное звание Почетный работник общего образования Российской Федерации (2011 г.) Имеет благодарность за помощь в организации и проведении окружного мероприятия «Предметные недели в школе-интернате для детей с ОВЗ», посвященного Дню домашних питомцев «Всех важнее и дороже… в этом мире доброта» от ЮОУО ДО г. Москвы (2013 г.)

Раздел 6: Внеурочная деятельность по предмету: Организация и проведение месячника русских народных сказок по предметам гуманитарного цикла «Ярмарка сказок» (февраль-март 2012 г.) Организация и проведение предметной недели, посвящённой Дню домашних питомцев в России на тему: «Всех важнее и дороже … в этом мире доброта!» (февраль 2013 г.)

Раздел 7: Научно-методическая деятельность: Является председателем методического объединения учителей начальных классов. Тема методического объединения учителей начальных классов: «Использование современных педагогических технологий в работе учителей начальных классов»

Самообразование и этапы его реализации: В соответствии с темой методического объединения была подобрана тема по самообразованию «Использование современных средств обучения в работе учителя-логопеда»: 2009– 2010 учебный год – Изучение и анализ литературы по теме «Современные средства обучения»; 2010– 2011 учебный год –Адаптация и внедрение элементов современных средств обучения в работу учителя-логопеда; 2011 – 2012 учебный год –Использование современных средств обучения в работе учителя-логопеда (доклад на методическом объединении); учебный год- Использование современных средств обучения в работе учителя-логопеда (из опыта работы) (выступление с презентацией в рамках научно- исследовательской практики студентов дефектологического факультета МГГУ им. М.А. Шолохова)

Методическая работа ( учебный год): Формы работы Тема Содержание Открытые уроки 1. Открытое логопедическое занятие на тему: «Дифференциация звуков «К», «Г», букв «ка», «гэ» в слогах, словах, предложениях на лексико-грамматическом материале сказки «Снежная королева»; 2. Открытое индивидуальное логопедическое занятие на тему: «Автоматизация звука «Р» в слогах, словах»; Подготовка и проведение открытых логопедических занятий Открытые мероприятия Предметная неделя, посвящённая Дню домашних питомцев в России на тему: «Всех важнее и дороже … в этом мире доброта!» Организация и проведение итогового открытого мероприятия в рамках предметной недели на тему: «Весёлые истории» Выступления на педсоветах 1. Доклад: «Самообразование педагога - как фактор повышения профессиональной компетенции»; 2. Проведение коллективной интеллектуальной игры «Эрудированный учитель». Работа в командах Участие в педсовете на тему: «Совершенствование профессиональной компетентности педагога в условиях модернизации образования»

Методическая работа ( учебный год): Формы работы Тема Участие в семинарах Окружной семинар для зам. директоров разнопрофильных учреждений ЮОУО «Организация и проведение предметных недель в ГБОУ СКОШИ VIII вида 79» На примере проведения предметной недели, посвящённой Дню домашних питомцев «Всех важнее и дороже … в этом мире доброта!» Участие в подготовке семинара Участие в предметных неделях Предметная неделя, посвящённая Дню домашних питомцев в России на тему: «Всех важнее и дороже … в этом мире доброта!» Организация и проведение открытого мероприятия Научно- методическое оснащение кабинета «Школьный кабинет-показатель уровня профессиональной компетенции педагога в коррекционном учреждении» Участие в ежегодном окружном смотре-конкурсе кабинетов разнопрофильных учреждений ЮОУО г. Москвы Работа по самообразова- нию «Использование современных средств обучения в работе учителя-логопеда (из опыта работы) » Выступление с презентацией в рамках научно-исследовательской практики студентов дефектологического факультета МГГУ им. М.А. Шолохова