Министерство образования московской области Региональная система повышения квалификации ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж» Итоговый практико.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальность Музыкальная деятельность способствует развитию творческих способностей дошкольника, оптимизации его эмоционального состояния, характера самооценки,
Advertisements

Министерство образования Московской области региональная система повышения квалификации ГАОУ СПО МО «ГПК» Итоговая практико-значимая работа Тема: «Проектная.
Развитие творчества у дошкольников с использованием бросового и природного материала.
Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Педагогических достижений учебный год Номинация «Сердце отдаю детям» Кононова Мария Николаевна учитель начальных классов школы 338 Невского района.
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка.
Организация коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Проект Старшая группа Воспитатель: Густерина Е. В.
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Руководитель: Мельничук Г.З.воспитатель высшей квалификационной категории.
Проект: «Волшебные узоры Урала». (Знакомство с Урало-Сибирской росписью). Региональный компонент. Автор проекта: воспитатель Дворская Л.Р.
КРУЖОК «БУМАЖНОЕ КРУЖЕВО» (КВИЛЛИНГ) Преподаватель кружка: Воробьева Людмила Анатольевна.
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
МБДОУ детский сад 43 (Восточная, 14) г. Озёрск, Челябинской области Забавные фигурки Модульное оригами Воспитатель: Кузнецова Ольга Васильевна.
Методический семинар Тема: Большие возможности мелкой моторики Подготовила: Новокрещенова Ирина Григорьевна воспитатель первой квалификационной категории,
Транксрипт:

Министерство образования московской области Региональная система повышения квалификации ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж» Итоговый практико – значимый проект «Развитие творческих способностей у дошкольников средствами художественного конструирования из бумаги» по курсу кафедрального учебного модуля «Развитие и воспитание дошкольников» Выполнила: слушатель КПК Подгорнова Людмила Николаевна Должность: воспитатель Место работы: МБДОУ д/с 48 п. Любучаны Научный руководитель: к.п.н. Крылова Ольга Юрьевна Серпухов г.

А КТУАЛЬНОСТЬ «Оригами» развивает конструктивное мышление дошкольников, их творческое воображение, активизирует мыслительные процессы, память, способствует развитию мелкой моторики и подготовки рук к письму 2

Ц ЕЛЬ Развитие творческих способностей дошкольников средствам художественного конструирования из бумаги 3

З АДАЧИ - развивать творческие способности, художественный вкус в изготовления поделок в технике «оригами» - совершенствовать умения и навыки, приобретенные в процессе непосредственно – образовательной деятельности и применять в самостоятельной деятельности - развивать память, мышление, воображение 4

П РАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ данный проект может быть использован в работе ДМО, ГМО, РМО в непосредственно – образовательной деятельности в совместной деятельности детей и педагога в интегрированных занятиях во взаимодействии с семьей 5

М ОДЕЛЬ ИНТЕГРАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Ребенок Родители Сверстники Специалисты: музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре Педагог 6

М ОДЕЛЬ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ Художественное конструирование из бумаги Художественное творчество Познание Безопасность Чтение художественной литературы Музыка Коммуникация 7

У ЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : ДЕТИ И ПЕДАГОГИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, РОДИТЕЛИ 8

Ф ОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Художественное конструирование «Сказочные герои» «Игрушки – забавы» «Волшебные превращения» Познание Беседа «Путешествие в страну «Оригами» Чтение художественной литературы Русские народные сказки: «Зимовье зверей», «Заяц – хвастун» В.Сутеев «Под грибом» Художественное творчество Рисование: «Герои сказок» «Весенние мотивы» Аппликация: «Поздравительная открытка» Труд Изготовление масок и атрибутов для подвижных игр и игр - драматизаций Презентация Интегрированное занятие «Под грибом» 10

С ПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Агапова,И.А., Давыдова,М.А. Лучшие модели оригами для детей [Текст]/ И.А. Агапова, М.А. Давыдова. – М.,2007. Афонькин, С.Ю., Афонькина, Е.Ю. Уроки оригами в школе и дома [Текст]/ С.Юафонькин, Е.Ю.Афонькина – М Афонькин, С.Ю., Лежнева, Л.В., Пудова, В.П. Оригами и аппликация [Текст]/ С.Ю.Афонькин, Л.В.Лежнева, В.П.Пудова. – Санкт – Петербург, Парамонова, Л.А. Детское творческое конструирование [Текст]/ Л.А.Парамонова. – М Черныш, И.В. Удивительная бумага [Текст]/ И.В.Черныш. – М Шайдурова, Н.В. Развитие ребенка в конструктивной деятельности [Текст]/ Н.В.Шайдурова. – М Ширяева, Н. Влияние конструирования на развитие умственных способностей детей (старшая группа) [Текст] / Н.Ширяева. Дошкольное воспитание.–1985.– 10.–28 с. 11

З АКЛЮЧЕНИЕ В процессе развития художественного творчества дети открыли для себя волшебный мир «оригами» – искусство складывания бумаги, познакомились с базовыми формами и приемами «оригами», научились самостоятельно создавать красивые забавные игрушки. Занятия с детьми «оригами» – гарантия всестороннего развития и успешной подготовки детей к школе. 11

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Министерство образования московской области Региональная система повышения квалификации ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж» Итоговый практико – значимый проект «Развитие творческих способностей у дошкольников средствами художественного конструирования из бумаги» по курсу кафедрального учебного модуля «Развитие и воспитание дошкольников» Выполнила: слушатель КПК Подгорнова Людмила Николаевна Должность: воспитатель Место работы: МБДОУ д/с 48 п. Любучаны Научный руководитель: к.п.н. Крылова Ольга Юрьевна Серпухов г.