Тема: Русские народные сказки Опыт работы воспитателя МДОУ Плахинский детский сад Старцева Надежда Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Литература Устное народное творчество «Ох, уж эти сказочки!» 5 класс.
Advertisements

* Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. * Для повышения.
Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности,
Педагогический проект «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
«Что за прелесть эти сказки…» А.С.Пушкин. ГОУ СОШ 852 Проектно – исследовательская работа учащихся 2а класса Руководитель проекта: Заслуженный учитель.
МБ ДОУ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2 СЕМЕЙНЫЙ ДЕТСКИЙ САД Творческий проект: «Что за прелесть эти сказки!» Подготовила: воспитатель ДОУ Бурунова М. А.
Русские народные сказки, как средство развития речи дошкольников с ОВЗ. Окулова Наталия Васильевна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ.
Что за прелесть эти сказки!. Задачи: Развивать интерес к устному народному творчеству, фольклору различными формами, методами, средствами выразительности.
Смирнова И.С. Воспитатель МДОУ 31 г.Апатиты. Цель: формирование будущего большого «талантливого читателя», культурно образованного человека. Задачи: воспитывать.
Проблема: Овладение родным языком, развитие речи является одним из главных в развитии ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается как общая основа.
ТЕМА УРОКА РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ Е. ЧАРУШИНА, Н. СЛАДКОВА, В. БИАНКИ.
Над проектом работала: Валитова Р. И. Учитель МБУ СОШ 80 Г.Тольятти.
Наши первые шаги Урок повторения в 5 классе. Вопрос 1 Что такое литература?
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
Тема «Обучение детей рассказыванию при помощи моделей». Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад «Солнышко» Подготовила: воспитатель первой.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Математика Разработка урока по математике 2 класс по теме «Решение уравнений» автор Галушко Олеся Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Курского.
Презентация по проекту «В гостях у сказки» Кузнецова Галина Васильевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 3 «Улыбка»
КНИЖНЫЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ В ДЕТСКОМ САДУ. Принципы организации книжных уголков доступность соответствие возрасту детей эстетичность разнообразие литературных.
Транксрипт:

Тема: Русские народные сказки Опыт работы воспитателя МДОУ Плахинский детский сад Старцева Надежда Владимировна

Народные сказки заключили в себя мудрость и житейский опыт, накопленные человеком за многие века. «Сказка ложь, да в ней намек…». Сложно переоценить важность сказок для развития ребенка: сказка учит смелости, честности, доброте, развивает чувство прекрасного. Расскажите ребенку сказку, он обязательно почерпнет из нее что-либо полезное.

Актуальной проблемой в своей работе я считаю развитие речи у детей и воспитание любви к художественной литературе

Задачи: умение подчинить тему, вдуматься в неё, осмыслить её границы, с относительной полнотой раскрыть её в своём связном высказывании; умение подчинить своё связное высказывание определённой мысли; умение подбирать языковой материал для высказывания, для любого связного текста; умение систематизировать материал, располагать его в логической последовательности; умение критически относиться к своей речи, совершенствовать её, «редактировать» составленные связные высказывания, тексты.

Комплексно-тематический план (фрагмент) Сентябрь Тема Задачи 1. Знакомство с русской народной сказкой «Колобок» (сентябрь 3 нед. 4) 2.2. Танец «Колобок» 3.3. Физкультминутка «Колобок». Приучать внимательно рассматривать рисунки в книгах, развивать диалогическую речь, учить слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, учить импровизировать, развивать слуховое восприятие.

Октябрь Тема Задачи 1. Чтение русской народной сказки «Три Медведя» (октябрь 1 нед. 4) 2. Физкультминутка «Три Медведя». Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными, помочь понять сюжет картины, воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку, заблудившуюся в лесу, учить имитировать голоса сказочных персонажей. 3. Настольный театр «Колобок»Дать возможность ребёнку почувствовать себя актёром, декоратором.

Ноябрь Тема Задачи 1. Сказка «Лиса и волк» (ноябрь 4 нед. 4) Познакомить с русской народной сказкой, с образами лисы и волка. Развивать наблюдательность, слуховое восприятие устного народного творчества. Воспитывать любовь и уважение к литературному жанру – сказка. 2. Физкультурное развлечение «Курочка ряба» Вызвать у детей положительные эмоции при выполнении знакомых движений.

Благодарю за внимание! В мире много сказок грустных и смешных, И прожить на свете нам нельзя без них. Пусть герои сказок дарят нам тепло Пусть добро навеки побеждает зло!