Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр театрализованной деятельности в группе и его влияние на формирование основ речевой культуры дошкольников Презентация для педагогического совета Воспитатели:
Advertisements

Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Роль театрализованной деятельности в развитии связной диалогической и монологической речи у детей дошкольного возраста Владимова А.С. Барнаул 2019.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
«Развитие речи и эмоциональное развитие детей с ОНР средствами театрализованной деятельности» учитель-логопед: Рыбина Ю.А. II квалификационная категория.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников. Выполнил студент 41- В группы : Криволапова А. А..
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Воспитатели: Малышева М.А. Панкратова И.А. группа «Смешарики»11.
Юго-западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ детский сад компенсирующего вида 523 подготовительная группа 5 «Ромашка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
Роль театрализованной деятельности в развитии связной диалогической и монологической речи у детей дошкольного возраста Презентация для воспитателей Автор:
Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности,
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Проект с детьми средней группы «Применение больших кукол на палке» Выполнила: Кулькова З.Р.
Транксрипт:

Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность » НДОУ « ДЕТСКИЙ САД 102 ОАО «РЖД» Воспитатели: Королева Людмила Александровна Кондратьева Наталья Владимировна

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Формирование художественно- эстетического вкуса детей,развитие творческих способностей, интеллекта, эмоциональной сферы ребенка.

Задачи: - развитие творческих способностей дошкольников, воображения, внимания, самостоятельности мышления; - ознакомление детей с различными видами театра (кукольный, драматический…); - работа над речью, интонацией; - развитие эстетических способностей; - развитие сферы чувств,соучастия,сопереживания ; - обогащение и активизация словарного запаса; - совершенствование артистических навыков детей; - развивать способность детей к импровизации с использованием средств выразительности (мимики, жестов, движений и др.)

Тип проекта: тематический Участники : педагоги, родители,дети. Проблема проекта: Родители все меньше уделяют внимание детям. Почти не читают и не рассказывают русские народные сказки.Глубокий, духовный, творческий патриотизм надо прививать с раннего детства; поэтому родная культура должна стать неотъемлемой частью души ребенка. Предполагаемый результат: Приобщение детей и их родителей к общечеловеческим нравственным ценностям, через русский народный фольклор, который является богатейшим источником познавательного и нравственного развития.

Первый этап - Знакомство с устным народным творчеством ( загадки, поговорки, сказки ); - Чтение русских народных сказок ( Теремок, рукавичка, репка, Маша и медведь и многие другие.) - Рассматривание иллюстраций к сказкам. - Ознакомление детей с различными видами театра.

Второй этап - Драматизация сказок ; - Развитие сферы чувств, соучастия, сопереживания. - Развитие способностей к импровизации.

Влияние театрализованной игры на развитие речи ребенка Театрализованная игра : - Стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса ; - Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства ( динамику, темп, интонацию и др.); - Совершенствует артикуляционный аппарат ; - Формируется диалогическая, эмоционально насыщенная, выразительная речь. Влияние театрализованной игры на развитие речи ребенка Театрализованная игра : - Стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса ; - Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства ( динамику, темп, интонацию и др.); - Совершенствует артикуляционный аппарат ; - Формируется диалогическая, эмоционально насыщенная, выразительная речь.

На что направлена театрализованная деятельность ? - На развитие у ее участников ощущений, чувств, эмоций ; - На развитие мышления, воображения, внимания, памяти ; - На развитие фантазии ; - На формирование волевых качеств ; - На развитие многих навыков и умений ( речевых, коммуникативных, организаторских, двигательных и т. д.)