Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель: Казакова Наталья Владимировна Проект.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение комбинированного вида Детский сад 30 г. Кызыла Республики Тыва Проект «Сказка в гости к нам пришла» Составила:
Проект в средней группе «Сказка в гости к нам спешит» Работу выполнила студентка 444 группы Терентьева Ксения И нельзя без сказок нам прожить друзья, Ведь.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Педагогический проект «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
Содержание проекта: 1.Постановка проблемы, актуальность. 2.Паспорт проекта «В гости к сказке». 3.Цель и задачи проекта. 4.Схема осуществления проекта.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Проект по развитию речи: «Творчество А.С.Пушкина» Воспитатели:Алиева З.Ш. Атабиева А.Ш. группы 7 «Солнышко». МКДОУ Детский сад 7 «Звездочка»
Презентация проекта «В гостях у сказки» Выполнили: воспитатель М.Л. Мокроусова, воспитатель И.И. Булатикова.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 56 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Авторы проекта:
Реализация метода проектов в коррекционно- образовательном процессе Подготовила: воспитатель коррекционной группы Калдаева Т.И.
Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки,
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
* Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. * Для повышения.
Презентация по проекту «В гостях у сказки» Кузнецова Галина Васильевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 3 «Улыбка»
МОУ «СОШ « Свердловский ЦО» ПРОЕКТ «Сказка за сказкой» Разработчики: Власова Г.А. Григорьева В.И. Семенова Е.В.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
МБ ДОУ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2 СЕМЕЙНЫЙ ДЕТСКИЙ САД Творческий проект: «Что за прелесть эти сказки!» Подготовила: воспитатель ДОУ Бурунова М. А.
Транксрипт:

Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»

Участники проекта: дети средней группы воспитатели, 4-5 лет родители.

Актуальность проекта …на сегодняшний день, наши дети воспитываются не только на сказках, а на современных мультфильмах. Поэтому мы решили уделить немного больше времени именно русским народным сказкам, через организацию театрализованной деятельности, в развитии и воспитании наших детей.

Цель проекта: Привитие любви к русским народным сказкам, через организацию театрализованной деятельности.

Задачи: Образовательные: *учить детей рассуждать. * формировать умение выразительно инсценировать эпизоды сказок. * обогащать и расширять словарный запас детей.

Развивающие: * Развивать умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний; *развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности; *развивать совместное творчество родителей и детей; *развивать у родителей способность видеть в ребенке личность, уважать его мнение, обсуждать с детьми предстоящую работу. *развивать творческий потенциал ребенка.

Воспитательные: *Воспитывать чувства дружбы и коллективизма. * Воспитывать культуру речи. *Воспитывать эмпатию – осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека.

Ожидаемые результаты по проекту: * развит интерес детей к русским народным сказкам. * воспитаны чувства дружбы и коллективизма. *дети получат эмоциональный отклик от своей работы. *пополнен книжный уголок по разделу « Сказки», приобретены и изготовлены ширмы для показа кукольного театра. *подобраны игры для закрепления русских народных сказок. *изготовлены совместно -творческие работы с детьми и родителями. *разработаны рекомендации, папки – передвижки для родителей. * Презентация проекта на педсовете ДОУ

Этапы: I этап: Подготовительный *вызвать интерес детей и родителей к выбранной теме проекта; *предложить детям принести в группу из дома любимые русские народные сказки; *рассматривание иллюстраций русских народных сказок; *оформление книжного уголка в группе; *оформление уголка для родителей по русским народным сказкам; *подбор наглядно-дидактического материала.

II этап: Основной *реализация плана проекта с детьми, родителями. *рассматривание иллюстраций русских народных сказок; *чтение и рассказывания русских народных сказок; * беседа по прочитанной сказке; *беседа с детьми «Что такое сказка?» *проведение настольно-печатных, дидактических, словесных игр; *рисование персонажей из сказок; *отгадывание загадок по сказкам; *лепка «Колобок», «Репка» *аппликация «Ёжик» *создание картотеки дидактических игр для закрепления русских народных сказок; *драматизация сказки «Репка» *показ настольного театра.

Направления работы Взаимодействие с родителями: Цель: Заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней. Формы работы: Консультации, папки – передвижки, совместная деятельность родителей и детей по изготовлению рисунков (домашнее задание), участие в выставке детских работ. Приобретение ширмы для показа кукольного театра

Направления работы Взаимодействие с детьми. Цель: Расширять представление детей о русских народных сказках. Воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам. Обогащать и расширять словарный запас детей. Формы работы: Чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам, заучивание четверостиший из сказок, дидактические, настольно – печатные, словесные игры, лепка «колобка», «репки», рисование и аппликация персонажей из сказок.

Рассматривание иллюстраций, книг

Наше творчество

Книжный уголок, совместные работы детей и родителей…

Сюжетно-ролевая игра «Мы артисты»

Настольный театр «Гуси – лебеди», «Кот, петух и лиса»

Театр на полотне «Репка»

III этап: Заключительный *подведение итогов проектной деятельности; *представление материалов проекта на педсовете; *оформление мини – музея «Герои сказок»; *показ театрализованной сказки«Колобок», детям младшего возраста.

Продукт деятельности проекта Театрализованная сказка «Колобок» для детей младшей группы.

В ожидании «Чуда – сказки»

Тихо! Идет представление…

Я и от лисы убегу…….

Мини – музей «Герои сказок», ширмы