Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 56 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Авторы проекта:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила : Тусаева О.В., старший воспитатель МБДОУ «ЦРР-детский сад 332 г.о. Самара.
Advertisements

Воспитатель: Казакова Наталья Владимировна Проект.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение комбинированного вида Детский сад 30 г. Кызыла Республики Тыва Проект «Сказка в гости к нам пришла» Составила:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Санкт- Петербурга. Проект «Зимующие.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Матюшкина А.В. Проект В первой младшей группе на тему: «8 марта мамин день». Воспитатели: Юдина А.А. Уруспаева С.И. Государственное бюджетное Дошкольное.
Презентация проекта «В гостях у сказки» Выполнили: воспитатель М.Л. Мокроусова, воспитатель И.И. Булатикова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Творческий проект «Здравствуй, сказка !» старший дошкольный возраст, группа ЗПР Творческий проект «Здравствуй, сказка !» старший дошкольный возраст, группа.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: ПРОЕКТ по теме: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (вторая младшая группа)
Долгосрочный проект в старшей группе 4 «В гостях у сказки».
Содержание проекта: 1.Постановка проблемы, актуальность. 2.Паспорт проекта «В гости к сказке». 3.Цель и задачи проекта. 4.Схема осуществления проекта.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Транксрипт:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 56 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Авторы проекта: воспитатели Веремеева Е.А, Карпова М.Ю, Морева М.В.

Проблема: Анкетирование родителей и опрос детей наших групп показали, что дома чтению детских книг уделяется очень мало времени, и некоторые родители даже не могут назвать русские народные сказки. А ведь на самом деле сказка представляет собой одно из самых древних средств нравственного, эстетического воспитания, а так же формирует поведенческие стереотипы будущих членов взрослого общества. Поэтому мы решили уделить немного больше времени именно русским народным сказкам в развитии и воспитании наших детей. Актуальность: Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Встреча детей с героями сказок не оставит их равнодушными. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации – всё это стимулирует умственную деятельность ребёнка, развивает интерес к предмету. Из сказок дети черпают множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром.

Тип проекта По составу – партнерский По целевой установке – творческо – информационный По срокам реализации – краткосрочный Место проведение проекта Группы, музыкальный зал Участники проекта Дети группы «Неваляшки» и группы «Пчелки», родители

Цель: Раскрытие ценности совместного творчества детей. Задачи: 1. Вызвать у детей интерес к книгам и их рассматриванию. 2. Расширять представление детей о сказках. 3. Развивать традиции семейного чтения. 4. Создать атмосферу эмоционального комфорта,взаимопонимания и поддержки; прививать умение прийти на помощь в трудную минуту. 5. Развивать умения детей в продуктивной и других видах деятельности. 6. Вовлекать родителей в активное сотрудничество.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1 ЭТАП – подготовительный - Постановка целей и задач. - Изучение методической литературы. 2 ЭТАП-разработка проекта - Подбор методической литературы. - Выбор формы работы с детьми и родителями. - Выбор основных мероприятий. - Определение объема и содержания работы для внедрения проекта. - Внедрение в воспитательно - образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний детей о русских народных сказках. - Определение и формулировка ожидаемых результатов. 3 ЭТАП- заключительный - Обработка результатов по реализации проекта. - Проведение досуга по сказке «Курочка Ряба». - Оформление коллективных работ. - Организация выставки «Русские народные сказки». - Презентация проекта.

Образовательные области реализации проекта: – Коммуникативно - личностное развитие -- Познавательное развитие -- Речевое развитие -- Художественно – эстетическое развитие -- Физическое развитие

Мероприятия 1. Форма работы с детьми 1. Речевое развитие: Ознакомление с художественной литературой: - «Репка» - «Колобок» - «Теремок» - «Курочка Ряба» 2. Познавательное развитие Составление разрезных картинок, кубиков, пазлов. Экспериментирование - посадка репки.

Конструирование по сказке «Теремок»

3. Художественно – эстетическое развитие. Совместная продуктивная деятельность: коллективная работа по сказке «Колобок» (плоскостная лепка)

коллективная работа по сказке «Репка» ( рисование и аппликация)

Музыкально – театрализованный досуг по сказке «Курочка Ряба» (совместно )

4. Коммуникативно – личностное развитие Сюжетно – ролевые игры по сказкам (совместно) Использование ИКТ: - просмотр диафильмов, мультфильмов( совместно ) - прослушивание аудиозаписей - использование презентации «Сказочное приключение». 5. Физическое развитие Подвижные игры: - «Солнечный зайчик» - «У медведя во бору» - «Колобок»

2. Формы работы с родителями 1.Подбор: - иллюстрационного материала - кубиков - пазлов - картинок - аудиозаписей - диафильмов - загадок 2.Оформление: - тематической выставки«Русские народные сказки» - фотовыставки «Играем вместе» - фотовыставки «Театр для малышей» - папки передвижки « Сказка в жизни ребенка» - папка передвижка « Почитай мне сказку, мама» - консультации « Развитие традиций семейного чтения» - картотеки «Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста» - картотека «Подвижные детские игры на темы сказок. Сказочные эстофеты» 3. Подготовка материала для посадки 4. Изготовление атрибутов для сказок

Результат проекта Дети: - познакомились с русскими народными сказками - получили знания о героях сказок - приняли участие в изготовлении коллективных работ - приняли участие в театрализованной постановке «Курочка Ряба» Родители: - проявили интерес и активно участвовали в реализации проекта - предоставили материал для внедрения проекта В предметно-развивающую среду внесены: - иллюстрационный материал по сказкам - художественная литература - атрибуты к сказкам - диафильмы, аудиозаписи по сказкам - панно по сказкам - картотека загадок по сказкам Результаты работы с родителями: - организована выставка коллективных работ по сказкам - фотовыставка музыкально-театрализованного досуга по сказке «Курочка Ряба» Педагоги: - подобрали методическую и детскую литературу - наработали картотеку загадок - составили консультация для родителей по развитию традиций семейного чтения - эстетическое оформление коллективных работ

Продукт проекта Коллективные работы по сказкам: -«Колобок» -«Репка» Музыкально – театрализованный досуг по сказке «Курочка Ряба»