Выполнил : Костомарова В. Ф. Воспитатель 2 младшей группы МКДОУ Бутурлиновский д / сад 7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Выполнил: воспитатель МДОУ 37 Гореликова С.А.
Advertisements

ДОМ КОММУНИКАЦИИ Габдрахманова Светлана Ивановна Воспитатель муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка- детский.
«День знаний» Презентацию подготовил: коллектив ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное образовательное учреждение учреждение «Детский сад.
Проектная деятельность во II младшей группе Тема: «Петушок и его семья» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
Путешествие в прошлое «Русская изба». «Любовь к родному краю, родной культуре родной речи начинается с малого – любви к своей семье, к своему жилищу к.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» с. Муром Шебекинского района Белгородской области» Тема: «Модель.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития.
Нравственно-патриотическое воспитание в I младшей группе 1 «Карапузики» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18.
Педагогический проект «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Березка» Воспитатель: Анферова Светлана Владимировна Развитие речи детей дошкольного возраста.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 212 « Солнышко » общеразвивающего вида ( МБДОУ « Детский сад 212 « Солнышко.
«Неделя психологии» С 01 по 05 декабря в МБДОУ детский сад «Сказка» проходила «Неделя психологии» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Художественно-эстетическое направление в развитии детей.
Театрализация сказок, как средство развития речи у детей раннего возраста Презентация наглядного, игрового пособия к сказке « Маша и медведь », использование.
С детьми - чтение сказок, заучивание потешек, загадок, поговорок; - знакомство с традициями русского народа; - знакомство с народными играми, предметами.
СКАЗКИ С.Я.МАРШАКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ Воспитатель Ермилова Ирина Александровна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 «Звездочка»
Выполнил: воспитатель Купцова.И.А ГБОУ СОШ 1 «Образовательный Центр» с.Сергиевск структурное подразделение детский сад «Сказка»
Проект: дети старшей и средней группы Музыкальный руководитель: Ткаченко Лариса Викторовна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
НОЗДРИНА ТАТЬЯНА ВАЛЕРЬЕВНА Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида 205.
Транксрипт:

Выполнил : Костомарова В. Ф. Воспитатель 2 младшей группы МКДОУ Бутурлиновский д / сад 7

Наш детский сад принял активное участие на «Фестивале творчества воспитанников дошкольных образовательных организаций Бутурлиновского муниципального района», который проходил на базе МКДОУ Бутурлиновский детский сад 9«Центр развития ребёнка». Мы представили народное творчество «Русские потешки». Воспитатели Костомарова В.Ф. и Тогушова А.И. с детьми проинсценировали потешки: «Кисонька – мурысонька», «Петушок – золотой – гребешок», «Водичка – водичка», «Баю – баюшки - баю…», «Солнышко красное». Беседка, в которой выступали, была оформлена в стиле русской избы.

Обыгрывание потешек. Цель: Продолжать знакомить детей с потешками. Задачи: 1 Приобщать к русским народным традициям, народному слову. 2 Уточнять представления детей о потешках, их значениях. 3 Учить эмоционально воспринимать содержание потешек. 4 Вызвать радостный настрой от предстоящей деятельности. 5 Побуждать к импровизации в исцинировке потешек. 6 Учить запоминать, эмоционально и выразительно рассказывать потешку. 7 Выражать свои впечатления в словах, мимике, жестах. 8 Развивать речь детей. 9 Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Здравствуйте, гости дорогие !

Не красна у нас изба углами. А красна пирогами.

В старину считалось если в доме живёт кошечка, то удача ждёт. Поэтому про неё сказки складывали, да потешки сказывапи. « Кисонька – Мурысонька, ты где была ?...»

Катенька дитятко в колыбели качает... « Баюшки – баю – баю »

Заря, зорюшка занимается, наш петушок просыпается! « Петя, Петя, петушок …»

А водица, то какая у нас студёная, родниковая ! « Водичка, водичка …»

Солнышко, где ты, Ласковое, где ты ! « Солнышко, выгляни …»

Спасибо, вам, мои хорошие ! Спасибо, вам, мои пригожие : Солнышко проснулось пора гостей на чай приглашать.