Урок литературы в 6 классе УМК «Школа 2100» Р.Н.Бунеев Е.В.Бунеева «Любовь, самоотверженность, страдание» (анализ сказки Г.Х.Андерсена «Русалочка») Автор: учитель русского языка и литературы Галимович С.В. МОУ СОШ 2 п. Спирово
Вход в Копенгагенский порт охраняет статуя Русалочки
Читать – значит искать и находить: ибо читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад, желая найти его во всей его полноте и присвоить себе. И.А.Ильин
Дом Русалочки
-
Сравни мир Русалочки и Ведьмы. Какой прием использует автор?
Домашнее задание: Творческая работа Дать развернутый ответ на вопрос по выбору: Какие нравственные уроки я извлек из сказки? Как изменилось мое понимание чувства любви? Правильно ли поступила Русалочка, отдав свою жизнь за принца?
Рефлексия Выбери пословицу, которая больше всего подходит к теме урока Любви все возрасты покорны. Лучше страдать да любить, чем не любя на свете жить. Для любви нет преград.