Продвижение сайта: особенности взаимодействия заказчика и исполнителя
Первое обращение
Что необходимо выяснить 1. Какие способы продвижения сайта предлагает компания? 2. Какими путями достигаются результаты? 3. Кто будет взаимодействовать с заказчиком? 4. Какой минимальный бюджет на оказание интересующей услуги? 5. Что входит в бюджет на продвижение?
Запрос коммерческого предложения и расчета стоимости 1. Попросить проанализировать эффективность услуг продвижения для конкретного случая. 2. Попросить расчет стоимости услуг исходя из требований.
Заполнение анкеты 1. Внимательно и максимально подробно заполняйте каждый пункт анкеты. 2. Не забывайте отправить анкету обратно исполнителю. =)
Заполнение анкеты
Как рассчитывается стоимость 1. Тематика 2. Запросы 3. Регион 4. Конкуренция 5. Частотность 6. Качество ресурса 7. Возраст ресурса 8. Предыдущие работы по продвижению
Что может входить в стоимость продвижения 1. Аудит 2. Поисковая оптимизация 3. Улучшения юзабилити 4. Изменения в дизайне 5. Написание контента 6. Закупка ссылок 7. Общение с клиентом 8. Работа с документами, отчетность 9. Аналитика 10. Ведение рекламной кампании
Результаты первого обращения 1. Определены наиболее эффективные способы продвижения сайта. 2. Посчитана приблизительная стоимость продвижения.
Результаты первого обращения
Типовые ошибки
Скажите мне сразу – сколько?
Я не могу сказать вам, какой сайт придется продвигать
И тематику сказать тоже не могу =)
Я не буду заполнять вашу анкету
А вот в других компаниях мне сразу сказали
Посчитайте мне на всю Россию
Продвинуть по запросам до завтра сможете?
Работа с коммерческим предложением и расчетом стоимости продвижения
Анализ предложенных методов 1. Сроки 2. Бюджет
Работа со списком запросов 1. Выбор самых доходных запросов или групп запросов из списка. 2. Проверка региона. 3. Проверка частотности запросов. 4. Расширение списка дополнительными ключами по самым прибыльным разделам.
Типовые ошибки
Добавьте ещё запрос «машины»
Я считаю, что так не спрашивают
Цена при изменении списка меняется?
1. Летние шины 2. Купить летние шины 3. Цены на летние шины 4. Лучшие летние шины 5. Летние шины в интернет-магазине
Заключение договора
Обратите внимание 1. Реквизиты компании 2. Сроки достижения результата 3. Гарантии достижения результата 4. Варианты и сроки оплаты 5. Отчетность 6. Техническое задание 7. Контактное лицо 8. Права и обязанности заказчика 9. Права и обязанности исполнителя
Типовые ошибки
Прочтите договор!
Процесс сотрудничества
Участие в продвижении 1. Отслеживание статистики 2. Наполнение сайта качественным контентом 3. Реакция на обращения исполнителя 4. Исправления замечаний, которые исполнитель не может сделать без вашего участия
Общение с исполнителем 1. Только деловое общение 2. Старайтесь точно формулировать вопросы 3. Старайтесь не писать несколько писем подряд 4. По телефону решайте только срочные вопросы. 5. Ждите ответа на обращение в течение времени, которое заявлено исполнителем
Категорически нельзя 1. Размещать на своем сайте неуникальный контент объемом более 10% от количества страниц в индексе поисковой системы 2. Изменять или дополнять тексты на продвигаемых страницах 3. Удалять продвигаемые страницы 4. Менять основные мета-теги страниц 5. Ставить ссылки на внешние ресурсы или внутренние страницы
Категорически нельзя 6. Заниматься самостоятельным продвижением 7. Пропускать сроки продления домена и хостинга 8. Размещать копию текстов с сайта на других ресурсах 9. Допускать недоступность сайта более 30 минут 10. Накручивать поведенческие факторы
Сроки 1. Поисковое продвижение 2. Реклама
Типовые ошибки
Я плачу деньги за продвижение, разбирайтесь во всем сами!
Я не вижу изменений!
Я считаю, что достаточно будет и 5000 на продвижение!
Другие проблемы 1. Частая смена поставленных задач на противоположные 2. Результаты не отслеживаются 3. Частая смена контактных лиц 4. Сокрытие от агентства информации 5. Давление руководства на контактное лицо со стороны заказчика
Спасибо за внимание! г. Екатеринбург, ул. Ясная, 22 г, офис (343) (343) Докладчик : Хвалов Александр