Продвижение сайта: особенности взаимодействия заказчика и исполнителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Advertisements

Продвижение интернет-магазина: важные аспекты и подводные камни.
С чего начать свой бизнес онлайн? Лев Белоцерковец Студия СПИЧКА Лев Белоцерковец.
Чего нельзя делать во время продвижения, или Как не испортить SEO? Портнова Юлия специалист по продвижению сайтов Студия СПИЧКА.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
IT Construct ООО «Ай Ти Констракт» Горягина Ольга Владимировна руководитель отдела по работе с клиентами (383) ,
Привлечение клиентов с помощью поисковой рекламы Риски, гарантии, подводные камни для рекламодателей Екатерина Азарова Студия Dominion.
1 интернет-студия Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Правильный выбор эффективных средств продвижения в соответствии с вашим бюджетом.
Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Осипова Маргарита Руководитель коммерческого отдела Поисковое продвижение интернет-магазина: этапы, проблемы.
Seo продвижение – «шаманство» или чёткий алгоритм действий? Секреты и тонкости поисковой оптимизации сайтов. Докладчик: Антон Анатольевич ЛАВРОВ.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Продвижение сайта: считаем стоимость и эффективность Виталий Дюндик.
Транксрипт:

Продвижение сайта: особенности взаимодействия заказчика и исполнителя

Первое обращение

Что необходимо выяснить 1. Какие способы продвижения сайта предлагает компания? 2. Какими путями достигаются результаты? 3. Кто будет взаимодействовать с заказчиком? 4. Какой минимальный бюджет на оказание интересующей услуги? 5. Что входит в бюджет на продвижение?

Запрос коммерческого предложения и расчета стоимости 1. Попросить проанализировать эффективность услуг продвижения для конкретного случая. 2. Попросить расчет стоимости услуг исходя из требований.

Заполнение анкеты 1. Внимательно и максимально подробно заполняйте каждый пункт анкеты. 2. Не забывайте отправить анкету обратно исполнителю. =)

Заполнение анкеты

Как рассчитывается стоимость 1. Тематика 2. Запросы 3. Регион 4. Конкуренция 5. Частотность 6. Качество ресурса 7. Возраст ресурса 8. Предыдущие работы по продвижению

Что может входить в стоимость продвижения 1. Аудит 2. Поисковая оптимизация 3. Улучшения юзабилити 4. Изменения в дизайне 5. Написание контента 6. Закупка ссылок 7. Общение с клиентом 8. Работа с документами, отчетность 9. Аналитика 10. Ведение рекламной кампании

Результаты первого обращения 1. Определены наиболее эффективные способы продвижения сайта. 2. Посчитана приблизительная стоимость продвижения.

Результаты первого обращения

Типовые ошибки

Скажите мне сразу – сколько?

Я не могу сказать вам, какой сайт придется продвигать

И тематику сказать тоже не могу =)

Я не буду заполнять вашу анкету

А вот в других компаниях мне сразу сказали

Посчитайте мне на всю Россию

Продвинуть по запросам до завтра сможете?

Работа с коммерческим предложением и расчетом стоимости продвижения

Анализ предложенных методов 1. Сроки 2. Бюджет

Работа со списком запросов 1. Выбор самых доходных запросов или групп запросов из списка. 2. Проверка региона. 3. Проверка частотности запросов. 4. Расширение списка дополнительными ключами по самым прибыльным разделам.

Типовые ошибки

Добавьте ещё запрос «машины»

Я считаю, что так не спрашивают

Цена при изменении списка меняется?

1. Летние шины 2. Купить летние шины 3. Цены на летние шины 4. Лучшие летние шины 5. Летние шины в интернет-магазине

Заключение договора

Обратите внимание 1. Реквизиты компании 2. Сроки достижения результата 3. Гарантии достижения результата 4. Варианты и сроки оплаты 5. Отчетность 6. Техническое задание 7. Контактное лицо 8. Права и обязанности заказчика 9. Права и обязанности исполнителя

Типовые ошибки

Прочтите договор!

Процесс сотрудничества

Участие в продвижении 1. Отслеживание статистики 2. Наполнение сайта качественным контентом 3. Реакция на обращения исполнителя 4. Исправления замечаний, которые исполнитель не может сделать без вашего участия

Общение с исполнителем 1. Только деловое общение 2. Старайтесь точно формулировать вопросы 3. Старайтесь не писать несколько писем подряд 4. По телефону решайте только срочные вопросы. 5. Ждите ответа на обращение в течение времени, которое заявлено исполнителем

Категорически нельзя 1. Размещать на своем сайте неуникальный контент объемом более 10% от количества страниц в индексе поисковой системы 2. Изменять или дополнять тексты на продвигаемых страницах 3. Удалять продвигаемые страницы 4. Менять основные мета-теги страниц 5. Ставить ссылки на внешние ресурсы или внутренние страницы

Категорически нельзя 6. Заниматься самостоятельным продвижением 7. Пропускать сроки продления домена и хостинга 8. Размещать копию текстов с сайта на других ресурсах 9. Допускать недоступность сайта более 30 минут 10. Накручивать поведенческие факторы

Сроки 1. Поисковое продвижение 2. Реклама

Типовые ошибки

Я плачу деньги за продвижение, разбирайтесь во всем сами!

Я не вижу изменений!

Я считаю, что достаточно будет и 5000 на продвижение!

Другие проблемы 1. Частая смена поставленных задач на противоположные 2. Результаты не отслеживаются 3. Частая смена контактных лиц 4. Сокрытие от агентства информации 5. Давление руководства на контактное лицо со стороны заказчика

Спасибо за внимание! г. Екатеринбург, ул. Ясная, 22 г, офис (343) (343) Докладчик : Хвалов Александр