ИТ-инфраструктура для предоставления конвергентных услуг Ивахин А.В. Первый вице-президент Ассоциации CBOSS ®

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие инновационных направлений сервисов Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом»
Advertisements

Оператор связи нового поколения Общество с ограниченной ответственностью «Новые Телекоммуникации» было образовано 13 июля 2005 года. Одна из ключевых задач.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС. 2 Решение от МТС – Виртуальный офис Вашему бизнесу характерны: большой объем входящих звонков территориально удаленные офисы, которые.
ПРИБЫЛЬ = ДОХОДЫ – ЗАТРАТЫ Как снизить затраты бизнеса, используя телекоммуникационные услуги.
Решения М2М для ТЭК Smart SIM. Новые возможности М2М в ТЭК Что такое machine-to-machine (M2M)? Это беспроводной доступ к информации об удаленных стационарных.
1 Роль информационных технологий в повышении доступности финансовых услуг населению на примере ФГУП Почта России.
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ БАНКОВ: СТРАТЕГИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ Первый вице-президент Гамза В.А. Ассоциация региональных банков России.
Содержание доклада Существо конвергенции Истоки и контекст Настоящее Перспективы.
СОВРЕМЕННАЯ ИНФОКОММУНИКАЦИОННАЯ СТРУКТУРА МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Сергей Шмытов
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Капустина Г.А. - к докладу на выставке НАОБОРОТ ОАО «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ» Современнаятелекоммуникационнаякомпания 2009 г г.
1 ПРЕИМУЩЕСТВА Укртелеком - это открытое акционерное общество, 92,79 % акций которого принадлежит государству. В состав компании входит 33 региональных.
Об итогах ре-брендинга АК «Узбектелеком» ПРЕЗЕНТАЦИЯ Ташкент, 14 апреля 2011 г. Руководителя проекта по ререндингу АК «Узбектелком» – к.э.н. Санджара Муминова.
Экономическая эффективность реорганизации ОАО «Казанская ГТС» в форме присоединения к ОАО «Таттелеком»
Представление компании МЕРА Июнь MERA Networks2 МЕРА - Профиль Мера - крупный исследовательский центр в Нижнем Новгороде Специализация Меры – исследования.
1 Проект «Резиденции для пожилых людей» Проект соответствует качественным и количественным критериям отбора проектов АСИ и может быть допущен к рассмотрению.
Реализация программы электронное правительство компанией «Ростелеком» Филиал в Удмуртской Республики ОАО «Ростелеком» Ижевск, 2011.
Продукт: система сервисов для построения ИТ-инфраструктуры аэропортов и авиакомпаний в облачной платформе. Рынок: Мировой рынок в 2013 г. – $6000 млн.
Транксрипт:

ИТ-инфраструктура для предоставления конвергентных услуг Ивахин А.В. Первый вице-президент Ассоциации CBOSS ®

Конкуренция между проводными и беспроводными технологиями Синергетический эффект унификация сетевой инфраструктуры оптимизация её использования приток дополнительных абонентов сокращение сроков возврата инвестиций Виртуальные экономические субъекты Основные движущие силы FMC Операторы: Увеличение реализации Унификация услуг Оптимизация затрат Лояльность абонентов Абоненты: Обеспечение стиля жизни Мобильность + качество Универсальная идентификация Единый поставщик услуг

Появление нового класса услуг Новые возможности новые процессы Новые процессы новые сервисы Новые сервисы новый класс услуг Новый класс услуг поднимает на качественно более высокий уровень существующие услуги Оказание смешанных услуг корпоративному пользователю Сеть как аналог частной виртуальной сети (VPN) со смешанной аппаратной базой (стационарные и мобильные телефоны), с внутренней коммутацией по коротким номерам Комплексное обслуживание абонента Предоставление услуг по сетям различных стандартов с тарификацией по единому счету Перекрестные продажи Система скидок, предоставляемых абоненту, например, в зависимости от объема предоставленных услуг как фиксированной, так и мобильной связи Возможности

Появление нового класса предприятий Вчера: ключевая роль у инструментальных средств, роль интеллектуального капитала незначительна Сегодня: интенсивный процесс перераспределения ролей Операторы связи интеллектуальные предприятия

Интеллектуальные предприятия Основной капитал интеллектуальный Высокий уровень образования Непрерывная инновационность Использование передовых научных разработок Тотальная компьютеризация Развитая внутренняя коммуникационная среда Высокотехнологичные решения и профессиональные услуги основные продукты интеллектуального предприятия Диалектика интеллектуального капитала чем больше используешь, тем больше его становится

Система управления знаниями Поиск и извлечение знаний Структурирование и систематизация Хранение Визуализация Использование Распространение Анализ Обновление Генерация

Системы управления предприятием IT-инфраструктура для предоставления конвергентных услуг Системы предоставления ресурсов Системы операционного обеспечения бизнеса Системы мониторинга Аналитические системы Системы управления знаниями

Технологии. Сегодня и завтра Сегодня накоплен значительный объем структурированных знаний, которые нашли воплощения в уникальных интеллектуальных технологиях Для того, чтобы завтра обеспечивать все возрастающие потребности абонентов, для использования возможностей конвергентных сетей и дальнейшего развития, телекоммуникационным предприятиям уже сегодня необходимо внедрять такого рода технологии Ассоциация CBOSS обладает всеми необходимыми технологиями и готова их предоставить

Ассоциация CBOSS сегодня Количество сотрудников 2500 Количество продуктов 56 Количество клиентов 147 в 22 странах мира Количество установок 895 Количество обслуживаемых абонентов более 50 млн

IT-решения для телекоммуникаций