Создание кластера сайтов для снижения стоимости привлечения клиента Дмитрий Шахов www.remarka.info bablorub.blogspot.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жизнь и смерть «вечных» ссылок Дмитрий Шахов bablorub.blogspot.ru.
Advertisements

Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
Как повысить прибыль интернет-магазина? Краткая презентация Автор: Юрий Николаев, генеральный директор агентства DM.
Продвижение сайта НАВСЕГДА! Эксклюзив!. ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА НАВСЕГДА! Инвестируйте в свой бизнес!
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Kazapa.rubablorub.blogspot.com1 Статистические особенности статических «вечных» ссылок Дмитрий Шахов Калининград.
Какую стратегию продвижения сайта выбрать? Взгляд клиента.
Какие инструменты онлайн- продвижения в каких случаях использовать Опыт применения различных инструментов интернет-маркетинга.
Новые ниши и быстроразвивающиеся сегменты Интернет-торговли Никита Алферов Руководитель системы Метамаркет,
Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор.
Технологии возврата ушедших клиентов МОРОЗОВА ТАТЬЯНА «ФУТУРАТОР», B2B.FUTURATOR.RU Москва, 2014.
EasyMani Презентация услуги. Описание площадки EasyMANI – система для управляющих, инвесторов и брокеров. Благодаря автоматизации работы каждого участника,
«Рифмач» - это: Генератор поздравлений в стихах; Генератор тостов в стихах; Генератор переделок песен. Работающий прототип
Выпускная квалификационная работа на соискание квалификации экономист-менеджер по специальности «Экономика и управление на предприятии» на тему:
Как получить прибыль от туристического сайта? Саммит «EyeForTravel» Москва марта 2009.
Какую стратегию продвижения сайта по запросам выбрать в условиях кризиса и часто изменяющихся алгоритмов?
К АК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ ? П ЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Андрей Шестаков Евгений Сергиенко г. Веб-студия.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОПТИМИЗАЦИИ ИЛИ КАК ПОЙМАТЬ СИНЮЮ ПТИЦУ? Какой бы прекрасной не была стратегия, иногда полезно подумать и о результатах. У.Черчилль.
Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Как построить эффективную платформу для SEO.
Стратегия интернет- маркетинга в кризисной ситуации Никита Цуканов, директор по реализации проектов интернет-агентства «Альтера»
Транксрипт:

Создание кластера сайтов для снижения стоимости привлечения клиента Дмитрий Шахов bablorub.blogspot.ru

Классическая модель продвижения

Примерная оценка затрат Стоимость клика в спецразмещении: 50 р. Стоимость клика в гарантированных: 16 р. При конверсии 1-к-100 расходы на заказ от 1500 до 5000 рублей. С учетом офисной нагрузки окупаемость начинается только с 3-7 заказа.

Начальные условия Отсутствие значительных начальных инвестиций Невозможность развивать собственный бренд Необходимость выйти на прибыль в течение первого года существования Ниша: бронирование гостиниц

Общий сайт Начальная модель: Справочник / 2007 Раздел 1Раздел 2Раздел 3 -Преимущества: Удобство редактирования, все в одном месте. Рост траста одного сайта. Один телефон. -Недостатки: Низкая лояльность. Проблемы с выводом в топ. Сезонность.

Изменение модели: Моногородской справочник / 2008 Город 1Город 2Город 3 -Преимущества: Повышение лояльности. Упрощение вывода в топ. -Недостатки: Несколько телефонов. Несколько доменов. Небольшое удорожание продвижения. Сезонность.

Экономическая модель Средняя прибыль с заказа – руб. Офисная нагрузка – руб. Средняя конверсия 1-к-100. Средний приток с контекста при цене до 7 руб. незначителен. Медийный траффик не работает! Поисковый траффик значительно дешевле: от 30 копеек до 1 рубля.

Наработка на заказ

Поисковая модель Гостиницы [города] Отели [города] Гостевые дома [города] Гостиница [город] Отель [город] Гостевой дом [город] Остальные запросы - брендовые

Траффик на сайты 55,68% 59,46%

Управленческая модель Менеджер по контенту Программист Директор по развитию

Масштабирование / 2009 Город 1Город 2Город 3 Город 4Город 5Город 6 Город 7Город 8Город 9 Город 10Город 11Город 12

Возникшие проблемы Сложности с продвижением в поиске – невыход в топ в короткий срок: выросла конкуренция, фильтры за сателлитоподобие Проблемы с подключением новых городов в части заключения договоров

Карта оборотов Город 1Город 2Город 3 Город 4Город 5Город 6 Город 7Город 8Город 9 Город 10 Город 11Город 12

Что делать? / 2010 Аналитика семантического ядра Выявление большого числа брендовых запросов витальных для конкретных объектов размещения Заполнение этой ниши неофициальными сайтами объектов

Новая схема: 70 сайтов Город 1 Город 2Город 3Город 4 Город 5Город 6Город 7Город 8 Город 9Город 10Город 11Город 12 Объект 1 Объект 2Объект 3Объект 4 Объект 5Объект 6Объект 7Объект 8 Объект 9Объект 10Объект 11Объект 12

Что изменилось Конверсия с сайтов объектов 1-к-25 Возрастание конверсии с сайтов городов за счет перенаправления на сайты объектов Заявок на сайты объектов до 30% от общего Абузы от владельцев объектов

Доля сайтов объектов (по заявкам)

Воронка продаж, шаг 1

Воронка продаж, шаг 2

Общая конверсия

Итого Удвоение оборота три года подряд Выход на оборот 25 млн.рублей в третий год Но! Глобальные сложности в теме туризма оставляют много вопросов насчет перспектив, что не мешает попробовать эту схему в другой нише

Дмитрий Шахов bablorub.blogspot.ru Skype: remarka.reklama Телефон: