Эффективная ИТ-инфраструктура современного банка - ориентир на качество бизнес сервисов Александр Купчинецкий, VMware
VMware сегодня 15 лет на рынке Более заказчиков Доход $4.61 миллиарда в % из Fortune % of the Fortune Global % из Fortune Global 500 Более 55,000 партнеров ~13,800 сотрудников >10 партнеров 50% банков РБ 5 из 6 Системообразующих банков РБ
Ожидания качества сервиса Кредит за улыбку и Бентли на проценты по депозиту Быстрое обслуживание Программы не висят, сотрудники умеют ими пользоваться Клиент ИТ системы работают Принтеры печатают Программы не висят, когда стоит очередь клиентов Сотрудники банка Сотрудники грамотно используют ПО и не задают лишних вопросов Новые инициативы заранее запланированы и выделены ресурсы Департамент ИТ
Приоритеты банков РБ ОБЗОР СОСТОЯНИЯ, ТЕНДЕНЦИЙ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ В 2012 ГОДУ
Сервисы ИТ для поддержки приоритетов бизнеса 5
Взаимодействие ИТ и бизнеса 6 Снизить затраты и риски Поддержать бизнес- процессы
ИТ как услуга (ITaaS) 7 Операционная модель ИТ ИТ = LoB, поставляющий продукты/услуги Конкуренция Стандартизация и упрощение Финансовая прозрачность
Что меняют наши технологии для ЦОД ? 8 Коэффициент консолидации Отношение WL/Head Time-To- Market Доступность
А как обстоят дела у крупнейших компаний ? 9 72% % вирт. серверов 0.92 ВМ на ядро 84% Virtual First 20% DR 574 WL/Head Среднее по Top-1000 клиентов VMware >4.5 млн виртуальных машин
Дорожная карта «облачной» трансформации ЦОД 10 Зрелость / Выгоды для бизнеса Уровень 1 Уровень 2 Базовая виртуализация Масштабная виртуализация Виртуализированный Фокус на консолидацию Формирование навыков Политика Virtual First 90%+ нагрузок виртуализиро- вано Создан центр(ы) компетенции Способности – ИТ - системы Стимул – сокращение затрат Уровень 3Уровень 4 Доступность нагрузок Управление нагрузками Управляемый втоматизирован- ный DR Критичные приложения Мониторинг приложений Интеллектуаль- ный мониторинг Управление мощностями Конфигурации и требования регуляторов Chargeback /Showback Способности – Бизнес-системы Стимул – качество обслуживания Уровень 5Уровень 6 Автоматизация и политики IT as a Service Оптимизированный Автоматизир- ованное развертыва-ние Автоматизация серверов, сетей и СХД на основе политик Само- обслуживаемая инфраструктура IT Financial Management Самообслужи- вание Управление гибридной средой SDDC Способности – ИТ-как-Услуга Стимул – «отзывчивость»
Спасибо за внимание и до встречи на докладах в секции ЦОД! (13:00, 15:20, 16:20) Александр Купчинецкий, VMware