УРОК 4 Повторим! Первая промышленная революция – Завершение промышленного переворота – Конкуренция – Экономический кризис – Монополия – Как влияли технические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель урока рассмотреть следующие вопросы: Развитие товарно-денежных отношений; Завершение формирования единого мирового рынка; Изменение структуры мировой.
Advertisements

Выполнили : Третьякова Настя, Осыченко Кристина 8 класс.
Индустриальная революция: достижения и проблемы Домашняя работа: Параграф 1-2 Параграф 1-2 Письменно 1,5 вопрос Письменно 1,5 вопрос Заполнить таблицу.
Становление индустриального общества. Цель: познакомить учащихся с процессом становления индустриального общества и его последствиями для человечества.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 1 2. Прочитать § 2 и ответить на вопросы перед ним 3. Продумайте.
Тема: «Промышленный переворот и его последствия» фрагмент урока истории в 10 классе Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
На пути к индустриальной эре.
Физика - основа техники. Урок 4. Развитие физики сопровождалось изменением представлений людей об окружающем мире. Отказ от привычных взглядов, возникновение.
На пути к индустриальной эре Д/З:§ 22, читать, вопросы 3,5,9, пересказ.
Индустриальная революция: достижения и проблемы Д/З: § 1-2, читать, пункты 1, предпоследний и последний, пересказ.
Европа и мир в конце XIX- начале XX века. это переход от ручного труда к машинному, от мануфактуры к фабрике. Переход от преимущественно аграрной экономики.
Ученые и мыслителиСтрана Основные идеи, открытия Влияние на формирование взглядов Николай Коперник ( ) Джордано Бруно ( ) Галилео Галилей.
Презентация к уроку истории (7 класс) на тему: 14. На пути к индустриальной эре.
Традиционное и индустриальное общества. Индустриальная революция 8 класс. История.
На пути к индустриальной эре ЛЕНДЛОРДЫ ПАРЛАМЕНТ.
Основные направления НТП: от технической революции XIX в. к НТР XX в.
Промышленный переворот в Англии Промышленный переворот (техническая революция) – система экономических и социально- политических изменений на основе перехода.
НАУЧНО –ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ И ПРОГРЕСС ИНДУСТРИИ В НАЧАЛЕ 20 ВЕКА. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ИСТОРИИ.11 КЛАСС. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ.
19 ноября 1711 гг.- 15 апреля 1765 (53 года ). Первый русский учёный - естествоиспытатель мирового значения, энциклопедист, химик и физик, ботаник.
Транксрипт:

УРОК 4

Повторим! Первая промышленная революция – Завершение промышленного переворота – Конкуренция – Экономический кризис – Монополия – Как влияли технические изобретения на повседневную жизнь людей?

Повторим! Переход от мануфактуры к фабрике – Машины создаются при помощи станков – Борьба за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров – Процесс спада экономического роста и насильственного восстановления нарушенных в ходе развития экономики пропорций – Корпорация, сосредоточившая в своих руках господство в какой – либо отрасли -

Наука. Создание научной картины мира

План изучения темы 1) Причины быстрого развития физики и других естест­венных наук. 2).Столетие сенсаций 3) Переворот в естествознании 4) Новая наука – микробиология 5) Успехи медицины 6) Развитие образования

XIX начало XX в. особое время в развитии науки. Великие открытия следуют одно за другим. Казалось, ка­кой- то невидимый волшебник отдернул занавес, скрывающий тай­ны природы и человека. Но этим волшебником был человеческий разум. Новые открытия разрушают представление о том, что приро­да подчиняется точным законам механики.

Научная область Год открытия Ученый Содержание и значение открытия Физика 1831Майкл Фарадей ( ) Открыл явление электромагнетизма. Это позволило приступить к созданию электродвигателя СТР

Какие изобретения, на ваш взгляд, были наиболее сенсационными? Почему?

СДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ… В чем заключалась главная особенность естественно-научных открытий второй по­ ловины XIX века?

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ! Главная особенность естественно-научных открытий второй по­ловины XIX в. заключалась в том, что они коренным образом ме­няли представление о строении материи, пространстве, времени, движении, о развитии живой природы, о месте человека в при­роде, о происхождении жизни на Земле.

Поработаем дома! ПАРАГРАФ 5. Закончить заполнение таблицы. Подготовьте сообщении о каком- либо важном открытии 2 пол. 19 века