Торговые условия 2014 г. Староминская 17.02.2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Октябрь 2009 Запуск овсяного печенья Конфи ДЕРЕВЕНЬКА.
Advertisements

KPI в дистрибуции и трейд-маркетинге Владимир Кащенко, Коммерческий директор, «Delight»
ЗАПУСК ТОРГОВОЙ МАРКИ НА БАКАЛЕЙНОМ РЫНКЕ Дмитрий Леонов, Gallina Blanca.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Изменения по бренду САОМИ с Основные преимущества продукта: Продукт находится в одном из самых продаваемых сегодня ценовых сегментов – «эконом»
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Динамично развивающаяся компания 10 лет на рынке дистрибуции продуктов питания Значительная база лояльных клиентов Крупный автопарк Обширные складские.
Семинар 2 Вывод нового продукта на рынок Елизавета Палицына старший финансовый менеджер компании Юнилевер.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Б изнес-ситуация: Война отдела розницы с отделом оптовых продаж, разборки методом «крепкой глотки Дело 8м Б изнес-ситуация: Война отдела розницы с отделом.
ЧАЙНЫЙ ГРИБ (Combucha, Эргил) Продукт – не имеющий аналогов на российском рынке! ООО «ТЧК Сакура» представляет: Данная презентация разработана компанией.
Производственно – торговое предприятие 8 (343) 200 – 24 – 06
Тема: «Построение сети дистрибьюции. Этапы развития и проблемы»
EMS - меняемся для Вас! Менеджмент компании. Почему именно мы?
Условия сотрудничества:дистрибуция, оптовая закупка, реализация по договору комиссии.
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА УДАЛЁННОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ: ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ к.т.н., доцент, профессор кафедры «Коммерция и Логистика» Авдейчикова.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского.
Торговый дом «ЕВРАЗИЯ БЕРЕГ» приветствует Вас. Мы рады представить Вам нашу программу!
Условия сотрудничества Дистрибуция Оптовая закупка Реализация по договору комиссии.
Транксрипт:

Торговые условия 2014 г. Староминская г.

Продукция компании Срок хранения 6 месяцев 0.5 л 1.5 л 2.2 л артикл штук в упаковке 90 упаковки паллета Артикл штук в упаковке 84 упаковки паллета Артикл штук в упаковке 72 упаковки паллета

Позиционирование продукции компании Коном сегмент Высокое качество Сложная технология производства Натуральные ингредиенты Высокая себестоимость Низкая стоимость логистики Отсутствие конкуренции на полке Узнаваемость марки Большой процент повторных покупок Высокое качество Сложная технология производства Натуральные ингредиенты Высокая себестоимость Низкая стоимость логистики Отсутствие конкуренции на полке Узнаваемость марки Большой процент повторных покупок Премиальный сегмент Массовый сегмент Качество выше среднего Массовая технология – направленная на производство больших объёмов Большой объём искусственных заменителей натурального сырья Высокая стоимость логистики Высокая конкуренция на полке Потребитель легко переключается на подобный продукт Качество выше среднего Массовая технология – направленная на производство больших объёмов Большой объём искусственных заменителей натурального сырья Высокая стоимость логистики Высокая конкуренция на полке Потребитель легко переключается на подобный продукт 2 производства в РФ Более 27 производств в РФ Никола Першин Очаково Москвас Эконом сегмент НЕ КВАС – КВАСНОЙ НАПИТОК Низкое качество Не соблюдение технологии Химические ингредиенты Распространены только на местных рынках Отсутствие брендов Не запоминается потребителем В основном приват лейбл НЕ КВАС – КВАСНОЙ НАПИТОК Низкое качество Не соблюдение технологии Химические ингредиенты Распространены только на местных рынках Отсутствие брендов Не запоминается потребителем В основном приват лейбл Массовые цеха на местных рынках

Технология производства продукции Выращивание натуральных бактерий Верховое сбраживание + Сахар + Квасное Сусло Резкое кратковременное охлаждение Фасовка продукции

Стратегические цели компании 1. Выстроить контролируемую дистрибуцию с едиными условиями работы по всей Территории продаж. 2. Внедрить новые продукты - выйти на круглогодичные продажи. 3. Рост контролируемого покрытия географии 4. Рост активной клиентской базы Основные изменения 1 Введение единых, доступных всем партнерам Торговых Условий на 2014 год 2 Разделение партнеров по их соответствию требованиям к партнерам ООО ПРИБОЙ 3 Введение прозрачной системы бонусирования партнёров 4 Долгосрочного планирования развития бизнеса по территориям совместно с партнерами 5 Введение региональной структуры продаж 6 Активное участие совместно с партнёром в качественном развитии Региональных продаж 7 Переход на круглогодичный режим работы 8 Прозрачная система доставки продукции ( стоимость доставки не входит в стоимость продукции, паллета – бесплатная не возвратная ) 9 Введение практики Сервиса клиентов – электронный документооборот, прогнозируемая, контролируемая система отгрузки, «личный» сервисмен.

Единая отпускная цена Единая цена продажи в магазины ПЭТ 1.5ПЭТ 0.5 ПЭТ 2.2 6% Единая цена в рознице 30% 38,8 18,9 47, ,6 25,4 11,8 31,8 5%5% 5%5% 5%5% 5%5% Бонус за финансовую стабильность 3% бонус за выполнение планов по SO rub + 3% бонус за выполнение планов по POS SO rub – продажи дистрибутора POS – активные точки SI rub – закуп дистрибуторов Рекомендованные цены Бонус за выпoлнение плана по отгрузкам SI rub Бонус дистрибутора Бонус на команду 21 %