1. Рынок, его виды и основные функции 2. Характерные черты рыночной экономики 3. Конкуренция и её виды 4. Менеджмент 5. Маркетинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рыночная экономика
Advertisements

Работу выполнил ученик 10A класса Поляков Богдан.
Рыночные отношения в современной экономике Выполнила: Юрченко Наталья,гр.ПО-330.
Конкурентоспособность- Конкурентоспособность- это способность страны создать внутренние и внешние условия, которые позволяют ее бизнесу производить товары.
Кирсанова Наталья Васильевна Преподаватель экономики Каргасокского профессионального училища 22 Томской области.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Рынок – это экономические отношения, связанные с куплей-продажей товаров и услуг, в результате которых формируются спрос, предложение и цена.
Экономические системы 1-й способ – административно- плановая система Государственное планирование выпуска эк. благ, распределение факторов производства.
Система экономических отно­шений по поводу купли-про­дажи товаров, где на них фор­мируются спрос, предложение и цена Способ или механизм сведе­ния покупателей.
Р Ы Н О К Витебский государственный профессиональный лицей 1 машиностроения им. М.Ф. Шмырева 2009.
Рынок и конкуренция Конкуренция равнозначна награде для тех, кто производит лучшие товары по более низким ценам. И. Бентам.
Тема: «Характеристика фармацевтического рынка» Лекция 45.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЫНКОВ Виды рынков по законодательствупо отраслям по территориальному признаку.
Система экономических отно­шений по поводу купли-про­дажи товаров, где на них фор­мируются спрос, предложение и цена Способ или механизм сведе­ния покупателей.
Рынок - совокупность социально- экономических отношений в сфере обмена, посредством которых осуществляется реализация товарной продукции и окончательно.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Исторически рынки как места торговли возникали вблизи городов и развивались вместе с ними. По мере развития товарного производства появляются новые субъекты.
ОСНОВЫ РЫНОЧНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЕГО СТРУКТУРА Цель лекции: выявить объективные причины появления и условия существования рыночной экономики, ее основные черты,
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области «Барабинский медицинский колледж» Рыночная.
Конкуренция и монополия. Цели и задачи урока: 1.Изучить понятие «конкуренции». 2. Рассмотреть формы конкуренции. 3. Изучить понятие «монополия». 4. Изучить.
Транксрипт:

1. Рынок, его виды и основные функции 2. Характерные черты рыночной экономики 3. Конкуренция и её виды 4. Менеджмент 5. Маркетинг

свободное предпринимательство, основанное на частной собственности и конкуренции экономических субъектов много экономическая власть рассеяна государство почти не вмешивается в экономический процесс, только устанавливает нормативную правовую базу для защиты частной собственности Рыночная экономика - это

Рынок – это сфера экономики, в которой совершается процесс товарного обращения, например купля-продажа

Виды рынков по характеру продаваемого товара рынки: сырья, материалов, недвижимости, услуг, информационных и интеллектуальных продуктов, капитала, валюты, ценных бумаг, рабочей силы и др. по размерам территории рынки: местные, региональные и национальные, внутренние и внешние рынки: легальные (узаконенные) и нелегальные, теневые

Функции рынка: 1. Регулирующая Реагирование на изменения в экономике: регуляция объема и структуры производства товаров, рыночной цены, уравновешивание спроса и предложения товаров и услуг 2. Стимулирующаярынок стимулирует работу своих участников: повышение эффективность работы, сокращение затрат на производство, более качественный и дешёвый товар 3. Информационнаязнания и сведения для участников рыночных отношений: о рыночных ценах, их динамике, рыночной конъюнктуре – соотношении спроса и предложения 4. Селективнаяизбавляет от слабых участников товарно- денежных отношений и поощряет развитие эффективных форм хозяйствования

1. свобода хозяйственной деятельности 2. равноправие форм собственности 3. свободное ценообразование (с учётом спроса и предложения)

Конкуренция - это экономическое соперничество между обособленными производителями товаров за более выгодные условия производства и сбыта, за источники сырья и т.д. с целью получения более высокой прибыли

улучшение качества; повышение производительности труда; уменьшение издержек производства; снижение цен; расширение ассортимента совершенствование производства и т.д. закрытие предприятий; увольнение работников; социально- экономическая напряженность в обществе

Свободная и монополистическая недобросовестная (обман покупателей) внутриотраслевая (например, «Витязь» и «Горизонт») и межотраслевая (железнодорожный транспорт и автотранспорт ценовая и неценовая

вид деятельности по руководству людьми на предприятиях и в организациях функции: планирование, организация и контроль, координация ресурсов предприятия, выбор средств для усиления мотивации работников

система управления производством и реализацией товаров и услуг, связанная с выявлением, предвидением и удовлетворением потребностей покупателя функции: исследование рынка выработка политики предприятия определение структуры производства поиск способов сбыта продукции создание системы продвижения товаров на рынке совершенствование форм послепродажного технического обслуживания изделий формирование у потребителей потребностей