Так как _____________________ находятся в зоне экватора, то там _________. А это идеальные условия для роста и развития растений. В тропиках __________,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие на Родину комнатных растений Автор: Новикова Надежда Яковлевна Школа 46 «Центр РиМ» 2008 год.
Advertisements

Климат Африки.. План урока: Географическое положение Климатические пояса Африки.
1 Экватор Работа Смирнова Георгия 4 класс «А».. 2 Экватор делит земной шар пополам Земной экватор располагается посередине между северным и южным полюсами.
Животные и растения тропических лесов. Волков Максим ученик 2 «А» класса ГБОУ СОШ 901, г. Москва.
Природные зоны Земли. Подготовили ученицы 7 А класса Кулешова Екатерина и Фирсова Дарья.
Мармышева О. Н. учитель начальных классов МКОУ « Гладышевская основная общеобразовательная школа »
получает больше солнечного тепла, чем любой другой материк благодаря ГП (между тропиками); самая высокая температура на земле +58 о в Триполи; в зимние.
Кузнецова Катя 2 класс «А» Учитель: Кравцова Ольга Николаевна 2010/2011 уч.г.
Тепловые пояса Земли. 0°экватор 0°экватор 20° 30° Северный тропик Южный тропик.
Атмосферные осадки Дождь Град Гибель урожая Температура, ºС Содержание водяного пара в 1м³ воздуха, г 1,52,
Жаркий пояс: засушливые зоны. Пустыня жаркого пояса В жарком поясе лето похоже на зиму. Почти прямые лучи солнца сильно нагревают земную поверхность в.
Для измерения влажности используются различные единицы, часто внесистемные.
Радуга Как неожиданно и ярко На влажной неба синеве, Как неожиданно и ярко На влажной неба синеве, Воздушная воздвиглась арка В своём минутном торжестве.
Образование инея, росы, дождя и снега.. Рассмотрим образование росы. Е е м о ж н о у в и д е т ь т о л ь к о р а н н и м у т р о м.
Животные и растения тропических лесов Работу выполнил обучающийся 2 «Д» класса МАОУ гимназии 56 г. Томска Цыганков Иван.
Круговорот воды в природе Автор: Сидорова Мария МОУ СОШ 1 г. Светлый 2007 г.
Абсолютная влажность – это количество водяного пара, находящегося в атмосфере Её принято выражать в г/м 3.
Атмосфера, её строение. Температура воздуха Состав атмосферы: Азот – 78%Азот – 78% Кислород – 21%Кислород – 21% Углекислый и другие газы – менее 1%Углекислый.
Природа Африки 1. Повторить пройденный материал 2. Обобщить и закрепить знания о природных зонах 3. Выяснить, какие природные зоны располагаются на материке.
Высоко- кучевые облака характерны для теплого сезона. Высота нижней границы 2-6 км. Располагаются, как правило, над местами, обращёнными к солнцу.
Транксрипт:

Так как _____________________ находятся в зоне экватора, то там _________. А это идеальные условия для роста и развития растений. В тропиках __________, по крайней мере, два раза в год стоит в небе прямо над головой. И в остальные дни оно поднимается ___________, чем в более северных широтах. Но это не «палящая жара» тропических пустынь. Температура воздуха всего 26 С, самое большое 30 С. Но во __________ воздухе почти нет охлаждающего _____________, нет и освежающего ветерка.

Так как ___тропический лес__ находятся в зоне экватора, то там _________. А это идеальные условия для роста и развития растений. В тропиках __________, по крайней мере, два раза в год стоит в небе прямо над головой. И в остальные дни оно поднимается ___________, чем в более северных широтах. Но это не «палящая жара» тропических пустынь. Температура воздуха всего 26 С, самое большое 30 С. Но во __________ воздухе почти нет охлаждающего _____________, нет и освежающего ветерка.

Так как ___тропический лес__ находятся в зоне экватора, то там __тепло__. А это идеальные условия для роста и развития растений. В тропиках __________, по крайней мере, два раза в год стоит в небе прямо над головой. И в остальные дни оно поднимается ___________, чем в более северных широтах. Но это не «палящая жара» тропических пустынь. Температура воздуха всего 26 С, самое большое 30 С. Но во __________ воздухе почти нет охлаждающего _____________, нет и освежающего ветерка.

Так как ___тропический лес__ находятся в зоне экватора, то там __тепло__. А это идеальные условия для роста и развития растений. В тропиках _солнце___, по крайней мере, два раза в год стоит в небе прямо над головой. И в остальные дни оно поднимается ___________, чем в более северных широтах. Но это не «палящая жара» тропических пустынь. Температура воздуха всего 26 С, самое большое 30 С. Но во __________ воздухе почти нет охлаждающего _____________, нет и освежающего ветерка.

Так как ___тропический лес__ находятся в зоне экватора, то там __тепло__. А это идеальные условия для роста и развития растений. В тропиках _солнце___, по крайней мере, два раза в год стоит в небе прямо над головой. И в остальные дни оно поднимается ___выше___, чем в более северных широтах. Но это не «палящая жара» тропических пустынь. Температура воздуха всего 26 С, самое большое 30 С. Но во __________ воздухе почти нет охлаждающего _____________, нет и освежающего ветерка.

Так как ___тропический лес__ находятся в зоне экватора, то там __тепло__. А это идеальные условия для роста и развития растений. В тропиках _солнце___, по крайней мере, два раза в год стоит в небе прямо над головой. И в остальные дни оно поднимается ___выше___, чем в более северных широтах. Но это не «палящая жара» тропических пустынь. Температура воздуха всего 26 С, самое большое 30 С. Но во _влажном_ воздухе почти нет охлаждающего _____________, нет и освежающего ветерка.

Так как ___тропический лес__ находятся в зоне экватора, то там __тепло__. А это идеальные условия для роста и развития растений. В тропиках _солнце___, по крайней мере, два раза в год стоит в небе прямо над головой. И в остальные дни оно поднимается ___выше___, чем в более северных широтах. Но это не «палящая жара» тропических пустынь. Температура воздуха всего 26 С, самое большое 30 С. Но во _влажном_ воздухе почти нет охлаждающего _испарения__, нет и освежающего ветерка.

___________ в тропиках очень сильно печет, и горячий воздух поднимается вверх. Когда воздух поднимается, его температура _____________. По мере охлаждения воздуха, содержащиеся в нем пары воды превращаются в ____________, и образуются большие ____________, из которых, точно по расписанию, обрушиваются сильнейшие ___________. Так вдоль экватора формируется пояс с сырым теплым _____________.

__Солнце__ в тропиках очень сильно печет, и горячий воздух поднимается вверх. Когда воздух поднимается, его температура _____________. По мере охлаждения воздуха, содержащиеся в нем пары воды превращаются в ____________, и образуются большие ____________, из которых, точно по расписанию, обрушиваются сильнейшие ___________. Так вдоль экватора формируется пояс с сырым теплым _____________.

__Солнце__ в тропиках очень сильно печет, и горячий воздух поднимается вверх. Когда воздух поднимается, его температура ___падает___. По мере охлаждения воздуха, содержащиеся в нем пары воды превращаются в ____________, и образуются большие ____________, из которых, точно по расписанию, обрушиваются сильнейшие ___________. Так вдоль экватора формируется пояс с сырым теплым _____________.

__Солнце__ в тропиках очень сильно печет, и горячий воздух поднимается вверх. Когда воздух поднимается, его температура ___падает___. По мере охлаждения воздуха, содержащиеся в нем пары воды превращаются в __капли___, и образуются большие ____________, из которых, точно по расписанию, обрушиваются сильнейшие ___________. Так вдоль экватора формируется пояс с сырым теплым _____________.

__Солнце__ в тропиках очень сильно печет, и горячий воздух поднимается вверх. Когда воздух поднимается, его температура ___падает___. По мере охлаждения воздуха, содержащиеся в нем пары воды превращаются в __капли___, и образуются большие __облака____, из которых, точно по расписанию, обрушиваются сильнейшие ___________. Так вдоль экватора формируется пояс с сырым теплым _____________.

__Солнце__ в тропиках очень сильно печет, и горячий воздух поднимается вверх. Когда воздух поднимается, его температура ___падает___. По мере охлаждения воздуха, содержащиеся в нем пары воды превращаются в __капли___, и образуются большие __облака____, из которых, точно по расписанию, обрушиваются сильнейшие __ливни____. Так вдоль экватора формируется пояс с сырым теплым _____________.

__Солнце__ в тропиках очень сильно печет, и горячий воздух поднимается вверх. Когда воздух поднимается, его температура ___падает___. По мере охлаждения воздуха, содержащиеся в нем пары воды превращаются в __капли___, и образуются большие __облака____, из которых, точно по расписанию, обрушиваются сильнейшие __ливни____. Так вдоль экватора формируется пояс с сырым теплым __климатом_.

Всем растениям для жизни необходим _________. Конкуренция за него в тропическом лесу очень ___________. Как и в любом другом лесу, растения в __________ располагаются по ярусам. Верхний ярус составляют высокие деревья с __________ листьями и высотой до 40 м. Второй – деревья до 20 м. Именно второй ярус создает полумрак в джунглях, загораживая ___________________ своими широкими листьями. Поэтому растениям ____________ яруса достается лишь 1% света.

Всем растениям для жизни необходим __свет__. Конкуренция за него в тропическом лесу очень ___________. Как и в любом другом лесу, растения в __________ располагаются по ярусам. Верхний ярус составляют высокие деревья с __________ листьями и высотой до 40 м. Второй – деревья до 20 м. Именно второй ярус создает полумрак в джунглях, загораживая ___________________ своими широкими листьями. Поэтому растениям ____________ яруса достается лишь 1% света.

Всем растениям для жизни необходим __свет__. Конкуренция за него в тропическом лесу очень __высокая__. Как и в любом другом лесу, растения в __________ располагаются по ярусам. Верхний ярус составляют высокие деревья с __________ листьями и высотой до 40 м. Второй – деревья до 20 м. Именно второй ярус создает полумрак в джунглях, загораживая ___________________ своими широкими листьями. Поэтому растениям ____________ яруса достается лишь 1% света.

Всем растениям для жизни необходим __свет__. Конкуренция за него в тропическом лесу очень __высокая__. Как и в любом другом лесу, растения в _тропиках_ располагаются по ярусам. Верхний ярус составляют высокие деревья с __________ листьями и высотой до 40 м. Второй – деревья до 20 м. Именно второй ярус создает полумрак в джунглях, загораживая ___________________ своими широкими листьями. Поэтому растениям ____________ яруса достается лишь 1% света.

Всем растениям для жизни необходим __свет__. Конкуренция за него в тропическом лесу очень __высокая__. Как и в любом другом лесу, растения в _тропиках_ располагаются по ярусам. Верхний ярус составляют высокие деревья с __узкими__ листьями и высотой до 40 м. Второй – деревья до 20 м. Именно второй ярус создает полумрак в джунглях, загораживая ___________________ своими широкими листьями. Поэтому растениям ____________ яруса достается лишь 1% света.

Всем растениям для жизни необходим __свет__. Конкуренция за него в тропическом лесу очень __высокая__. Как и в любом другом лесу, растения в _тропиках_ располагаются по ярусам. Верхний ярус составляют высокие деревья с __узкими__ листьями и высотой до 40 м. Второй – деревья до 20 м. Именно второй ярус создает полумрак в джунглях, загораживая __солнечный свет_ своими широкими листьями. Поэтому растениям ____________ яруса достается лишь 1% света.

Всем растениям для жизни необходим __свет__. Конкуренция за него в тропическом лесу очень __высокая__. Как и в любом другом лесу, растения в _тропиках_ располагаются по ярусам. Верхний ярус составляют высокие деревья с __узкими__ листьями и высотой до 40 м. Второй – деревья до 20 м. Именно второй ярус создает полумрак в джунглях, загораживая __солнечный свет_ своими широкими листьями. Поэтому растениям __нижнего___ яруса достается лишь 1% света.

Высокая влажность (до 80%) Тепло (26-30 С) Много света

Эпифиты – это растения, поселяющиеся на других растениях

Лианы – это растения, не способные самостоятельно сохранять вертикальное положение стебля и использующие в качестве опоры другие растения

Спасибо за внимание