Убедительное предложение Подготовка предпринимателей к самопрезентации для инвесторов Рэй Смайлор 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

Типовые расчёты Растворы
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Michael Jackson
Школьная форма Презентация для родительского собрания.

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.

Ефимова Е.Н. школа 840 Шестнадцатеричная система счисления Урок 3.
1 ТрадиционныйКомпетентностный Главная идея: знания приводят к личностному успеху. Главная идея: к личностному успеху приводит опыт самостоятельного решения.
1 2 «Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.

Транксрипт:

Убедительное предложение Подготовка предпринимателей к самопрезентации для инвесторов Рэй Смайлор 1

I.Модель успеха (SUCCESs) II.Лифтовое предложение III.Содержание предложения IV.Изложение предложения Программа 2

I. Модель успеха (SUCCESs) Почему некоторые идеи не выходят у нас из головы? 3

S – simple (просто) * Суть идеи Поговорки Расставить приоритеты Глубоко I. Модель успеха (SUCCESs) 4

S – simple (просто) U – unexpected (неожиданно) * Привлечь внимание Сломать стереотип Обмануть ожидания Удивить I. Модель успеха (SUCCESs) 5

S – simple (просто) U – unexpected (неожиданно) C – concreteness (конкретно) * Конкретные образы Информация органов чувств Человеческие действия I. Модель успеха (SUCCESs) 6

S – simple (просто) U – unexpected (неожиданно) C – concreteness (конкретно) C – credibility (надёжно ) * Вызывает доверие людей Статистика и отношения Доказательства, поддающиеся проверке Правдоподобные детали I. Модель успеха (SUCCESs) 7

S – simple (просто) U – unexpected (неожиданно) C – concreteness (конкретно) C – credibility (надёжно) E – emotional (эмоционально) * Чувство Привязано к людям Вызывает самостоятельный интерес Небезразлично I. Модель успеха (SUCCESs) 8

S – simple (просто) U – unexpected (неожиданно) C – concreteness (конкретно) C – credibility (надёжно) E – emotional (эмоционально) Ss – stories (истории) * Убедительная связь Мудрость Отражать главную идею Заставлять людей действовать I. Модель успеха (SUCCESs) 9

II. Лифтовое предложение 10

Задача : изложить суть бизнеса, прежде чем лифт поднимется на 20-й этаж II. Лифтовое предложение 11

Задача : изложить суть бизнеса, прежде чем лифт поднимется на 20-й этаж Время : 120 секунд – 2 минуты II. Лифтовое предложение 12

Задача : изложить суть бизнеса, прежде чем лифт поднимется на 20-й этаж Время : 120 секунд – 2 минуты Ожидание : привлечь внимание и договориться о следующей встрече II. Лифтовое предложение 13

Задача : изложить суть бизнеса, прежде чем лифт поднимется на 20-й этаж Время : 120 секунд – 2 минуты Ожидание : привлечь внимание и договориться о следующей встрече Требования : лаконичность, сосредоточенность, эффективность II. Лифтовое предложение 14

Задача : изложить суть бизнеса, прежде чем лифт поднимется на 20-й этаж Время : 120 секунд – 2 минуты Ожидание : привлечь внимание и договориться о следующей встрече Требования : лаконичность, сосредоточенность, эффективность Необходимые условия успеха II. Лифтовое предложение 15

2 ключевых вопроса инвесторов: 1. Почему это можно считать деловой возможностью? 2. Почему я должен на вас ставить? II. Лифтовое предложение 16

III. Содержание предложения 1. Проблема: в центре внимания – потребитель 17

III. Содержание предложения 1. Проблема: в центре внимания – потребитель 2. Решение: решить проблему/закрыть потребность 18

III. Содержание предложения 1. Проблема: в центре внимания – потребитель 2. Решение: решить проблему/закрыть потребность 3. Рынок: дать описание конкретного потребителя 19

III. Содержание предложения 1. Проблема: в центре внимания – потребитель 2. Решение: решить проблему/закрыть потребность 3. Рынок: дать описание конкретного потребителя 4. Конкуренция: признать 20

III. Содержание предложения 1. Проблема: в центре внимания – потребитель 2. Решение: решить проблему/закрыть потребность 3. Рынок: дать описание конкретного потребителя 4. Конкуренция: признать 5. Конкурентное преимущество: скажите, что другим трудно повторить 21

III. Содержание предложения 1. Проблема: в центре внимания – потребитель 2. Решение: решить проблему/закрыть потребность 3. Рынок: дать описание конкретного потребителя 4. Конкуренция: признать 5. Конкурентное преимущество: скажите, что другим трудно повторить 6. Модель получения доходов: объясните, как вы будете зарабатывать 22

III. Содержание предложения 1. Проблема: в центре внимания – потребитель 2. Решение: решить проблему/закрыть потребность 3. Рынок: дать описание конкретного потребителя 4. Конкуренция: признать 5. Конкурентное преимущество: скажите, что другим трудно повторить 6. Модель получения доходов: объясните, как вы будете зарабатывать 7. Производство: скажите, как будете производить свой продукт/оказывать услугу 23

III. Содержание предложения 1. Проблема: в центре внимания – потребитель 2. Решение: решить проблему/закрыть потребность 3. Рынок: дать описание конкретного потребителя 4. Конкуренция: признать 5. Конкурентное преимущество: скажите, что другим трудно повторить 6. Модель получения доходов: объясните, как вы будете зарабатывать 7. Производство: скажите, как будете производить свой продукт/оказывать услугу 8. Коллектив: продемонстрируйте надёжность 24

III. Содержание предложения 1. Проблема: в центре внимания – потребитель 2. Решение: решить проблему/закрыть потребность 3. Рынок: дать описание конкретного потребителя 4. Конкуренция: признать 5. Конкурентное преимущество: скажите, что другим трудно повторить 6. Модель получения доходов: объясните, как вы будете зарабатывать 7. Производство: скажите, как будете производить свой продукт/оказывать услугу 8. Коллектив: продемонстрируйте надёжность 9. Финансы: расскажите, какие средства удалось привлечь и что вам ещё нужно 25

1. Проблема: в центре внимания – потребитель 2. Решение: решить проблему/закрыть потребность 3. Рынок: дать описание конкретного потребителя 4. Конкуренция: признать 5. Конкурентное преимущество: скажите, что другим трудно повторить 6. Модель получения доходов: объясните, как вы будете зарабатывать 7. Производство: скажите, как будете производить свой продукт/оказывать услугу 8. Коллектив: продемонстрируйте надёжность 9. Финансы: расскажите, какие средства удалось привлечь и что вам ещё нужно 10. Заключение: дайте энергичное заключение, повторив ключевые тезисы III. Содержание предложения 26

3 Чего НИКОГДА нельзя говорить: III. Содержание предложения 27

3 Чего НИКОГДА нельзя говорить: –Мне нужен всего 1% рынка. III. Содержание предложения 28

3 Чего НИКОГДА нельзя говорить: –Мне нужен всего 1% рынка. –Конкуренции нет. III. Содержание предложения 29

3 Чего НИКОГДА нельзя говорить: –Мне нужен всего 1% рынка. –Конкуренции нет. –Это будут покупать все. III. Содержание предложения 30

IV. Изложение предложения Говорите просто: Суть бизнеса Выражайтесь простыми словами Избегайте отраслевого/профессионального жаргона 31

Говорите неожиданные вещи: Поставьте неожиданный вопрос Представьте сногсшибательную статистику Приведите интересную аналогию IV. Изложение предложения 32

Будьте конкретны: Укажите на человеческие поступки Дайте информацию, воздействующую на органы чувств Избегайте избитых фраз IV. Изложение предложения 33

Продемонстрируйте, что вам можно доверять: Инвесторы ставят на людей Объясните свои возможности Представьте послужной список своего коллектива IV. Изложение предложения 34

Выкажите эмоции: Проявите заинтересованность/страсть Будьте искренни/не играйте Выражайте собственные ценности IV. Изложение предложения 35

Расскажите историю: Объясните, как вы стали этим заниматься Покажите, почему так важен этот товар/услуга Расскажите о его преимуществах потребителю IV. Изложение предложения 36

Убедительное предложение – предложение для всех, везде и всегда! 37