Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) 449-89-07 +7 (499) 270-27-90 e-mail: alex@elama.ru Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на.
Advertisements

Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (499) (812) Стратегия «Разделяй и властвуй» для контекстной рекламы Больше целевых.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Тонкости работы с контекстной рекламой в сфере недвижимости.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Тимофей Квачев тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (499) (812) Автоматизация работы с контекстной рекламой для интернет-магазинов.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ МАГАЗИНА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Обзор сервисов для автоматизации контекстной рекламы.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Исследование влияния контекстной рекламы на CTR в органической.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше целевых посетителей за меньшие деньги от контекстной.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Особенности национальной контекстной рекламы.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) НЕТОРГОВАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПРАКТИКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Транксрипт:

Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере автопортала

Масштаб и условия задачи Высококонкурентная тематика и глобальный рынок 2

Конкуренция 3

Масштаб 4 Марки авто > 200 Модели авто > Кузов Привод КПП Руль Состояние Город …

Масштаб и условия задачи Высококонкурентная тематика и глобальный рынок Не менее целевых посетителей в сутки с Директа Макс. цена посетителя – 1,2 руб. Непрерывный поток трафика 5

Основные принципы кампании Ручной и автоматический подбор запросов по тематике Влияние CTR на стоимость клика Максимально точные запросы и «правильные» объявления Влияние географического таргетинга на бюджет кампании 6 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

1. ПОСТРОЕНИЕ БАЗЫ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

Структура запросов Ключевые слова дополняются словами с использованием операторов («», !) Запросы без операторов – трафик с РСЯ «Запросы» и !запросы - дешевый трафик с результатов поиска 9

Ловим сетью Сленговые выражения используемые в форумах и блогах Маздаводы 207 пыжик … 10

Структура запросов По моделям и маркам авто был сделан шаблон РК для абстрактного автомобиля 11

Структура запросов Серия кампания с ошибочными запросами и синонимами 12 6,4% от пула запросов 8% от общего трафика

Структура запросов Кампании «марка + модель» последовательно скрещиваются с характеристиками, синонимами, общеинформационными запросами и т.д. 13

Структура запросов 14

2. Тексты объявлений 1)«правильные» тексты для хорошей кликабельности 2)Под каждый запрос – 2 объявления В результате естественного отбора через неделю остались более эффективные (CTR, стоимость клика) 15

3. Ссылка с объявлений 1)Конечная страница по запросу с учетом региона 2)Страница с результатами поиска по запросу с учетом региона 16

4. Разделение кампаний на регионы Экономия бюджета до 30% 17 Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве выше, чем в других регионах

Результаты целевых посетителей в будние дни по средней цене 1,2 руб. (0,04 у.е.) 220 рекламных кампаний на Директ по более чем запросов

Вопросы – здесь и на стенде eLama.ru! Алексей Довжиков