Гимн ГБОУ ЦО 1486 Гимн ГБОУ ЦО 1486 Гимны Правила написания гимнов Национальные гимны Музыка и текст гимнов, смысловая основа Создание гимна творчества класса Создание гимна творчества класса Характерные черты гимна История создания гимнов Жанр гимна История создания гимнов Жанр гимна Значение гимна в жизни человека Значение гимна в жизни человека
Гимн торжественная песня, восхваляющая и прославляющая кого - либо или что - либо ( первоначально божество ).
История создания гимнов. История создания гимнов. В античности это слово связывали с глаголом ткать, понимая гимн как « сотканную » песнь. В те времена всякое произнесение слов понимали как ткацкий процесс, как соединение слов в речевую « ткань ». Большое значение имеют гимны в древних литературах : египетские и вавилонские гимны богам поражают яркостью образов и эмоциональным подъемом. Из гимнов древней Греции сохранились гимны Гомера и др.
Гимн Центра Образования написан на музыку братьев Покрасс ( мелодия песни « Москва Майская ») на слова М. И. Бобкиной. « Славься, центр образованья, Дом друзей, науки храм. Погасить твой свет познанья Не под силу временам !» Над Отрадным день весёлый, Наш заливистый звонок Всех ребят района в школу Приглашает на урок !»
Анализируя тесты разных гимнов, мы обратили внимание на базовые слова, фразы, характерные конкретно для того предмета, кому он посвящён. Например, в текстах гимнов государств часто употребляются понятия : Слава, Свобода, Братство, Бог, Мир, Призыв к борьбе, Самопожертвование, Родная земля, Вечная жизнь государства и правителя, Родной язык, Отчизна, Память отдавшим жизнь за Родину, Гибель врагам. Первым популярным в Европе национальным гимном считается британский « Боже, храни королеву ».
Государственный гимн Азербайджана. призывает к свету и миру для своих граждан, славит древний край и гордится им. Мелодия гимна написана в 1919 году У. Гаджибековым, слова принадлежат А. Джаваду. Гимн официально принят 27 мая 1992 г. в честь независимости страны. Государственный гимн Марокко, принятый незадолго до получения страной полной независимости в 1956, воспевает свободу, свет, безопасность, братство и величие Бога и короля.
В комплексе символов государства ( название, герб, флаг, гимн ) – гимн занимает особое место – он является общедоступным и общепонятным знаком. Названия стран и государств звучат по - разному в разных языках, герб и флаг не всегда могут быть рядом под рукой, а гимн всегда вместе с человеком, который помнит его мелодию и мотив, и который в любой момент может продемонстрировать свою принадлежность к определенному государству, исполнив свой гимн.
Если кто - то не верит в тебя, Считает тебя пылью день ото дня, Ты не должен кричать ему, что он гад, Ты не должен повернуться и бежать наугад. Шутки прочь в сторону ! Здесь Мы хотим тебе помочь, выше голову. Просто, чтобы оставаться человеком И не обращать внимания, Займись, мой друг, творческими изысканиями !
Наш гимн может исполняться всеми творческими школьниками, он вполне может помочь исполнителям в непростой школьной жизни и работе – поддержать духовно, воодушевить, мотивировать, мобилизовать на творческие свершения. Он призывает бороться с ленью, не обращать внимания на людей, которые в тебя не верят, заняться интересной творческой работой, от результатов которой утроятся силы для новых свершений. Создание гимна помогло нам : развить креативные и аналитические способности ; глубже осознать наше отношение к своей стране и родному городу, ощутить гордость за то, что мы здесь живём ; вспомнить наши национальные корни и исследовать гимны этнической родины – Марокко и Азербайджана ; укрепить личную жизненную активную позицию ; апробировать собственный творческий опыт ; осознать свою авторскую роль в создании собственного гимна.