В этой стране так много деревьев, что даже днем темно. А людям, чтобы построить дома нужно сначала вырубить деревья. Ты лжешь! Казнить! Спасите путешественника. Определите о каком государстве Древнего мира рассказывал путешественник фараону?
Всеобщая история. 6 класс
Незнайка заполнил карту Древней Индии. Но здесь наверняка есть ошибки. Прочитайте текст учебника стр. 91 и проверьте правильность заполнения карты. Аравийский полуостров Гималаи Ганг Инд Тихийокеан Инд Ганг Индостан Индийский
Маленький мальчик заблудился в джунглях. Он может умереть от голода. Помогите мальчику. Прочитайте текст учебника стр. 91 и назовите фрукты, которые он может найти в джунглях. А какие опасности его подстерегают?
Давайте прогуляемся по джунглям. Повторяйте за мной движения: заходим в сумерки джунглей и сначала ничего не видим, зажмуриваем глаза - открываем (несколько раз); идем по тропинке ( ходьба на месте); стараемся высоко поднимать ноги - вдруг нам встретится змея (ходьба на месте с высоким подниманием бедра); увидели птицу слева, справа (поворот головы влево вправо); впереди увидели красивый цветок, понюхаем его (вытягивая шею вперед, втягиваем воздух носом); раздвигаем лианы на пути (разводим руками: правой, левой, двумя); вот вышли из джунглей, увидели солнышко, улыбнулись ему и потянулись вверх руками (потягивания).
Если бы вы только знали, какая удивительная страна - Индия. Там на кустах растёт белая шерсть. Я видел своими собственными глазами: земледельцы срезают белую шерсть с кустов, и делают из неё красивые и прочные ткани Ты лжешь! Казнить! Спасите путешественника. Его могут казнить. Скажите о чем говорит путешественник?
Но самое необыкновенное даже не эта шерсть, а то, что индийцы добывают мед без всяких пчел. Они выжимают сок из растения, похожего на папирус и уваривают его на огне. Сок становится твердым и хрустит на зубах, подобно соли. А на вкус он слаще пчелиного меда! Ложь! На свете нет ничего слаще пчелиного меда! Спасите путешественника. Его могут казнить. Скажите о чем говорит путешественник?
Там есть высокие горы на которых лежат белые холодные хлопья. Ты опять лжешь! Казнить! Спасите путешественника. Его могут казнить. Скажите о чем говорит путешественник?
Еще у них есть растение, которое растет в воде. Из зерен этого растения они варят кашу, перемалывают зерна в муку и пекут лепешки. Ты опять лжешь! Казнить! Спасите путешественника. Его могут казнить. Скажите о чем говорит путешественник?
Ответьте на вопросы: сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я узнал, что… меня удивило… мне захотелось…
1. Вигасин А. А.История Древнего мира. 5 класс : учеб. для общеобразоват. Учреждений /А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая. 17-е изд. М.: Просвещение, Северино Баральди (Severino Baraldi) 3. Использована игра из урока "Природа и люди Древней Индии" учителя истории Ткаченко Юлии Николаевны Используемые источники.
§ 20 Ответить на вопросы в конце параграфа Домашнее задание: