В этой стране так много деревьев, что даже днем темно. А людям, чтобы построить дома нужно сначала вырубить деревья. Ты лжешь! Казнить! Спасите путешественника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Природа и люди Древней Индии. План урока 1.Местоположение Индии 2.Климат Индии 3.Животный и растительный мир Индии 4.Занятия жителей Древней Индии.
Advertisements

ПРИРОДА И ЛЮДИ ДРЕВНЕЙ ИНДИИ.. План урока 1.Местоположение и природа. 2.Хозяйство. 3.Верования древних индийцев.
Рассказ путешественника: Я был в стране, где на кустах растет белая шерсть. Земледельцы срезают ее с кустов и делают красивые ткани. Но самое необыкновенное,
История 5 класс «Природа и люди Древней Индии» Романова Юлия Юрьевна, учитель истории и обществознания первой квалификационной категории МБОЙ СОШ 2 г.
Рассказ путешественника: Я был в стране, где на кустах растет белая шерсть. Земледельцы срезают ее с кустов и делают красивые ткани. Но самое необыкновенное,
Урок истории в 5 классе Тема: «Природа и люди Древней Индии» Учитель: Николай Павлович Розов.
НАЙДИ КЛАД В ТЁМНОМ ЛАБИРИНТЕ!. МЫ ОПЯТЬ ПОССОРИЛИСЬ С ФИОНОЙ. ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? ОНА И СЛЫШАТЬ НЕ ХОЧЕТ О ПРИМИРЕНИИ!
Древняя Индия. Природа и люди. План урока 1.Местоположение Индии 2.Природа Индии. Животный и растительный мир Индии 4.Занятия жителей Древней Индии.
Треугольники. Физкультминутка Потрудились – отдохнём, Встанем, глубоко вздохнём. Руки в стороны, вперёд, Влево, вправо поворот. Три наклона, Прямо встань.
Организация рабочего места школьника Крисько М.И.,учитель СБО, КГБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат VIIIвида 14 г.Амурска.
Природа и люди Древней Индии. План урока 1. Местоположение Индии 2. Климат Индии 3. Животный и растительный мир Индии 4. Занятия жителей Древней Индии.
Индия – волшебная страна. Горы Гималаи и река Ганг.
Обратимся к словарю: Хожение (хождение) - старославянское слово. 1.Странствие, путешествие. 2.Жанр древнерусской литературы - описание путешествия.
Урок географии 5 класс МАОУ Армизонская СОШ Учитель: Г. Н. Зарубина.
Урок математики Тема: «Письменное сложение трёхзначных чисел» 3 класс Урок 110.
Природа и люди Древней Индии 28 ноября 2014 г.. План путешествия Географическое положение Природные условия Занятия населения Религиозные верования Достопримечательности.
Древняя Индия Древний мир Урок в 5 классе Гимназия 212.
§ 20; подготовить развернутый ответ на вопрос: «Какие заня­тия и верования существовали у древних индийцев?» Дома!
Когда возникли первые государства?. более 5 тыс лет назад.
Природа и люди Древней Индии. План урока 1.Местоположение Индии 2.Климат Индии 3.Животный и растительный мир Индии 4.Занятия жителей Древней Индии.
Транксрипт:

В этой стране так много деревьев, что даже днем темно. А людям, чтобы построить дома нужно сначала вырубить деревья. Ты лжешь! Казнить! Спасите путешественника. Определите о каком государстве Древнего мира рассказывал путешественник фараону?

Всеобщая история. 6 класс

Незнайка заполнил карту Древней Индии. Но здесь наверняка есть ошибки. Прочитайте текст учебника стр. 91 и проверьте правильность заполнения карты. Аравийский полуостров Гималаи Ганг Инд Тихийокеан Инд Ганг Индостан Индийский

Маленький мальчик заблудился в джунглях. Он может умереть от голода. Помогите мальчику. Прочитайте текст учебника стр. 91 и назовите фрукты, которые он может найти в джунглях. А какие опасности его подстерегают?

Давайте прогуляемся по джунглям. Повторяйте за мной движения: заходим в сумерки джунглей и сначала ничего не видим, зажмуриваем глаза - открываем (несколько раз); идем по тропинке ( ходьба на месте); стараемся высоко поднимать ноги - вдруг нам встретится змея (ходьба на месте с высоким подниманием бедра); увидели птицу слева, справа (поворот головы влево вправо); впереди увидели красивый цветок, понюхаем его (вытягивая шею вперед, втягиваем воздух носом); раздвигаем лианы на пути (разводим руками: правой, левой, двумя); вот вышли из джунглей, увидели солнышко, улыбнулись ему и потянулись вверх руками (потягивания).

Если бы вы только знали, какая удивительная страна - Индия. Там на кустах растёт белая шерсть. Я видел своими собственными глазами: земледельцы срезают белую шерсть с кустов, и делают из неё красивые и прочные ткани Ты лжешь! Казнить! Спасите путешественника. Его могут казнить. Скажите о чем говорит путешественник?

Но самое необыкновенное даже не эта шерсть, а то, что индийцы добывают мед без всяких пчел. Они выжимают сок из растения, похожего на папирус и уваривают его на огне. Сок становится твердым и хрустит на зубах, подобно соли. А на вкус он слаще пчелиного меда! Ложь! На свете нет ничего слаще пчелиного меда! Спасите путешественника. Его могут казнить. Скажите о чем говорит путешественник?

Там есть высокие горы на которых лежат белые холодные хлопья. Ты опять лжешь! Казнить! Спасите путешественника. Его могут казнить. Скажите о чем говорит путешественник?

Еще у них есть растение, которое растет в воде. Из зерен этого растения они варят кашу, перемалывают зерна в муку и пекут лепешки. Ты опять лжешь! Казнить! Спасите путешественника. Его могут казнить. Скажите о чем говорит путешественник?

Ответьте на вопросы: сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я узнал, что… меня удивило… мне захотелось…

1. Вигасин А. А.История Древнего мира. 5 класс : учеб. для общеобразоват. Учреждений /А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая. 17-е изд. М.: Просвещение, Северино Баральди (Severino Baraldi) 3. Использована игра из урока "Природа и люди Древней Индии" учителя истории Ткаченко Юлии Николаевны Используемые источники.

§ 20 Ответить на вопросы в конце параграфа Домашнее задание: