Тема : «Азбука общения». Цели: - формировать у детей коммуникативные навыки, навыки позитивного общения, умения понимать себя и других; - ознакомить с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Азбука общения». Деликатность, тактичность Душевная тонкость НежностьВежливость.
Advertisements

УмныйДобрыйЧестныйКрасивый ЛюбознательныйМягкийПрямойМилый ЭрудированныйДеликатныйИскреннийСимпатичный РазностороннийТактичныйСправедливыйАккуратный МудрыйВежливыйНадежный.
Классный час в 5 «Г» классе «Азбука общения» МАОУ Боровская СОШ1 Тюменская обл., Тюменский район Классный руководитель : Гудкова Наталья Александровна.
Классный час Экипаж Планета «Содружество» Планета «Открытий»
Азбука общения СБО 10 класс Подготовила Баташова М.В.
Общение в моей жизни. Общение – это взаимодействие людей друг с другом. Общаясь, люди передают друг другу знания, опыт, обмениваются мнениями и впечатлениями,
Тема: Учимся быть культурными Поведение - это зеркало, в котором каждый пока- зывает свой облик. И.Гете.
Счастье или несчастье человека во многом определяется умением общаться с людьми…
Возлюби ближнего своего как самого себя. Всегда поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой.
Педагогическая концепция Набережневой Нины Дмитриевны классного руководителя 8 в класса МБОУ Мучкапской СОШ.
Классный час в 5 классе Свой среди своих Подготовила учитель МОУ Коченяевской ООШ Решетова Светлана Александровна Классный час в 5 классе Свой среди своих.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Разминка. Игра «Ладони»: РАЗМИНКА. ИГРА « ЛАДОНИ».
Воспитай себя сам. Все победы в жизни начинаются с победы над самим собой. Народная мудрость.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Как научить ребёнка быть успешным. Наполни смыслом каждое мгновенье, Часов и дней неумолимый бег, Тогда весь мир ты примешь во владенье, Тогда, мой сын,
Золотые правила общения. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей - как понравиться окружающим - как стать популярным - как заставить людей выполнять.
Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Презентация подготовлена по материалам сайта school 2100.ru.
Всегда ли дружба дороже всего?. Дружба- близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.
Транксрипт:

Тема : «Азбука общения»

Цели: - формировать у детей коммуникативные навыки, навыки позитивного общения, умения понимать себя и других; - ознакомить с основными правилами общения; - формировать положительную нравственную оценку таких качеств, как тактичность, доброжелательность, терпимость к мнению других; - развивать умение слушать, понимать, сопереживать.

«Золотые правила общения» Правило первое: «Возлюби ближнего как самого себя». Правило второе: «Всегда поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобою».

Планета "Содружество". Поиск общих признаков Задача: Найти что-то общее для всех чле­ нов команды. На столе лежит листок бумаги. Это путевой лист вашего экипажа. Напишите на нем не меньше 5 признаков, которые вас объединяют (внешность, характер, интересы, способности, вку­сы).

Планета открытий. Поиск положительных качеств Нужно открыть что-то хорошее в других людях. На своем путевом листке в табличке из 4-6 столбиков. Ввер­ху у каждого столбика напишите имя и фамилию членов вашего экипажа. Задача - найти у каждого члена своего экипажа его главное хорошее качество и записать это качество в столбик с именем. Чтобы найти хорошие качества, нужно провести обсуждение, добиться согласия всех членов экипажа.

Планета «Бумеранг». Поставить себя на место другого Фраза 1 экипажа: «Взялся за перила, а рука наткнулась на чью-то противную и липкую жвачку. И вдруг я вспомнил...» Фраза 2 экипажа: «Приехал на речку, а весь берег усыпан консервными банками и грязной бумагой. И вдруг я вспомнил...» Фраза3 экипажа: «Забыл ручку, и никто не дал запасную. И вдруг я вспомнил...» Фраза4 экипажа:«На перемене кто-то подставил подножку, я упал, а все смеялись. Было больно и обидно. И вдруг я вспомнил...»

Планета «Бумеранг». Поставить себя на место другого Фраза 1 экипажа: «Забыл выучить правило и получил двойку. Все надо мной смеялись. И вдруг я вспомнил...» Фраза 2 экипажа: «Ночью у бабушки сильно болела голова, ей нужно было уснуть, а за окном ребята включили магнитофон на полную громкость. И вдруг я вспомнил...» Фраза3 экипажа: «В столовой кто-то вылил чай в мою тарелку с кашей, и я остался го­лодным. И вдруг я вспомнил...» Фраза4 экипажа: «Кто-то спрятал мой портфель, и я весь урок его искал, за это получил замечание в дневнике. И вдруг я вспомнил...»

Планета «Бумеранг». Поставить себя на место другого Фразы для всех экипажей «Мы убирали на школьном участке, и мне одному пришлось выносить кучи листьев, потому что все сбежали. И вдруг я вспомнил...» «Мы играли в футбол, а какой-то старшеклассник забрал у нас мяч и забросил его на крышу гаража. И вдруг я вспомнил...» Последнее задание на этой планете - дать ответ, почему эта планета называется «Бумеранг»? И какое золотое правило нарушил этот древний ученик?

Правила общения. Не оправдывайте себя! (Меня не понимают, меня не ценят, ко мне не справедливы, я забыла и.т.д.) Не снимайте с себя ответственности! Не общайтесь с людьми только из-за внешних стереотипов! Будьте искренни! Будьте мужественны! Будьте справедливы! Считайтесь с чужим мнением! Не бойтесь говорить правду! Радуйтесь успехам людей, которые вас окружают! Будьте естественны в общении! Не бойтесь правды, высказанной в ваш адрес! Анализируйте свои отношения с людьми, смотрите в них, как в зеркало!

Останься честен, говоря с толпою Будь прям и тверд с врагами и друзьями. Пусть все в свой час считаются с тобой. Наполни смыслом каждое мгновенье, Часов и дней неумолимый бег, Тогда весь мир ты примешь во владенье, Тогда, мой сын, ты будешь Человек! Р.Киплинг

Спасибо за внимание!