И СТОРИЯ : исторический диалог
Ц ЕЛИ И ЗАДАЧИ : формирование у школьников знаний о далеком прошлом, которые послужат одной из основ их общей образованности и позволят развить представление о значимости данного периода в истории народов и мировой цивилизации.
Д ИАЛОГ. Диалог как таковой предполагает активную деятельность двух и более партнеров. В качестве партнеров выступают непосредственно учащиеся, учащиеся и учитель, учащиеся и родители. Исторический диалог также предполагает и диалог культур: культура Востока и Запада, культура Древнего мира и современная культура. Большинство заданий направлено на формирование устной и письменной речи учащихся, формированию навыков делового сотрудничества и принятию чужой точки зрения, формированию умения задавать вопросы и давать четкие ответы.
Большинство заданий направлено на формирование устной и письменной речи учащихся, формированию навыков делового сотрудничества и принятию чужой точки зрения. Сотрудничество проявляется в различных формах: работа учащихся в группах и в парах как на уроках, так и при выполнении домашнего задания, дискуссии на уроках, в которых участвуют все ученики, решение творческих и проблемных исторических задач.
П РОДУКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Продуктом деятельности учеников будет печатный (электронный) сборник их работ за весь учебный год.