Урок окружающего мира в 3 классе Автор: учитель начальных классов ГБОУ СОШ 213, г.Москвы Фадеева Олеся Витальевна УМК «Школа России»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок окружающего мира в 4 классе Автор: учитель начальных классов МБОУ гимназии 4 Гаджибалаева С.В. УМК «Школа 2100»
Advertisements

Урок окружающего мира Автор: учитель начальных классов МБОУ СОШ 101 Панкова С.В.
Презентация на тему: Питание и органы пищеварения. Урок окружающего мира в 3 классе Автор: учитель начальных классов МОУ СОШ 17 с. Сухая Буйвола Петровского района Малахова.
О РГАНЫ ПИЩЕВАРЕНИЯ (1-4 КЛАСС ) Учитель физической культуры ГБОУ 601 Приморского района г. Санкт-Петербурга Иванова И.С.
Удивительные превращения пищи внутри нас. Зачем человек ест?
сердце гортань скелет нервы носовая полость бронхи кровеносные сосуды С - Е - Т – С – М - И – А – СИСТЕМА.
«Я и мои органы» Презентацию приготовила Презентацию приготовила ученица 2 класса б ученица 2 класса б Мерзлякова Наталья Мерзлякова Наталья Классный.
СТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА 5 класс. Строение тела человека Рассмотрите схему и попробуйте её объяснить. Внешнее Внутреннее.
Деятельностью Деятельностью всего организма управляет нервная система. нервная система.
«Окружающий мир» 3 класс УМК Гармония Урок разработала Маловичко Наталья Владимировна Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 904 г. Москва.
Организм человека Теcт 3 класс УМК « Школа России »
ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА. 4 КЛАСС Автор: Плотникова О.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 3, г.Донецк, Ростовская область.
СТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА 5 класс. Строение тела человека Рассмотрите схему и попробуйте её объяснить. Внешнее Внутреннее.
Строение тела человека Выполнил ученик Гимназии 1 3 А класса Г.Альметьевска Ахметгалиев Камиль Руководитель проекта:Хасанова И.М.
Растения- производители ГОУ СОШ 2011, г.Москва. Животные- потребители.
Для чего человек кушает? Ещё древнегреческий философ Сократ (470 – 399 до н. э) сказал: «Мы живём не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить».
Урок окружающего мира Подготовил: учиник 2 В класса Лицея 12 Магутин Кирилл.
Тест для учащихся. Если хочешь быть здоров.. 1. Этот орган размером немногим больше кулака непрерывно сжимается и разжимается, гонит кровь в сосуды. а)легкие;
1.К чему относятся голова, шея, туловище, конечности? внутренние органы внешние органы части тела.
Пищеварительная система. Здоровое питание.. Цель Сформировать представление о значении питания в жизни человека Задачи Познакомить с пищеварительной системой.
Транксрипт:

Урок окружающего мира в 3 классе Автор: учитель начальных классов ГБОУ СОШ 213, г.Москвы Фадеева Олеся Витальевна УМК «Школа России»

Тест «Организм человека. Органы чувств». 1. Какой орган не относится к системе пищеварения? Сердце Желудок Кишечник Пищевод 2. К какой системе органов относится мозг? к пищеварительной к нервной к кровеносной к органам дыхания 3. Как называется наука, изучающая строение тела человека? ботаника биология зоология анатомия 4. Какой орган относится к системе кровообращения? почки сердце лёгкие мозг 5. Какая система органов управляет деятельность организма? нервная кровеносная пищеварительная органы дыхания 6. Какой орган не относится к органам чувств? орган зрения орган пищеварения орган слуха орган обоняния 7. Какой орган отвечает за обоняние? ухо нос кожа язык

Чтобы ходить, бегать, прыгать, дышать, смеяться, работать, чтобы жить! При длительном голодании человек слабеет, через 2-3 дня начинаются «голодные» обмороки, а через 10 – 15 дней он умрет.

На какие две группы можно разделить эти продукты?

Продукты растительного происхождения Продукты животного происхождения

Помните, дети! При употреблении фруктов и овощей не забывайте их мыть!

Название продукта Белки ЖирыУглеводы Хлеб Молоко Макароны Масло сливочное

Но куда же делась пища, которую вы съели? Что с ней произошло? На самом деле она лежит в животике, как в сундучке. С нею происходят чудесные превращения. Давайте отправимся открывать тайну исчезновения пищи.

Зубы работают как жернова: откусывают перемалывают и пережевывают пищу. Это очень важная работа. Не забывайте утром и вечером чистить зубы, чтобы сохранить их здоровыми!

Язык перемешивает пищу и продвигает её в глотку.

Слюна постоянно выделяется в небольшом количестве и смачивает пищу. Попробуй, проглоти черствый хлеб. Все горло обдерешь. А если хлеб долго жевать, он хорошо смочится слюной и проглотить его будет нетрудно. Говорят: все болезни вползают через рот. Поэтому нужно мыть руки перед едой и не забывать перед употреблением мыть фрукты и овощи!

После того, как пища превратилась в кашицу, она отправляется по пищеводу в маленькую пещерку – желудок.

Желудок своими стенками мнет, растирает и перемешивает пропитанную желудочным соком пищу. Как будто варит ее. Вот и называется этот процесс пищеварением - варением пищи.

А дальше начинается длинный извилистый коридор кишечника. Он тянется почти на восемь метров! Но свёрнут он так плотно, что целиком помещается в животе. Только после того как пища пройдёт этот путь от начала до конца, она превратится в прозрачные растворы, которые может впитать в себя кровь и разнести по всему организму. Состоит из толстой и тонкой кишки.

ПЕЧЕНЬ выделяет в тонкий кишечник особую жидкость, необходимую для пищеварения - ЖЕЛЧЬ (она растворяет ЖИРЫ).

Наша фабрика-кухня справляется с пищей за 5-6 часов.

Спасибо за внимание!