ИНИЦИАТИВА – осознанная, самоуправляемая продуктивная деятельность. Это мотивированное исследовательское, преобразовательное и практическое отношение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
изобретатель тренер топ - менеджер ЛИДЕР исследователь.
Advertisements

Коммуникабельность Интеллект Уверенность в себе Выносливость Уравновешенность Твердость Умение принимать решения Ответственность Организаторские способности.
Кейс – технологии в учебном процессе Кейс – технологии в учебном процессе Шарко Дарья Борисовна, учитель русского языка и литературы вышей категории.
Мастер-класс Применение кейс – технологии на основе деятельностного подхода при обучении физике Учитель физики МБОУ «СОШ 14» имени А. М. Мамонова Попова.
РОЛЬ CASE-STUDY (МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ) КАК СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА ЗАНЯТИЯХ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Автор.
Кейс – технологии в учебном процессе. Кейс – технология Это метод активного проблемно – ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных.
СМЕЛКОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МАОУ «ГИМНАЗИЯ «ИСТОК»
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ТАЙШЕТСКИЙ РАЙОН» МОУ ДОД ЦТР и ГО «Радуга» МОЛОДЁЖНАЯ ПРАВОВАЯ ПЛОЩАДКА «Современная Россия глазами молодых»
Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова Проект программы деятельности детской организации «Лидер» Шадрина Изабелла Егоровна, педагог – организатор.
Использование кейс – технологий на уроках информатики учитель информатики и математики МОУ лицей 32 г. Белгорода Идрисова А.А.
Можете ли вы самостоятельно принимать решения, без участия учителя?
«Самоуправление как необходимое средство развития и саморазвития воспитанника» ПЕДСОВЕТ.
БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Мотивация осознанной профориентации старшеклассников Тренинговая работа Автор Е.В. Брылова, к.пс.н., педагог-психолог МАОУ Гимназии 16 Люберцы 2014.
Активные методы обучения: case-study Костанай
ФГОС НОО Проектные задачи в начальной школе. ФГОС НОО Сегодня всё большее признание получает положение о том, что в основе успешности обучения лежат общие.
МЕТОД КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ CASE от латинского casus «случай, обстоятельство, происшествие» 1) случай; обстоятельство, положение;
Профориентационный проект МБОУ «СОШ 18» 2010г. Клуб «Вместе»
Семенова Г.Ю., к.п.н., научный руководитель Перспективы развития инновационной деятельности.
Транксрипт:

ИНИЦИАТИВА – осознанная, самоуправляемая продуктивная деятельность. Это мотивированное исследовательское, преобразовательное и практическое отношение к миру (социальному окружению, культуре, природе) и к самому себе в нем.

ДЕТСКИЕ И МОЛОДЁЖНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ - это активная добровольная деятельность молодого поколения, инициируемая ими самими и направленная на изменение их положения в обществе, реализацию их интересов и прав, развитие, образование и здоровье.

ЭКОЛОГИЯ; МИЛОСЕРДИЕ; ДОСУГ, КУЛЬТУРА, ТВОРЧЕСТВО; КРАЕВЕДЕНИЕ; СМИ; УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ; ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ В 2012 году в Гродненской области действовало более 300 детских и молодёжных инициатив.

.

МЫСЛЕОБРАЗ « ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ »

Протокол … Проблема ________________ Пути решения _____________________ _____________________ _____________________ ТЕМА: должна быть заявлена заранее ПРИНЦИП: "Все пришедшие сюда люди - это наиболее подходящие участники" ПРИНЦИП: "Всё, что здесь происходит, - это единственное, что здесь может происходить" ПРИНЦИП: « Процесс начинается, когда приходит время" ПРИНЦИП: "Если это конец, то это конец" Законы: "Закон двух ног", Пчёлы, Бабочки

Кейс – технология Кейс - технология основанна на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций (кейсов). СОТВОРЧЕСТВО При этом акцент делается не на получение готовых знаний, а на их выработку, на СОТВОРЧЕСТВО взрослого и ребёнка! Основная цель – совместными усилиями группа анализирует ситуацию (case), возникающую при конкретном положении дел, и выработывает практическое решение; окончание процесса – оценка предложенных алгоритмов и выбор лучшего в контексте поставленной проблемы. Особенностью case - технологий является создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни.

Методы кейс - технологии

КЕЙС – СТАДИ «Будущее зависит от тебя! Будущее начинается сегодня!» КЕЙС – СТАДИ «Быть лидером…» КЕЙС – СТАДИ «Потенциал лидера»

КЕЙС – СТАДИ «БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ! БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ!» ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС: «ЛИДЕР РЕБЁНОК, КТО ОН? ПЕРВЫЕ ШАГИ К ЛИДЕРСТВУ» РЕЗУЛЬТАТ: Видеообращение.Видеообращение. КУРАТОР : Евдокимова Т.А., методист отдела детских организаций УО «ГГОДТДМ» АУДИТОРИЯ : 318

КЕЙС – СТАДИ «БЫТЬ ЛИДЕРОМ…» ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС: «БЫТЬ ЛИДЕРОМ - ЭТО РАДОСТЬ ИЛИ ГРУЗ ОТВЕТСТВЕННОСТИ?» РЕЗУЛЬТАТ: Творческий бигборд КУРАТОР: Санюкевич С.С., педагог – организатор ГУО «Гимназия 5 г. Гродно» АУДИТОРИЯ : 300

КЕЙС – СТАДИ «ПОТЕНЦИАЛ ЛИДЕРА» ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС: «ГОТОВЫ ЛИ ВЫ ВСЕГДА, БЫТЬ В ТЕНИ ДРУГИХ И ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ ЖЕЛАЕМОГО ?» РЕЗУЛЬТАТ: «Древо лидерского потенциала» КУРАТОР:Смирнова Т.Ю., методист отдела детских организаций УО «ГГОДТДМ» АУДИТОРИЯ : 306

Технология проектирования проектирования «BRAIN – UP BRAIN-ТРЕНИНГ. BRAIN-ШТУРМ BRAIN-СТАРТ.

Технология проектирования проектирования «BRAIN – UP BRAIN-ТРЕНИНГ. BRAIN-ШТУРМ BRAIN-ПРОЕКТ. (графическое проектирование) BRAIN-ТЕСТ. BRAIN-СТАРТ.

Технология проектирования проектирования «BRAIN – UP BRAIN-ТРЕНИНГ. BRAIN-ШТУРМ BRAIN-ПРОЕКТ. (графическое проектирование) BRAIN-ТЕСТ. BRAIN-СТАРТ.

=Определение Цели компании =Определение Целевых аудиторий =Формулирование сообщения =Определение инструментария

Ресурсы Проекты и программы Привлечения людей

Ресурсы Проекты и программы Привлечения людей