ЕГЭ, сложное предложение Учитель Крючкова А.И.
Определить вид предложений и тип подчинения Усевшись в свою кабину я выровнялся вдоль дорожки и нажал на ручку газа. Я осмотрел окрестность пытаясь найти где еще можно было бы приземлиться но не нашел ничего. Через 10 минут мы снова кружили над полосой на которую садиться было трудно. Мы ударились о землю и подскочили. Было впечатление что нас занесло вправо. Биплан повернул влево и левое колесо ушло с полосы. Я нажал на газ мы неслись со скоростью 30 миль в час.
Укажите верную характеристику предложения Будучи за границей, брат год учился живописи и даже, как он сам рассказывал, некоторое время всерьез думал о карьере художника. 1. Простое осложненное 2.Сложноподч. с 2 придаточными. 3.сложноподч. с придат. обстоят. 4.сложносочиненное
Укажите верную характеристику предложения Давным-давно, по ту сторону снов, на земле стояло детство, ветры молчали, спали за далекими синими лесами, была живая Женечка… 1. сложное с разными видами связи 2.бессоюзное, состоит из 3 частей 3.бессоюзное, состоит из 4 частей 4.простое, осложненное однородными членами
Укажите верную характеристику предложения Глава семейства, седой человек, всегда тщательно одевался, казалось, игнорировал существование гостиницы, в которой жил. 1. Сложноподчиненное с 2 придаточн. 2.Простое, осложненное причастным оборотом и вводным словом 3. Бессоюзное сложное 4. Сложноподчиненное с придаточным определительным
Укажите верную характеристику предложения На ранней заре, когда еще кричат петухи и по черному топятся избы, распахнешь, бывало, окно в прохладный сад, наполненный туманом, сквозь который блестит солнце, и не утерпишь – велишь заседлывать лошадь, а сам побежишь умываться на пруд. 1. Сложноподчиненное 2. Сложное с подчинительной и сочинительной связью 3. Сложное с разными видами связи
Что является грамматической основой? Готовясь к экзаменам, которые вас ждут по окончании школы. Я советовал бы заниматься более серьезно: упорный труд всегда одерживает победу, а лень ведет к поражению. 1. Ждут 2. Я советовал бы заниматься 3. Труд одерживает победу 4. Лень ведет к поражентю
Мы с подругой сидели на берегу озера и, так как мы только что начали изучать географию, которую, кстати, страстно полюбили, рассуждали, почему наше озеро называлось Азовским морем, что никоим образом, не соответствовало действительности. 1. Мы сидели 2. Мы начали изучать географию 3. Полюбили 4. Называлось морем
Что является грамматической основой? А у пня шла, продолжалась жизнь. Было непонятно, что могло привлечь к останкам былого ужа и ящериц. Возникало ощущение, что все окружающее было ему интересно. Ощущение, что старый пень – центр лесной вселенной. 1. Продолжалась жизнь 2. Что могло привлечь 3. Окружающее было интересно 4.пень
Определите вид придаточного 1. Я рад, что лечу с пассажирами. 2. Он мечтал прожить жизнь, как его отец. 3. Мне сказали, будто на каникулах мы поедем в Ленинград. 4. Работа будет такая, как вам хотелось. 5. Он был младшим в семье и рос, как трава растет в степи. 6. Чтобы не заблудиться в лесу, я беру с собой компас. 7. Не поеду, потому что не хочу. 8. Когда вернется, узнаем. 9. Хотя путь был труден, геологи не отступили. 10.там, где кончается сад, росла березка. 11. На улице дождь, так что я сижу дома. 12. Если будет дождь, я буду сидеть дома.