Новые горизонты контекстной рекламы | Бегун Новые горизонты контекстной рекламы Алексей Басов, Борис Омельницкий eTARGET 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
Advertisements

Алексей Басов 16 ноября 2006 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Новые технологии в контекстной рекламе.
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Гринько Александр 06 октября 2006 г. Контекстная реклама: новые возможности для бизнеса.
Александр Деркач 15 сентября 2006 IV Всеукраинская конференция «Интернет-Бизнес 2006» Бегун: новые возможности интернет-рекламы в Украине.
Компания «Бегун» Краткая информация О компании Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 1500 рекламных агентств Медиапартнеры: 260.
Контекстная реклама – путеводитель по выживанию в кризис Борис Омельницкий исполнительный директор ЗАО «Бегун» «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов.
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете" Контекстная реклама: основы, понятия, критерии Роман Боженко директор по.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Тенденции развития контекстной рекламы в России Автор: Бертолло А.В.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
1 Компания «WebStyleGroup» -В нашей компании реализовано более 80 различных интернет- проектов -На постоянной основе мы управляем более 20 интернет-проектами.
1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 26 марта 2009.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Борис Омельницкий Исполнительный директор ЗАО «Бегун» Механизмы рынка контекстной рекламы Алматы, Республика Казахстан, 24 июня 2008 года Конференция «Интернет-Альтернатива.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Опыт системы «Бегун»: бюджетирование, динамика цен, определение эффекта. Борис Омельницкий.
Транксрипт:

Новые горизонты контекстной рекламы | Бегун Новые горизонты контекстной рекламы Алексей Басов, Борис Омельницкий eTARGET 2006

Новые горизонты контекстной рекламы | Бегун Итоги стал еще одним годом интенсивного роста контекстной рекламы. Рынок КР составил более половины медийного рекламного рынка. Рынок третий год более чем удваивается. Объем составил млн. против млн. в Доходы лидеров. Увеличились в течение года в 4-5 раз. КР – самый массовый рекламный инструмент. В течение года ее использовали более организаций. Источник: Исследовательский Центр ЗАО «Бегун». Экспертная оценка.

Новые горизонты контекстной рекламы | Бегун Сдерживающие факторы Массовое использование КР порождает факторы, снижающие динамику развития индустрии. Что мешает КР расти еще быстрее: Недостаточный объем предложения. Естественное распределение интересов создает в ряде отраслей дефицит аудитории и острую конкуренцию. Рост цен. Ценовые войны снижают привлекательность КР и грозят сделать ее нерентабельной для низкомаржинальных бизнесов. Усложнение управления. Усиление конкуренции требует более профессионального управления кампаниями.

Новые горизонты контекстной рекламы | Бегун Способы преодоления Стратегия Бегуна - обеспечение доступности и эффективности КР для малого и среднего бизнеса. Наращивание медиапространства. Семейство технологий Бегун.Автоконтекст сделало контекстными более 5000 площадок, снизив дисбаланс предложения и спроса. Удерживание цен. Расширение аудиторий в востребованных нишах уменьшает конкуренцию и сохраняет рентабельность рекламы. Обучение клиентов и аккредитация агентств. Инвестиции в обучение и развертывание дилерской сети повышают качество применения КР.

Новые горизонты контекстной рекламы | Бегун Технологические тренды 2006 Семантические и поведенческие технологии. Для повышения релевантности они будут учитывать семантику страницы, интересы и историю взаимодействия с рекламой. (Бегун.Автоконтекст) Персонализация управления. Для соответствия различным бизнесам и рекламным стратегиям ведение кампании станет более гибким и специализированным. (пакеты «Новостной», «Максимальный») Новые технологии по обработке источников контекста. Позволят привлекать сложно-структурированные контексты: блоги, форумы, интерфейсы, навигационные панели. (Автоконтекст, Гиперконтекст, Блогконтекст)

Новые горизонты контекстной рекламы | Бегун Идеологические тренды 2006 Эволюция моделей оплаты. Оплата будет развиваться в сторону большей гарантии достижения результата: действие, продажа, звонок. (Контекстный звонок) Требования к эффективности рекламодателя. Продвинутые модели оплаты повышают зависимость медиа от востребованности продукта рекламодателя. Гарантия эффекта усиливает ценз рекламодателей. (Усложнение принципов ранжирования объявлений) Выход КР за пределы интернета. Идеология КР и оплаты за результат переносится в традиционные медианосители. (Эксперименты с размещением телефонной КР в прессе)

Новые горизонты контекстной рекламы | Бегун Контекстный звонок Разговор с клиентом - альтернативный принцип гарантии рекламного результата. Позволяет исключить сайт из цепочки продажи. Направлен на: Типовые товары и услуги. Такие, чьи потребительские характеристики не требуют изучения. (доставка еды, услуги такси) Сложные опциональные продукты. Такие, состав и качество которых сложно раскрыть через сайт. (финансовые, юридические, медицинские услуги)

Новые горизонты контекстной рекламы | Бегун Пример Контекстного звонка

Новые горизонты контекстной рекламы | Бегун Алексей Басов