Игра «Единички – Нолики» Составила: Окулова С.В. Правила игры: В игре принимают две команды. Отличительными знаками команд на табло будут знаки 1 и 0.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Впишите строчными буквами подходящие по смыслу слова: Чтобы рубить дрова, нужен А чтобы полить огород Рыбаки сделали во льду Самый колючий зверь в лесу.
Advertisements

В мире кодов. Передача и кодирование Передаваемая информация может поступать от передатчика к приемнику с помощью условных сигналов самой разной физической.
Цель урока: повторение и закрепление основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях; воспитание уважения к сопернику, умения достойно.
БРЕЙН-РИНГ Информатика
Кодирование информации: 100 Вопрос: Дана кодовая таблица азбуки Морзе Расшифруйте (декодируйте), что здесь написано (буквы отделены друг от друга пробелами):
Компьютер Для ввода, вывода, хранения, обработки и передачи данных предусмотрены специальные устройства: Устройства ввода: клавиатура, микрофон,
Вводный урок Тема : Информатика, информация, компьютер.
Представление информации Кодирование информации. Информация хранится, передается, обрабатывается в символьной (знаковой) форме. Одна и та же информация.
Компьютер – как универсальная машина для работы с информацией.
Математическое казино
Что изучает информатика? Информатика – это… наука, изучающая свойства информации, а также процессы ее сбора, хранения, обработки и передачи в разных сферах.
КВН «Веселая информатика Хайруллина Д.Д Шубанская основная школа.
"Своя игра" 5-6 класс ЦО 1428 Своя игра Информатика 5-6 класс.
1.Нажимайте на 2.Появляется вопрос 3.Чтобы узнать ответ, нажимайте 4.Появляется ответ 5.Чтобы узнать следующий вопрос нажимайте на 6.И так далее строго.
Внеклассное мероприятие «Информатика – это интересно" 5 классы 26 января 2009 г.
Компьютер позволяет человеку работать с информацией различного вида. С помощью такого инструмента, как компьютер, можно создавать и редактировать тексты.
Придумать названия команды, Выбрать капитанов1. Устройство вывода информации на бумагу 2. Устройство для ввода графических изображений в память компьютера.
Турнир знатоков информатики Внеклассное мероприятие «Кто владеет информацией, тот владеет миром!»
КОЛ-ВО ОЧКОВ ТЕМА УЧЕНЫЕ 10 Слайд 3 20 Слайд 4 30 Слайд 5 40 Слайд 6 50 Слайд 7 МАТЕМАТИКА 10 Слайд 8 20 Слайд 9 30 Слайд Слайд
Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Вы в поход отправляетесь смело В мир загадок и сложных задач.
Транксрипт:

Игра «Единички – Нолики» Составила: Окулова С.В

Правила игры: В игре принимают две команды. Отличительными знаками команд на табло будут знаки 1 и 0. Правила аналогичны правилам всем известной детской игры « Крестики и нолики». Для победы в состязании команда должна поставить свои знаки на табло по горизонтали либо по вертикали, либо по диагонали. Первый конкурс выбирает команда «Нолики». Победившая в этом конкурсе команда получает свой отличительный знак в данной клетке табло, а проигравшая выбирает следующий конкурс. И так далее, до победы одной из команд.

Блеф - клуб Конкурс капитанов Шпионские страсти Черный ящик ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Музыкальный момент Задачи – шутки Ребусы Звездный час

Блеф клуб 0.Верите ли вы, что существуют ЭВМ 5 –го поколения? а) да б) нет 1.Верите ли вы,что в этом кабинете находиться подобие первого компьютера? а) да б) нет

Конкурс капитанов. Из слова информатика составить информатика как можно больше слов.

Ребусы Каждая команда получает по 3 ребуса. Требуется разгадать зашифрованные слова и объяснить их значение.

Черный ящик В «черный ящик» помещается предмет, связанный с информатикой. Участники команд «Единички» и «Нолики» по очереди задают вопросы, позволяющие им узнать содержимое «черного ящика», на которые получают ответ «да» или «нет». Команда назвавшая предмет становиться победителем конкурса.

Музыкальный момент Команды должны исполнить (спеть) на какой – либо известный мотив определение одного из терминов информатики. Информатика- это наука, изучающая все аспекты получения, хранения, преобразования, передачи и использования информации.

Шпионские страсти Команда получает на кодирование представление информации 5 минут. Дан зашифрованный текст: Чтобы рубить дрова, нужен 14,2,3,2,7,а чтобы полить огород 10,4,5,1,6. Рыбаки сделали во льду 3,7,2,7,8,9,11 и стали ловить рыбу. Самый колючий зверь в лесу –это 12,13. А теперь прочитайте пословицу:1,2,3,4,5,1,6 7,8,9,10,11 9,4,7,4,13,12,14. Победа присуждается команде, которая быстрей расшифрует пословицу.

Что? Где? Когда? 1.О какой компьютерной программе идет речь в песне? Он мне дорог с давних лет и его милее нет – Этих окон негасимый свет. а) ОС Windows;а) ОС Windows; б) текстовый редактор; в) графический редактор. 2. Когда появился манипулятор типа «мышь», то для него в русском языке некоторое время использовалось название по имени персонажа известной русской сказки. Назовите имя этого персонажа. а) Скатерть – самобранка; б) клубок; в) колобок.

Звездный час. 1.Все перечисленные устройства являются устройствами ввода информации: клавиатура, «мышь», сканер. а) да; б) нет. 2. Все перечисленные устройства являются устройствами вывода информации: монитор, принтер, сканер. а) да; б) нет

Информатика 1. Задачи шутки 1.Как художнику проще закодировать информацию: а) жестами; б)словами; в)это зависит от способностей художника.в)это зависит от способностей художника. 2. Чем распознать вкус лимона: а) носом; б) языком.

Вы проиграли!