Департамент развития контрактной системы ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ в 2013 г. ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ на 2014 г. 31 марта 2014 г. Минэкономразвития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АЛГОРИТМЫ. ПОРЯДОК ВНЕДРЕНИЯ. ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ В КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ Минэкономразвития России Департамент развития контрактной системы.
Advertisements

ПЕРЕХОД НА КОНТРАКТНУЮ СИСТЕМУ ПЕРВЫЕ ИТОГИ 10 апреля 2014 г. Чемерисов Максим Вячеславович директор Департамента развития контрактной системы.
О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ Минэкономразвития России Департамент развития контрактной системы СОКРАЩЕНИЕ ВРЕМЕННЫХ И ФИНАНСОВЫХ ИЗДЕРЖЕК.
Чемерисов М.В. Директор Департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России 3 июля, г. Самара Первые итоги внедрения Контрактной системы.
АЛГОРИТМЫ. ПОРЯДОК ВНЕДРЕНИЯ. ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ В КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ Минэкономразвития России Департамент развития контрактной системы.
Андрей Владимирович ШАРОНОВ Статс-секретарь – заместитель Министра экономического развития и торговли Российской Федерации «Итоги размещения заказов в.
Контрактная система Осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок.
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» 1.
Разъяснения основных изменений в законе «О Контрактной системе….»
1 ПЛАНИРОВАНИЕ. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК. 223-ФЗ Обзор наиболее часто задаваемых вопросов Минэкономразвития России Департамент развития контрактной системы.
Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
3-й Форум юристов стран СНГ Правовые рамки проведения государственных закупок в России : Федеральный закон от 21 июля 2005 года 94-ФЗ с изм. от
1 Совершенствование процедур осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд как элемент профилактики коррупционных правонарушений Федеральная.
Обзор планируемых изменений в Федеральный закон 223-ФЗ Минэкономразвития России Департамент развития контрактной системы.
Федеральный закон 94-ФЗ и 223-ФЗ: сходство и различия Начальник юридического отдела Главного управления материальных ресурсов Челябинской области Сухова.
1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
Государственная компания «Российские автомобильные дороги» Создана в соответствии с Федеральным законом от г. 145-ФЗ «О Государственной компании.
СЕМИНАР по применению Федерального закона от 21 июля 2005 года 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных.
Г. Нижний Ломов 2014 г. Планирование закупок и проведение экспертизы в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в.
Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской об ласти «Контрактная система в сфере закупок в соответствии с последними изменениями»
Транксрипт:

Департамент развития контрактной системы ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ в 2013 г. ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ на 2014 г. 31 марта 2014 г. Минэкономразвития России Чемерисов Максим Вячеславович директор Департамента

Департамент развития контрактной системы ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 44-ФЗ «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК» ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 396-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 35 ПОДЗАКОННЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ДОРАБОТКА ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ГОСЗАКУПОК НА ПЕРИХОДНЫЙ ПЕРИОД СВОЕВРЕМЕННО ОБЕСПЕЧЕН ПЕРЕХОД НА КОНТРАКТНУЮ СИСТЕМУ С ЯНВАРЯ 2014 Г. 2

3 ИТОГИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ЗА 1 КВАРТАЛ (объем закупок) эл. аукцион ед. поставщик конкурс запрос котировок конкурс с ограниченным участием 61,8 % 22,0 9,3 4, ГОД (1 квартал) 52,2 % 16,3 % 28,0 % 3,5 % 2,0%2,0% 2014 ГОД (1 квартал)

4 СОКРАЩЕНИЕ ВРЕМЕННЫХ И ФИНАНСОВЫХ ИЗДЕРЖЕК ЗАКАЗЧИКОВ, ПОВЫШЕНИЕ УДОБСТВА ДЛЯ РАБОТЫ ЗАКАЗЧИКОВ И ПОСТАВЩИКОВ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ В 2014 г.

5 КАК БУДЕМ ДОСТИГАТЬ ПОСТАВЛЕННУЮ ЦЕЛЬ? 1 пакет изменений решение проблемы «5%» для заказчиков с объемом закупок до 2 млн. руб. решение проблемы закупок территориальных и участковых комиссий упрощение закупок услуг по аренде недвижимого имущества устранение термина «правомочность» расширение количества случаев проведения «обязательной» экспертизы заказчиком устранение отдельных неточностей и неоднозначности формулировок (апрель 2014) Законопроект (О внесении изменения в статью 94 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд«)

6 КАК БУДЕМ ДОСТИГАТЬ ПОСТАВЛЕННУЮ ЦЕЛЬ? 3 пакет изменений (май-июль 2014) Изменение в КОАП в части конкретизации ответственности за нарушения законодательства о контрактной системе: - ответственность за планирование - ответственность за нормирование - и т.д. 2 пакет изменений переход на электронные процедуры (2 квартал 2014)

4 пакет изменений Изменения в 223-ФЗ (Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц») Дорожная карта «Расширению доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам инфраструктурных монополий и компаний с государственным участием». 5 пакет изменений Реформирование системы профессиональной подготовки специалистов сферы закупок Урегулирование вопросов связанных с привлечением экспертов КАК БУДЕМ ДОСТИГАТЬ ПОСТАВЛЕННУЮ ЦЕЛЬ? (2-3 квартал 2014) (4 квартал 2014) 7

8 КАК БУДЕМ ДОСТИГАТЬ ПОСТАВЛЕННУЮ ЦЕЛЬ? 2014 г. Создание библиотеки типовых контрактов (типовых условий контрактов) Введение реестра банковских гарантий Введение нормирования закупок Разработка порядков определения НМЦК для наиболее сложных закупок, в том числе для КЖЦ Определение порядка и случаев банковского сопровождения контрактов Начало работ по созданию единой информационной системы и каталога товаров, работ, услуг Подготовка более 32 подзаконных актов в 2014 г.

9 НА ЧТО РЕКОМЕНДУЕМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ ZAKUPKI.GOV.RU Принятие актов Правительства Российской Федерации о запретах и ограничениях допуска для товаров иностранного происхождения Принятие приказа Минэкономразвития России об условиях допуска товаров Обновление раздела «Часто задаваемые вопросы»

ОБЪЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРОЦЕДУР ,4 Прогнозируемая доля электронных процедур (оценка) тыс. организаций 78 % от всех процедур Количество зарегистрированных заказчиков Прогнозируемый объем электронных процедур (оценка) млрд. руб. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛА ДЕЙСТВУЮЩИХ ЭТП ПОЗВОЛЯЕТ ОСУЩЕСТВИТЬ ПЕРЕХОД НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ АЛГОРИТМОВ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРОЦЕДУР 11 Анонимность подачи заявок Обезличенная оценка заявок по критерию качества Автоматическое формирование электронной площадкой итогового протокола Раскрытие информации о ценовых предложениях только в итоговом протоколе Информирование каждого участника только о результатах оценки его заявки и лучшей цене, введение «переторжки» Устраняются возможности для сговора участников Сокращается субъективизм оценки заявок Как предполагается реализовать Сокращается риск преднамеренных искажений и случайных ошибок Уменьшается возможность «подгонки» итогового результата под своего поставщика Развитие возможностей для добросовестной конкуренции Что достигается

12 АЛГОРИТМ электронный конкурс Участник закупки Минэкономразвития России Департамент развития контрактной системы Комиссия заказчика Оператор ЭТП Условные обозначения ИЛЛЮСТРАТИВНО 20 дней 1 час не более 3 дней 10 дней Обжалование в ФАС ! ! Извещение Контракт Подача заявок Рассмотрение 1 части заявки «Переторжка» Рассмотрение 2 части заявки Подготовка и публикация итогов 1 часть 2 часть Квалификация Сведения об участнике Предложения по качеству (не содержит сведений об участнике закупки) Протокол 1 Допуск к участию в конкурсе Анонимная оценка предложений участников закупки по качеству Допуск / недопуск Лучшая цена контракта Полученные балы (только персональные) Информация в личном кабинете участника Протокол 2 Итоговый протокол (формируется автоматически) Раскрытие ценовых предложений Расчет итогового рейтинга каждого участника 2 дня 1 день Окончательная цена Возможность улучшить свое ценовое предложение Оценка по квалификации 1 час Предложение о цене контракта и расходах на эксплуатацию ИТОГО на процедуру: 36 – 38 дней Обжалование в ФАС !

1313 АЛГОРИТМ электронный запрос котировок Участник закупки Минэкономразвития России Департамент развития контрактной системы Комиссия заказчика Оператор ЭТП Условные обозначения ИЛЛЮСТРАТИВНО 7 дней 1 час 10 дней Обжалование в ФАС ! ! Извещение Контракт Подача заявок Рассмотрение 1 части заявки «Переторжка» Подготовка и публикация итогов Согласие участника или Конкретные показатели товаров и (или) Товарный знак Протокол 1 Допуск к участию в запросе ценовых предложений Итоговый протокол (формируется автоматически) Определение победителя 1 день Окончательная цена Возможность улучшить наименьшее ценовое предложение Предложение о цене ИТОГО на процедуру: 19 дней Обжалование в ФАС ! 1 час 1 день цена не > 500 тыс. руб.

1 ИЮЛЯ ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРОЦЕДУР 1 ЯНВАРЯ 2015 Федеральные заказчики Заказчики субъектов РФ Муниципальные заказчики

Минэкономразвития России Департамент развития контрактной системы СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !