Тридцатое апреля. Классная работа.. Не можешь – сумей, Не знаешь – узнай, Не бойся тропы отвесной, Пробуй, ищи, свершай, достигай, Чтоб жизнь твоя стала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Михайлова Светлана Юрьевна ГОУ СОШ 625 с углублённым изучением математики им. Героя РФ В.Е.Дудкина Невского района г. Санкт-Петербурга Учитель русского.
Advertisements

Виды глагола БурцеваТ. П. Учитель русского языка и литературы МБОУ «Сахарозаводская СОШ»
Достали нот, баса, альта, две скрипки И сели на лужок под липки Пленять своим искусством свет. Ударили в смычки, дерут, а толку нет. Пленять своим искусством.
Свинья под Дубом вековым Наелась желудей досыта, до отвала;
И.А.Крылов Свинья под дубом. Свинья под дубом вековым Наелась желудей до сыта, до отвала.
И.А. Крылов Лебедь, рак и щука. Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдёт, И выйдет из него не дело, только мука.
В мире басен Что такое басня? Басня - литературный жанр; это краткий, обычно стихотворный рассказ, сатирически изображающий в иносказательной форме.
Иван Андреевич Крылов ( ). Иван Андреевич Крылов, русский баснописец, родился в 1769 году в семье военного капитана. Когда отец ушёл в отставку,
Презентация к уроку по литературе (5 класс) по теме: Презентация по литературе "Басни И.А. Крылова"
Басни И.А.Крылова (5 кл)
1 В гостях у дедушки Крылова. 2 Отгадай басню Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза « Квартет» « Лебедь, Рак и Щука» « Стрекоза и муравей» « Слон.
Работу выполнили ученицы 8 ого класса Фазулзянова Р., Минлебаева Г..
Задание 1 1) При помощи вводных конструкций говорящий (пишущий) выражает своё отношение к тому, что он сообщает. 2) Вводная конструкция в предложении.
Русский язык 5 класс Простые и сложные предложения. Прямая речь приступить к тестированию инструкция.
Второстепенные члены предложения. Дополнение. Учитель: Самопалова Татьяна Константиновна.
«Дорогие ребята! Когда я была такой, как вы, я любила читать маленькие рассказы. Я любила их за то, что могла читать без помощи взрослых. Один раз мама.
Динамометр. Сложение сил. Равнодействующая сил. Тема урока.
Жить как петух на откормке (франц.) Что дома сварено, должно быть дома и съедено (немец.) Спеши медленно (лат.) И в хорошем огороде есть гнилые тыквы.
КРАЕВЕДЕНИЕ и ИСКУССТВО ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ ИСТОРИЮ ГОРОДА ТОРЖКА МАТЕРИАЛЫ ПОДГОТОВИЛА МАРЧЕНКОВА И.М.
«Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт» И.А.Крылов.
Транксрипт:

Тридцатое апреля. Классная работа.

Не можешь – сумей, Не знаешь – узнай, Не бойся тропы отвесной, Пробуй, ищи, свершай, достигай, Чтоб жизнь твоя стала песнейстала песней

познакомиться с понятием вид глагола; знать виды глагола; уметь определять вид глаголов;

Не можешь – сумей, Не знаешь – узнай, Не бойся тропы отвесной, Пробуй, ищи, свершай, достигай, Чтоб жизнь твоя стала песней.

Т

Поклажа бы для них казалась и легка, да лебедь рвётся в облака, рак пятится назад, а щука тянет в воду.

Свинья под Дубом вековым Наелась желудей досыта, до отвала; Наевшись, выспалась под ним; Потом, глаза продравши, встала. И рылом подрывать у Дуба корни стала.

Попрыгунья Стрекоза Лето красное пропела, Оглянуться не успела, как зима катит в глаза.

физминутка

Закончите предложения. 1. (Читать, прочитать.) Вечером я долго… Ты уже… книгу? 2. (Писать, написать.) Сегодня я… письмо дедушке. Я давно не… ему.

1. Я всегда пью теплое молоко. Ты выпил молоко, которое оставила мама? 2. Мы всегда готовим к ужину жареный хлеб. Сегодня мы приготовим вареный картофель. 3. Неожиданно наступила тишина. Наступают темные осенние дни. 4. Кто едет на экскурсию? К нам приедут гости. 5. Ты всегда опаздываешь. Мы не рассчитали время и опоздали на поезд на поезд. 6. Обыкновенно брат приносит газеты. Сегодня газету принес отец.

Шуметь, звенеть, шуршать по листьям, идти, закапать, моросить, накрапывать, барабанить, лить как из ведра, хлестать, стучать, стекать, зачастить, запрыгать, заплясать

Сегодня на уроке я узнал(а)… Сегодня на уроке я научился(лась)… Сегодня на уроке мне было сложно… Сегодня на уроке мне было легко…