СИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ Обобщение опыта учителя русского языка и литературы МОУ СОШ с.Нарасун Лубсановой Марины Валерьевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы учителя русского языка по подготовке к ЕГЭ.
Advertisements

ВЫПОЛНИЛА: Приданова Е.П. учитель начальных классов ОУ Варламовской СОШ «Образовательный центр» Формирование у уч-ся начальных классов орфографической.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
5.Изучение контрольно-измерительных материалов ЕГЭ, внесенных в них изменений 6.Индивидуальные и групповые консультации по вопросам заполнения бланков.
Подготовительные курсы по русскому языку 2013 – 2014 учебный год.
Адаптационный период обучающихся 5 класса Цель: готовность обучающихся к продолжению образования на новой ступени обучения; определение уровня обученности.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.
Организация работы МО по подготовке к итоговой аттестации МОУ СОШ 4 города Костромы.
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
Анализ работы РМО учителей математики за учебный год Руководитель РМО Клепань Людмила Ивановна.
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
ГУ. «Средняя школа 6 отдела образования акимата г.Костаная» Система работы учителя средней школы 6 Мальтиевой К. Б
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В НАПРАВЛЕНИИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ. Из опыта работы учителя истории.
Из опыта работы учителя экономики и истории МБОУ «СОШ 71» Бердяшкиной Елены Олеговны по подготовке обучающихся к ЕГЭ.
Система планирования методической работы МОУ «Гимназия 2» в подготовке к независимой итоговой аттестации Анализ работы МОУ «Гимназия 2» г.Оренбурга Задачи.
Система работы учителя Учитель математики МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 города Костромы Сергеева Светлана Александровна.
Использование элементов блочно – модульного обучения при подготовке учащихся к ГИА Автор: Тимофеева Е.А. учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 4.
Обобщение опыта педагогической работы учителя математики первой квалификационной категории МБОУ «Большекрепинская СОШ» Куценко Виктора Алексеевича по теме:
Транксрипт:

СИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ Обобщение опыта учителя русского языка и литературы МОУ СОШ с.Нарасун Лубсановой Марины Валерьевны

Лубсанова Марина Валерьевна Почетный работник общего образования РФ Почетная грамота Министерства образования РФ Победитель муниципального конкурса «Учитель года- 2010» Грамота администрации МР «Акшинский район»

Принципы работы Создание положительной мотивации. Сочетание групповых и индивидуальных консультаций. Тесное сотрудничество учащихся и учителя на занятиях. Система зачетов по грамматическим темам. Система работы над ошибками, выстраива- ние индивидуальной образовательной траектории. Использование передовых технологий проблемно-диалогического, компетентностно- ориентированного обучения.

Цели работы учителя: Создание оптимальных условий для развития и самореализации индивидуальных творческих способностей личности школьников. Формирование творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями.

Задачи: Создание базы опорных знаний в виде памяток, инструкций, алгоритмов, схем. Способствование творческому, интеллектуально-познавательному усвоению предметного материала. Расширение словарного запаса учащихся, представление возможности высказывать свою точку зрения и быть толерантным.

Этапы работы: Изучение методической литературы, создание программ для работы с учащимися. Создание для учащихся памяток, инструкций, схем, алгоритмов, базы данных по ЕГЭ – тестов, тренировочных и проверочных работ. Использование этого материала в работе по подготовке к ЕГЭ. Прохождение курсов повышения квалификации по данной проблеме.

Формы и методы работы при подготовке к ЕГЭ по русскому языку 100 баллов Интерак тивные техноло- гии Орфоэпи- ческие диктанты Мини- лекции (трудные случаи) Семинары- практику- мы Творческая лаборато- рия (задания С) Трениро- вочные диагности- ческие Лингвис- тический анализ текста

План работы учителя при подготовке учащихся к ЕГЭ Организация информационной работы по подготовке к ЕГЭ; Мониторинг успеваемости и качества знаний; Индивидуальные консультации для учащихся; Дополнительные занятия; Использование дифференцированного подхода при проведении уроков;

План работы учителя при подготовке учащихся к ЕГЭ (продолжение) Работа со слабоуспевающими учащимися по итогам диагностических работ; Информирование родителей и учащихся о ресурсах в сети Интернет; Практикум по заполнению бланков ответов.

Индивидуальная карта допущенных ошибок учащегося Орфограммы Контрольные работы Всего Безударные гласные в корне Непроверяемые гласные Проверяемые гласные Непроизносимые согласные Буквы И, У, А после шипящих Разделительный Ъ, Ь НЕ с глаголами Окончание глаголов Сложное предложение

Маршрутный журнал подготовки к ЕГЭ Перфильева Валя КИМ варианта Часть АЧасть ВЧасть СИтого 6 А1А2А3А4А5А6В1В2В3В4 15 б (3) (3)17 б (3)20 б. Постановка ударения Лексика Морфология Обособ. обст-ва Синтаксис Словообр-ние Морфология Словосочетания Состав предлож.

Результаты ЕГЭ за гг. (учитель русского языка и литературы Лубсанова М.В.)

Если очень постараться, то можно получить вполне приличный балл!