Концепции здоровьесберегающего подхода к обучению Канд. искусствоведения, проф. каф. ООИскусство и Технология ГБОУ ДПО НСО НИПК и ПРО Никифорова В.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ по теме: « Организация работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся» МОУ ДОД ЦДТ «Кежемский районный центр детского творчества»,
Advertisements

Здоровьесбережение на уроках гуманитарного цикла Марина Владимировна Бардакова учитель русского языка, литературы и МХК МБОУ СОШ 192.
Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы. Лазарева Елена Викторовна учитель русского языка, литературы МБОУ «Гимназия 5 г.
Педагогический совет 30 марта 2011 года Здоровьесберегающие технологии в условиях современного образования.
Модель здорового образа жизни как средство сохранения и укрепления здоровья школьника Выступление на педагогическом совете МОУ «Гимназия 22» Т. А. Ефимова.
Здоровьесбережение в образовательной деятельности Педагогический совет г. Зам. директора по НМР – Рябова О.Н.
Физическое здоровье! Социальное здоровье! Психическое здоровье!
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Здоровьесберегающая педагогика в начальной школе.
Методы и приемы формирования у школьников здорового образа жизни Колесникова З.П.
Cоставляющие здоровья Соматическое здоровье – текущее состояние органов и систем органов человеческого организма.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
ОСОБЕННОСТИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Миссия дошкольного образования – становление и развитие личности в её индивидуальности, уникальности, неповторимости.
Торжественное обещание вступающего в родниковцы Беречь и уважать труд людей, создавших «Родничок» здоровья и радости; Помнить каждый день, проведенный.
План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
« Интерес к учению есть там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха» В.А. Сухомлинский.
Развитие творческого потенциала младших школьников в художественно- творческой деятельности «Ужасно обладать всеми знаниями мира, но потерять самого себя»
«Моя педагогическая концепция». Цель моей деятельности Развитие личности ребёнка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического.
Транксрипт:

Концепции здоровьесберегающего подхода к обучению Канд. искусствоведения, проф. каф. ООИскусство и Технология ГБОУ ДПО НСО НИПК и ПРО Никифорова В.М.

Здоровье Социальное Психическое Физическое Концепция Всемирной организации здравоохранения

Здоровье Социальное Психическое Физическое Усовершенствованная Концепция Всемирной организации здравоохранения Нравственное

Цветок здоровья ребенка по М.Л. Лазареву Думаю Пою и говорю Дышу Двигаюсь Закаляюсь Пью и ем Живу в семье Я

Физический Психо- эмоциональный Личностный Интеллектуальный Социальный Духовный Здоровье

Основные компоненты цветка здоровья Физический (Работа органов и систем) Эмоциональный. (Способность человека выражать эмоции, проявлять их и управлять ими) Интеллектуальный. (Способность работать с информацией) Личностный. (Самооценка, самозначимость) Социальный. а) Половой аспект – Я (Модель поведения) б) Взаимоотношения с социумом Духовный. (Нравственные принципы, вопросы веры, и т.д.)

Здоровьетворящие условия Радость творчества Установка на успех Признание удачи другими Самоудовлетворение от труда Соощущение единства в группе Эмоциональная приподнятость Отсутствие физического переутомления Понимание целей и установка на возможность их достижения Осознание собственной причастности к сохранению вечных ценностей