Концепции здоровьесберегающего подхода к обучению Канд. искусствоведения, проф. каф. ООИскусство и Технология ГБОУ ДПО НСО НИПК и ПРО Никифорова В.М.
Здоровье Социальное Психическое Физическое Концепция Всемирной организации здравоохранения
Здоровье Социальное Психическое Физическое Усовершенствованная Концепция Всемирной организации здравоохранения Нравственное
Цветок здоровья ребенка по М.Л. Лазареву Думаю Пою и говорю Дышу Двигаюсь Закаляюсь Пью и ем Живу в семье Я
Физический Психо- эмоциональный Личностный Интеллектуальный Социальный Духовный Здоровье
Основные компоненты цветка здоровья Физический (Работа органов и систем) Эмоциональный. (Способность человека выражать эмоции, проявлять их и управлять ими) Интеллектуальный. (Способность работать с информацией) Личностный. (Самооценка, самозначимость) Социальный. а) Половой аспект – Я (Модель поведения) б) Взаимоотношения с социумом Духовный. (Нравственные принципы, вопросы веры, и т.д.)
Здоровьетворящие условия Радость творчества Установка на успех Признание удачи другими Самоудовлетворение от труда Соощущение единства в группе Эмоциональная приподнятость Отсутствие физического переутомления Понимание целей и установка на возможность их достижения Осознание собственной причастности к сохранению вечных ценностей