Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование здоровьесберегающих технологий в работе инструктора физкультуры МБДОУ Токаревой Е.Г. МБДОУ «Детский сад «Ивушка»
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 10 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА П. САФОНОВО-1 КОНСУЛЬТАЦИЯ «МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ.
Просветительско – воспитательная работа с детьми в МБДОУ «Детский сад «Сказка», направленная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 5 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 82 Инструктор по физической культуре: Леонтьева Людмила.
«Об утверждении федеральных государственных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» Приказ Министерства.
Выступление заведующего Журавлевой Светланы Викторовны.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чановский детский сад 1.
«Профессиональная компетентность воспитателей в вопросах здоровьесбережения дошкольников» Доз-14-1 Кочуева Е.Н.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,
Высшая квалификационная категория Педагогический стаж 18 лет «Почетный работник общего образования Российской Федерации»
«Создание условий для здоровьесбережения в ДОУ комбинированного вида» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 24 КОМБИНИРОВАННОГО.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
«Здоровьесбережение в системе сетевого взаимодействия участников образовательного пространства, осуществляющих сопровождение детей дошкольного возраста»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»

Воспитательно – образовательная и оздоровительная работа в дошкольном учреждении для часто и длительно болеющих детей Направлена на: сохранение и укрепление здоровья и снижение заболеваемости детей; формирование у воспитанников устойчивых навыков и привычек к здоровью; овладение знаниями об оздоровлении; формирование здоровьесберегающего и здоровье развивающего сознания.

Воспитательно – образовательная и оздоровительная работа предусматривает участие в ее выполнении всего медико-педагогического коллектива МДОБУ Коллектив включает в план и использует в своей работе: новые формы воспитательно-образовательного и оздоровительного процесса; педагоги в своей работе стремятся к инновационному типу учебного процесса; используют новые педагогические здоровьесберегающие технологии; наполняют оздоровительную работу новым содержанием.

Основные направления физкультурно – оздоровительной работы в МДОБУ определение исходных показателей состояния здоровья и психического развития детей; рациональная организация двигательной активности детей; система эффективного закаливания детей; обеспечение рационального питания; создание условий для оздоровительных режимов детей; комплекс профилактических и оздоровительных мероприятий; учет влияния внешних факторов среды на здоровье ребенка. учет психолого-педагогических аспектов полового развития и здоровья детей; физкультурные занятия; интегрированные оздоровительные занятия; занятия познавательного цикла по знакомству со строением тела человека и безопасным поведением в быту и на природе; профилактика заболеваний и повышение защитных сил организма.

Воспитательно – образовательная и оздоровительная работа в МДОБУ: носит модульный характер и состоит из 4 блоков: Гигиенический блок: Создание условий обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей с учетом санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию режима работы в ДОУ. Оздоровительный блок: Оздоровление часто и длительно болеющих детей, мониторинг состояния здоровья каждого ребенка, учет и использование особенностей его организма, индивидуализация профилактических мероприятий, создание определенных условий. Физическое воспитание Формирование основ здорового образа жизни, его направленность на укрепление здоровья, физического и психического развития, эмоционального благополучия каждого ребенка. Совместная работа Всестороннее грамотное развитие детской личности требует единства, согласованности всей системы воспитательно-образовательных воздействий взрослых на ребенка.

Оздоровительно-развивающие игры для дошкольников Являются одним из самых интересных и важных направлений оздоровления и - позволяют ставить и решать интересные двигательные задачи; закреплять достигнутый оздоровительный эффект; получать новые ощущения, вкладывать в них свои эмоции; помогают детям получать удовольствия, развивать воображение; вырабатывать определенные навыки и овладевать ценностями культуры.

Ожидаемые результаты Взаимодействие всех субъектов педагогического процесса здоровьесберегающей деятельности – ведет к конечному желаемому результату

Гигиенический блок Создание условий обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей с учетом санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию режима работы в ДОУ. Оздоровительный блок Оздоровление часто и длительно болеющих детей, мониторинг состояния здоровья каждого ребенка, учет и использование особенностей его организма, индивидуализация профилактических мероприятий, создание определенных условий. Физическое воспитание Формирование основ здорового образа жизни, его направленность на укрепление здоровья, физического и психического развития, эмоционального благополучия каждого ребенка. Совместная работа Всестороннее грамотное развитие детской личности требует единства, согласованности всей системы воспитательно-образовательных воздействий взрослых на ребенка.