Выполнили: Потехина В. А. Шумилова Г. В г. ПРОЕКТ
Формирование целостной, духовно- нравственной, гармонично развитой личности в процессе музыкально-пластической деятельности создавать условия для сохранения, укрепления и развития физического и психологического здоровья ребенка, развития его индивидуальности и различных способностей. 1. коррекционно-оздоровительные; 2. развивающие; 3. нравственно-эстетические. Составила: Потехина Валентина Александровна Срок реализации программы: 4 года 2010 год
Современный школьник испытывает дефицит движений. Даже уроки физкультуры и динамические паузы на уроках не восполняют его в полной мере. Двигательная активность - важный фактор профилактики многих заболеваний и укрепления здоровья школьников. Многие годы занимаясь танцами, мы сделали вывод, что танцевальные движения оказывают положительное влияние на физическое и психологическое развитие человека. Поэтому возникновение особого направления - «педагогики здоровьесбережения» - нельзя назвать случайным явлением. В 2008 году мы внедрили в школьную программу курс «Радость движения», который является дополнением к курсу «Уроки здоровья и ОБЖ». Он создаёт условия для разгрузки учащихся, позволяет выработать ровную осанку, учит приёмам координации движений, правильному дыханию, а также, что является не менее важным, с помощью движения помогает объединить души, сердца детей в радости, учит их быть добрыми и терпимыми друг к другу, социализирует детей. Специального отбора детей не проводится, принимаются все желающие. Так же не ставится целью заниматься только с одаренными детьми. Задача как можно больше количество детей заинтересовать творчеством и помочь желающим приобрести знания и навыки.
Сочетание духовного и физического в формировании культуры здоровья необходимо ребёнку. Музыкально- ритмическая деятельность, лежащая в основе занятий по программе «Радость движения», привлекает детей своей эмоциональной окрашенностью, возможностью выразить себя в движении, постичь «душу» движения, в том числе и танца. Благодаря этой деятельности удовлетворяется естественная потребность детей в движении, что снимает с ученика физическое и психологическое напряжение, способствует релаксации, а это и является главной целью занятий. Народная хореография, танцевальные традиции и культурное наследие народов России воспитывают чувство патриотизма. Современная хореография, творческие задания воспитывают активность и инициативность, развивают творческое мышление. Репертуар наших танцев строится на фольклоре. Танцевальные традиции и культурное наследие народов России воспитывает чувство патриотизма. Знакомство с танцевальной культурой прошлых лет способствует воспитанию хороших манер, прививает чувство красоты, развивает творческое мышление. Мы тесно сотрудничаем с нашим ДК. Сеть дополнительного образования ДК и школы направлены на оздоровление наших детей.
Ведущий: В этот день веселый яркий Мы желаем вам добра. Пусть послужат вам подарком Солнце, счастье и весна. Пусть улыбка не погаснет И сбываются мечты, Небо будет чистым, ясным, Полным светлой доброты. Песня в исполнении Лебедевой Ани «Говорят, а ты не верь » Ведущий: Сегодня мы расскажем вам о чуде. О чуде, которое живет рядом с нами. Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать. Оно способно заставить нас смеяться и плакать. Оно имеет душу и сердце, Чудо рождается здесь на сцене и имя ему - танец. Танец «Топотушки» в исполнении младшей группы коллектива «Купаленка»
И снова сердце вздрогнет и забьется. И вновь сердца друг друга узнают. Ах, песня эта как она поется! Ах, песня эта - как ее поют! Сейчас вашему вниманию песня «По дорожке к Антошке» поет ученица 9 класса Комлева Елена Прекрасен танец! это волшебство К себе влечет стремительно и цепко Движенья, ритм и музыки родство Переплетались с яркою подсветкой Здесь красота рождает красоту Какую? ту, в которой нет покоя И сердце вновь стремится в высоту Подвластно танцу, музыке и строю. Танец «Русский пляс» в исполнении младшей группы коллектива «Купаленка» Ведущий Ведущий:
Музыкой полнится сфера Сладкой мелодией манит. Ритм исходящий из сердца Повелевает умами. Пластика, грация ловкость Вмиг превращаются в чувство. И без единого слова Провозглашают о чуде. Танец «Варенька» в исполнении старшей группы коллектива «Купаленка» Ведущий Ведущий: Кто для вас споет и спляшет, Песни разные покажет Сюжетные и народные, Частушки и хороводные, Слушайте и восхищайтесь, Аплодировать громче старайтесь. Для Вас ученицы 4 класса споют песню «Учи-учится»
Ведущий: Пола обманчивый глянец… Пары в нарядах стекутся. Танец! божественный танец! Высшее в мире искусство! Выступают победители районного конкурса хореографических коллективов «Волшебный каблучок» танец «Подари колечко» в исполнении старшей группы коллектива «Купаленка» Ведущий: Если б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника. И поныне бы, наверное, Если б не было учителя, Неоткрытые Америки Оставались неоткрытыми. И не быть бы намИкарами, Никогда б не взмыли в небо мы, Если б в нас его стараньями Крылья выращены не были. Без его бы сердца доброго Не был мир так удивителен. Потому нам очень дорого Имя нашего учителя Песня в исполнении Лебедевой Ани «Слово учителя»
Ведущий: Мы Вам желаем, что бы каждый день был радостным, Встречи приятными, События – добрыми, А вся жизнь- прекрасной и счастливой! «Счастливый танец» в исполнении старшей группы коллектива «Купаленка» Счастья Вам, солнца, улыбок и хорошего настроения!