Выполнено : Нестерова И. В., учитель английского языка Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка или «Уроки без стресса» Учитель английского языка Мансурова П.Г.
Advertisements

Тема: «Здоровьесберегающий» урок иностранного языка» Каргаева Л.А. - учитель немецкого языка 1 категории.
Роль подвижных игр в развитии интеллектуального здоровья учащихся начальных классов Учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6»
Применение здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках английского языка в начальной школе.
Творческая презентация «Я – учитель здоровья» Подготовила: Мусукова Тамара Заудиновна Учитель английского языка МКОУ СОШ 1 с.п. Верхняя.
ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ» Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе Учитель: Паршенкова Татьяна Николаевна.
Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
Автор: Куйдина А.С. Педагог дополнительного образования.
Обучение лексике младших школьников. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового.
Формирование адаптивной среды через использование здоровьесберегающих технологий Заболотникова И.А., учитель английского языка МОУ «Троицкая средняя общеобразовательная.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
«Пути повышения качества физической подготовки обучающихся на уроках физической культуры и во внеурочное время» Учитель Савина Е.А школа-интернат 52.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы.
Подготовила учитель начальных классов МОУ « Запутновская СОШ» Нарбекова И.С. Здоровьесберегающие технологии.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ на уроках русского языка и литературы.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка и литературы Подготовила учитель русского языка и литературы МОУ «Красненская средняя.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе..
Тема: Формирование здорового образа жизни на уроках в начальных классах Учитель начальных классов - Десятниченко Галина Николаевна.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ НА УРОКЕ Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть. И лучше проводить меня, чем указать мне путь. Глаза умнее слуха, поймут.
Важнейшая задача обучению иностранному языку - развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации, развитие творческих.
Транксрипт:

Выполнено : Нестерова И. В., учитель английского языка Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые для этого знания, научить использовать полученные знания в современной жизни. Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка в начальной школе

Учитывая индивидуальные особенности учащихся, для более эффективного достижения практических, общеобразовательных и развивающих целей, а также поддержания мотивации обучаемых я использую элементы здоровьесберегающих технологий. Здоровьесберегающие технологии – это программы и методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению, развитие мотивации на ведение здорового образа жизни. На своих уроках я стараюсь учитывать физиологические и психологические особенности детей и предусматривать такие виды работы, которые снимали бы напряжение и усталость. Долго работая в начальной школе, хочу отметить, что уже у младших школьников возникают такие проблемы, как неудовлетворительное здоровье и, как следствие, низкий уровень их активности и слабая успеваемость.

На уроках в начальной школе акцент делаю на то, чтобы весь урок проходил непринужденно, в атмосфере положительных эмоций, стараюсь быть бодрой, активной и позитивно настроенной, добиваюсь от учащихся того же, своим оптимизмом пытаюсь вовлечь и заинтересовать учеников к изучению языкового материала, важным фактором является создание приятной, располагающей к занятиям обстановки. Уделяя особое внимание профилактике перегрузок и для снятия усталости детей, повышения их работоспособности на уроке, я включаю зарядки - релаксации. Они могут проходить в виде физкультминутки на отработку глаголов в командах Fly like a bird, Swim like a fish, с использованием вежливых фраз типа : Stand up!( не выполняем ) Stand up, please! ( выполняем ). Главной задачей учителя я считаю обеспечение максимально благоприятной и комфортной обстановки и создание у детей положительной эмоциональной настроенности на уроке.

Цель релаксации – снять умственное напряжение, дать детям небольшой отдых, вызвать положительные эмоции, хорошее настроение, что ведет к улучшению усвоения материала. Необходимо делать игровые паузы, включать пение, прослушивание аудиозаписей, главное - найти для каждого ребенка в начальной школе заинтересованность чем - нибудь новым, необычным, поддержать его интерес, дать положительную оценку его стремлению что - то сказать на полу английском, полурусском языке, помочь правильно выразить мысль вербальными и невербальными средствами. релаксация

При изучении алфавита предлагаю выразить или показать своим телом и жестами какую - нибудь букву английского алфавита, а остальные должны не только назвать эту букву, но и звук, который она передает. Когда поем песенку - приветствие, предлагаю заменить имена в песне на другие знакомые ребятам английские имена, а при составлении диалога - знакомства использую « движение по кругу »- познакомься с новым человеком, и представь себя новому человеку. Песня предоставляет возможность учащимся не только отдохнуть, но служит для формирования фонетических, лексических, грамматических навыков. Также активизирует функции голосового и дыхательного аппаратов, повышает интерес к предмету, развивает музыкальный слух и память, снижает утомляемость за счет эмоционального настроя. Дети очень любят петь, особенно на иностранном языке, во время пения они двигаются в такт музыке, пританцовывают и расслабляются даже напряженно сидящие на уроках учащиеся. Одной из важнейших форм релаксации являются игры, способствующие отдыху, вызывающие положительные эмоции. К таким играм относятся и пантомимы. Вот примеры таких игр.

Новизна, положительный эмоциональный настрой учителя, смех, вызванный забавной или остроумной историей, веселыми картинками также способствует снятию напряжения, я переключаю виды умственной деятельности на игровые моменты с целью снятия усталости, провожу на уроке мини - соревнования между группами, использую подвижные игры, инсценирование, элементы театрализованных представлений, например « Театр зверей », « В зоопарке » и т. д. Современный урок иностранного языка характеризуется большой интенсивностью и требует концентрации внимания, напряжения сил

На своих уроках я использую : 1. методы позитивной психологической поддержки ученика 2.учёт индивидуальных особенностей учащегося и дифференцированный подход к детям с разными возможностями 3. поддержание познавательного интереса к изучению английского языка 4. принцип двигательной активности на уроке

Я считаю следующие : Построение урока на основе методологических принципов Создание условий для продуктивной познавательной деятельности. Логичность и эмоциональность всех этапов деятельности. Использование средств здоровьесбережения : физкультминуток, подвижных игр. Формирование умения учиться с заботой о своем здоровье. Мониторинг качества урока. Основными требованиями к уроку в условиях здоровьесберегающих технологий

использование здоровьесберегающих технологий играет большую роль в жизни каждого ученика, позволяет легче и успешнее овладевать необходимыми знаниями на уроке, преодолевать трудности, позволяет достичь цели и решить задачи обучения иностранному языку. здоровьесберегающая организация обучения и воспитания предполагает реализацию принципов здорового образа жизни, направленных на сохранении духовного и физического благополучия школьников. В заключение хочу отметить, что