Автор : Туровская М. А МБОУ « СОШ 17». « Здоровье свыше нам дано, Учись, малыш, беречь его »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 2 «Развитие» «Развитие физической подготовленности.
Advertisements

Нетрадиционное оборудование для активизации двигательной активности детей раннего возраста МДОУ-д/с с.Павловка Марксовского района Саратовской области.
Материал на III региональный онлайн – конкурс «Наша дружная семья – ДОУ, папа, мама, я!» В номинации : «Спорт нам поможет силы умножить»( описание нестандартного.
Предметно-развивающая среда ДОУ (для физического развития детей 4 – 5 лет)
Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида «Огонёк» Физкультурный уголок в подготовительной группе Автор: Абдулкадырова.
Нестандартное физкультурное оборудование в ДОУ «Стойки» Автор – Клыпина Марина Владимировна, воспитатель МБОУ Устьянская СОШ СП д/с «Бережок»
2 МЛАДШАЯ ГРУППА Воспитатели Давлетшина Татьяна Ивановна Корнеева Александра Михайловна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
Нестандартное оборудование в играх и упражнениях для детей с плоскостопием Дорожка здоровья Ходьба по массажным коврикам способствует формированию сводов.
Физкультурный уголок Воспитатель: Киселева С.В. Детский сад 2404 Группа 3.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 49» Проект «Использование нестандартного оборудования в физкультурно – оздоровительной.
Что такое здоровье? Здоровье – сила, ум, настроение, эмоциональное состояние. Здоровье – это красота. Здоровье – самое большое богатство. Здоровье-счастье.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение : детский сад комбинированного вида 100 «Золотой улей» «Развитие физической подготовленности.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРОГИМНАЗИЯ 48 РАМЕНСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Кабалина.
Ц ЕЛИ : Создание условий для здорового образа жизни ребенка в детском саду. (здоровый образ жизни требует создание такой предметно-развивающей среды,
Нестандартное оборудование в центре «Здоровья» Презентацию подготовила: инструктор по физической культуре – Самоловских Н.И. декабрь 2013 года.
Нетрадиционное физкультурно-игровое оборудование в ДОО Доз-14-1 Кочуева Е.Н.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 18 «ДЕТСКИЙ САД «ЛАДУШКИ» Использование нестандартного физкультурного оборудования в работе.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 18 «ДЕТСКИЙ САД «ЛАДУШКИ» Использование нестандартного физкультурного оборудования в работе.
Одно из приоритетных направлений в работе нашего детского сада – это укрепление здоровья наших воспитанников. Важным направлением в формировании у детей.
Организация физкультурно оздоровительной работы в МДОУ 3 «Якорек» руководитель физвоспитания Серова Наталья Игоревна.
Транксрипт:

Автор : Туровская М. А МБОУ « СОШ 17»

« Здоровье свыше нам дано, Учись, малыш, беречь его »

Виды нестандартного оборудования : Традиционное, стандартное. Нетрадиционное, нестандартное. Применение : дома ; во дворе ; В физкультурном зале.

Использование нестандартного оборудования и пособий, способствует комплексному физическому воспитанию и закреплению достижений коррекционно - воспитательной работы. У детей развивается зрительное восприятие, пространственная ориентировка, координация движений, мелкая моторика и мускулатура. Активизируются зрительные функции.

Приобщения к здоровому образу жизни посредством организации предметно - развивающей среды в школе. Повысить у детей интерес к физкультурным занятиям и физической культуре в целом, сформировать потребность к самостоятельным занятиям.

Вызвать интерес детей к различным видам двигательной деятельности, желание заниматься спортом. Увеличить двигательную активность детей. Поднять эмоциональный настрой на занятиях и вне занятий. Основные задачи :

Повышению интереса детей к различным видам двигательной деятельности ; Увеличению их двигательной активности ; Поднятию эмоционального настроя на физкультурных занятиях ; Позволяет внести в каждое занятие элемент необычности, занимательности, вызывает у детей интерес и желание играть.

Лыжи из пластмассовых бутылок Описание : бутылки прорезаны так, чтобы входила стопа, края обклеены цветной изолентой. Цель использования : развивает координацию движений, физические качества. В играх - эстафетах, например " По горной лыжной тропе

C тойки Описание : бросовый материал из 5 литровых бутылок. Цель использования : бег, ходьба змейкой, ориентиры для игр и эстафет, ориентировки в пространстве.

Тоннели Описание : на обруч набита ткань, другой конец - свободный Цель использования : развивает координацию движений, ловкость, смелость, умение лазать на четвереньках, опираясь на ладони и колени в замкнутом пространстве ориентироваться в нем.

Стойки с перекладиной Описание : пяти литровые бутылки с отверстиями Цель использования : развивают гибкость, координацию, упражняют в подлезании, перелезании, ходьбе, прыжках, ориентировке в пространстве.

Гантели Описание : пластмассовые бутылочки, украшенные узкой цветной лентой, наполненные песком по гр Цель использования : развитие ОВД, физических качеств : силы, ловкости, развивает координацию движений.

Султанчики Описание : сделаны из мешков под мусор разных цветов Цель использования : ОРУ, ритмика.

Разноцветные плоскостные круги Описание : грампластинки, крышки из под ведерок для майонеза и из линолеума Цель использования : развитие ОВД : прыжки, метание.

Канат и дорожка Описание : из крышек от пластиковых бутылок Цель использования : для ходьбы прямо, боком, сохраняя равновесие, осанку ; для перепрыгивания прямо, боком, справа – слева ; для подлезания, в подвижных играх.

Дорожки « Здоровья » Цель использования : разные виды ходьбы для профилактики плоскостопия

Ходули Описание : ведерки из под майонеза с лентой для удержания Цель использования : для ходьбы - сохраняя равновесие, осанку, развивает ловкость.

« Бильбоки » Описание : верхняя часть 1,5 литровой пластмассовой бутылки с лентой и крышками Цель использования : для развития координации движения

Cтойки с 4-мя перекладинами. Описание: бросовый материал из клеенок, картонной трубы с отверстиями и крючками для изменения высоты.

Разноцветные шары Описание: от стенки до стенки натянуты 2 лески, на них продеты по 10 разноцветных шаров, которые можно передвигать. Длина лесок по 6 метров. Цель использования: профилактика при нарушении осанки, развитие ОВД Передвигаются шары при помощи гимнастической палки или обруча.

"Балансир" Цель: совершенствовать равновесие и координацию движений, укреплять мышцы тазобедренного сустава и голеностопной части ноги, развивать двигательную и эмоциональную активность.

Описание: сделано из плотного картона и раскрашены по цвету олимпийских колец. Цель использование: в эстафетах, как кольцеброс и для ориентира.

Описание : изготовлено их скоса, набитый горохом. Цель использование : ОРУ, в подвижной игре.

Описание:изготовлена из ткани и набитая ватой. Цель использование:в прыжках и ходьбе как бревно.

Описание : поролон обшит тканью. Цель использование : в подвижных играх, ОРУ. И в прыжках

ОПИСАНИЕ : изготовлены из киндеров, проволок Цель использование : для про ползание, и перешагивание

Описание : носок набитый ватой. Цель использование : ОРУ. в метании.

1. Адашкявичене Э. И. Спортивные игры и упражнения в детском саду. М.: Просвещение, Боген М. М. Физическое совершенство как основное понятие теории физической культуры // Теория и практика физической культуры С Волков В. М. К проблеме предпосылок развития двигательных способностей // Теория и практика физической культуры Вавилова Е. Н. Развивайте у дошкольников силу, ловкость, выносливость. М.: Просвещение, Коренберг В. Б, Проблемы физических и двигательных качеств // Теория и практика физической культуры С. 2 ~ Костюков В. В. Научно - технологическая концепция использования спортивных игр при организации физической деятельности людей разного возраста // Теория и практика физической культуры, , - С Курганский А. В. О возникновении и координации ритмических движений // Теория и практика физической культуры, С Рунова М. А. Двигательная активность ребенка в детском саду. М Развитие двигательных качеств дошкольников / Под ред. З. И. Кузнецовой. - М.: Просвещение, С Кожухова Н. Н., Рыжкова Л. А., Самодурова М. М. Воспитатель по физической культуре в ДОУ. М.., Яковлева Л. В., Юдина Р. А. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет. М., Глазырина Л. Д., Овсянкин В. А., Методика физического воспитания детей дошкольного возраста. М., 2005