Шувалова Татьяна Николаевна Инструктор по физической культуре Стаж работы - 15 лет, 2 кв. категория « Физкультурно - оздоровительная работа в МБДОУ « ДСКВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общие сведения Курсы повышения квалификации Новосибирский городской центр образования и здоровья «Магистр» Тема: «Основы ЛФК. Особенности физического.
Advertisements

Оздоровительная работа в ДОУ. Основными задачами детского сада по физическому воспитанию являются: 1.Охрана и укрепление здоровья детей. 2. Формирование.
Тема проекта: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Автор проекта : Дмитриева Юлия Александровна Воспитатель МОУ СОШ 27 г. Твери.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 31 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей»
Здоровьесберегающая среда в средней группе Выполнили: Воспитатели Рудер Л.П Садовская О.Н. Детский сад: Тополек Детский сад: Тополек 2012г 2012г.
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Обобщение опыта работы по теме: «Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
«Традиции в организации оздоровления детей в условиях ДОУ и семьи» автор: Смирнова Ирина Сергеевна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.
Физкультурно-оздоровительный проект Физкультурно-оздоровительный проект «Гимнастика после дневного сна » Автор: Александрова Галина Васильевна.
Воспитатель Гаева Т.В г.. Семья является персональной средой жизни ребенка от самого рождения, которая во многом определяет его физическое развитие.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ 101 Санкт-Петербург 2012год.
Зеленчукский муниципальный район. «Воспитание культуры здоровья и основ здорового образа жизни дошкольников»
«Совместная физкультурно-оздоровительная деятельность в ДОУ и дома» «Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто!» Над проектом работала: Данкова Татьяна.
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Инструктор по физвоспитанию Никипелова И.И.. Проблемой сохранения и укрепления здоровья детей занимались и занимаются известные ученые и педагоги: Проблемой.
Транксрипт:

Шувалова Татьяна Николаевна Инструктор по физической культуре Стаж работы - 15 лет, 2 кв. категория « Физкультурно - оздоровительная работа в МБДОУ « ДСКВ 120»

АННОТАЦИЯ Актуальность выбранной темы определяется особой социально- экономической ситуацией в стране: по данным РАМН РФ, в последнее десятилетие отчетливо наблюдаются тенденции к ухудшению здоровья и физического развития детей. Данный проект предназначен для работы с детьми и рекомендован для работы с родителями.

ПРОБЛЕМА В последние годы во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Увеличилось число ослабленных, часто и длительно болеющих детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистые и лор заболевания. Двигательная активность дошкольников уменьшается из-за амбиций родителей, чрезмерно увлекающихся интеллектуальным развитием своих детей. Существует прямая зависимость между физическим, умственным и нравственным развитием ребенка. Только здоровый ребенок способен в полной мере усвоить программный материал, быть активным в трудовой деятельности, обладать нравственными качествами(воля, дисциплинированность, организованность). В связи с тем, что дети приходят в МДОУ с отклонениями в состоянии здоровья, невозможно успешное осуществление педагогического процесса.

Цели и задачи Воспитывать в детях и родителях потребность в здоровом образе жизни. Внедрить в практику работы ДОУ современные здоровьесберегающие технологии для детей дошкольного возраста Повысить функциональные возможности детского организма за счет внедрения здоровьесберегающих технологий. Охранять и укреплять здоровье детей совершенствовать их физическое развитие.

Механизм реализации проекта Изучение методической литературы. Работа с родителями(консультации, анкетирование, папки- ширмы, уголки здоровья, собрания и т.д.) Спортивные досуги и праздники. Закаливающие мероприятия(бодрящая гимнастика, дорожки, воздушные ванны, обтирание, водные процедуры в бассейне) Профилактические и реабилитационные мероприятия(дыхательная гимнастика, полоскание горла, упражнения для профилактики плоскостопия и т. д.) Физкультурно-оздоровительная работа в течении дня(утренняя гимнастика, физкультминутки, подвижные игры ) Индивидуальная и дифференцированная работа с детьми, имеющими отклонения в физическом развитии(паспорта здоровья, диагностирование, деление на подгруппы)

Со спортом дружить- сильным и здоровым быть. Кто любит праздник, любит смех того спортивный ждёт успех !

ИНСТРУМЕНТАРИЙ 1. Использование интернет ресурсов, посещение библиотек. 1. Использование интернет ресурсов, посещение библиотек. 2. Темы консультаций для родителей: 2. Темы консультаций для родителей: «Активный детский отдых зимой». «Активный детский отдых зимой». Анкетирование на темы: «Комплексная оценка состояния здоровья», «Типологическая характеристика ребенка». Анкетирование на темы: «Комплексная оценка состояния здоровья», «Типологическая характеристика ребенка». Папка-ширма «Помогите ребенку укрепить здоровье». Папка-ширма «Помогите ребенку укрепить здоровье». Собрание на тему «Здоровье ребенка в ваших руках». Собрание на тему «Здоровье ребенка в ваших руках». 3. Досуг «Папа,мама, я- спортивная семья!» 3. Досуг «Папа,мама, я- спортивная семья!» 4. «Праздник НЕПТУНА»(в бассейне). 4. «Праздник НЕПТУНА»(в бассейне). 5.Фитобар,упражнения «Гусеница», «Собери платочки». 5.Фитобар,упражнения «Гусеница», «Собери платочки». 6. Физкультминутка «Буратино»,игра «Поймай хвостик», утренняя гимнастика»В гости к солнышку». 6. Физкультминутка «Буратино»,игра «Поймай хвостик», утренняя гимнастика»В гости к солнышку». 7. Игры «Пятнашки», «Самолеты» 7. Игры «Пятнашки», «Самолеты»

Ожидаемый результат 1. Снижения уровня заболеваемости(ЧБД) 2. Повышения уровня физической подготовленности детей. 3. Успешное развитие основных психических процессов. 4. Использование детьми полученных знаний и сформированных умений в повседневной жизни. 5. Родители проявят искреннюю заинтересованность в сохранении и укреплении здоровья детей,готовность к сотрудничеству.