экономические и экологические проблемы страны Здоровье- самая большая ценность «Я не знаю большей красоты, чем здоровье.» Г. Гейне.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физкультминутки на уроках английского языка Выполнение ритмических упражнений в сочетании с речевой деятельностью способствуют реализации двигательной.
Advertisements

If you are tired at the English lesson… Составила: Артемьева Татьяна Александровна, Учитель английского языка МОУ Тяглоозёрская основная общеобразовательная.
Pick up, put down, stand up, turn round Clap left, clap right, clap up, clap down. Look left, look right, look up, look down. Turn round, sit down, touch.
Физминутки на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ «СОШ 11» г. Ангарска Головацкая Инна Викторовна.
Физминутки на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ «СОШ 11» г. Ангарска Головацкая Инна Викторовна.
If you are tired at the English lesson… Tatyana Taranenko, teacher of English language Tatyana Taranenko, teacher of English language.
Clap your hands touch your toes. Turn around Put your finger on your nose Flap your arms Jump up high Wiggle your fingers And reach for the sky.
[k] [l] [æ] [p] [h] [n] [d] [z] [t] [m] [w] [s] 1. Clap your hands, clap your hands Listen to the music, clap your hands. 2. Turn around, turn around.
Обеспечение высокой результативности овладения английским языком в начальной школе Доклад Учителя МОУ СОШ 12 Мещеряковой Е.А.
Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка.
Учитель английского языка МБОУ СОШ 16 Чаюкова Оксана Ивановна Краснодарский край Тбилисский район.
Дети с Iгруппой здоровья %40%23 %
Физкультминутки на уроках английского языка Попробуйте вместе с нами отдохнуть на уроках английского языка. You are welcome!
Презентация Presentation Урок английского языка в 4 классе по теме « Telling Stories» |Unit 7. Section 1|
Hands up A baby My body Its me Sing and do A pretty baby Hands up. My body. Sing and do. Look! A pretty baby. About me.
Глушкова Н.Н.[ ]-учитель английского языка, МАОУ «СОШ10» города Великий Новгород.
Учитель английского языка Монгуш Ш.А.. Grandmother mother daughter elder sister younger sister aunt cousin niece wife grandfather father son elder brother.
Тема: ALL SORTS OF FUN FOR YOU, FRIENDS!. Are you a good fisherman?
The world around me Friendshipfamilyhobbyeducation.
How much wood a woodchuck chuck, If a woodchuck would chuck wood? [w]
Транксрипт:

экономические и экологические проблемы страны

Здоровье- самая большая ценность «Я не знаю большей красоты, чем здоровье.» Г. Гейне

*ЛЮБОВЬ К РЕБЕНКУ; УВАЖЕНИЕ К ЕГО МНЕНИЮ; ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ОПЫТ УЧИТЕЛЯ; ПООЩРЕНИЕ УСПЕХОВ УЧЕНИКА; ФОРМИРОВАНИЕ У УЧЕНИКА УМЕНИЯ МЫСЛИТЬ, РАБОТАТЬ ТВОРЧЕСКИ,ЧТО ПОВЫШАЕТ МОТИВАЦИЮ; СОЗДАНИЕ АТМОСФЕРЫ КОМФОРТА, НАИБОЛЬШЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ БЛАГОПРИЯТНОСТИ И КОМФОРТА НА УРОКЕ!

« тренирующая» и «сохраняющая» здоровье ребенка среда: «тренирующая среда» «сохраняющая здоровье связана с развитием ребенка среда» опирается на интеллектуальных факторы: способностей ребенка Психологического комфорта она основывается на Эмоциональной активности *активной педагогике, *учета функциональной в основе которой, асимметрии полушарий мозга деятельностный подход; 1. Левое полушарие – Правое полушарие -творческое преимущественно логическое мышление мышление *активные формы и методы *творческое *поисковое *проблемное

Урок английского языка

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА Clap! clap! Hand s up, clap, clap! Hands down, clap, clap! Turn yourself around and then you clap, clap! Bend left, clap, clap! Bend right, clap, clap! Turn yourself around and then you clap, clap!

Ten Fingers (A finger play) I have fingers (hold up both hands, fingers spread) And they all belong to me, (point to self) I can make them do things - Would you like to see? I can shut them up tight (make fists) I can open them wide (open hands) I can put them together (place palms together) I can make them all hide (put hands behind your back) I can make them jump high (hands over head) I can make them jump low (touch the floor) I can fold them up quietly (fold hands in lap) And hold them just so.

игры - пантомимы

Применение ИКТ на уроках 1. С толком! 2. В меру! 3. Не навреди! 1-4 классы – 15 минут 5-7 классы – 20 минут

Совместная деятельность учителя и учащихся Договор Установки Правила Оценки Управляемые действия