экономические и экологические проблемы страны
Здоровье- самая большая ценность «Я не знаю большей красоты, чем здоровье.» Г. Гейне
*ЛЮБОВЬ К РЕБЕНКУ; УВАЖЕНИЕ К ЕГО МНЕНИЮ; ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ОПЫТ УЧИТЕЛЯ; ПООЩРЕНИЕ УСПЕХОВ УЧЕНИКА; ФОРМИРОВАНИЕ У УЧЕНИКА УМЕНИЯ МЫСЛИТЬ, РАБОТАТЬ ТВОРЧЕСКИ,ЧТО ПОВЫШАЕТ МОТИВАЦИЮ; СОЗДАНИЕ АТМОСФЕРЫ КОМФОРТА, НАИБОЛЬШЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ БЛАГОПРИЯТНОСТИ И КОМФОРТА НА УРОКЕ!
« тренирующая» и «сохраняющая» здоровье ребенка среда: «тренирующая среда» «сохраняющая здоровье связана с развитием ребенка среда» опирается на интеллектуальных факторы: способностей ребенка Психологического комфорта она основывается на Эмоциональной активности *активной педагогике, *учета функциональной в основе которой, асимметрии полушарий мозга деятельностный подход; 1. Левое полушарие – Правое полушарие -творческое преимущественно логическое мышление мышление *активные формы и методы *творческое *поисковое *проблемное
Урок английского языка
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
ФИЗМИНУТКА Clap! clap! Hand s up, clap, clap! Hands down, clap, clap! Turn yourself around and then you clap, clap! Bend left, clap, clap! Bend right, clap, clap! Turn yourself around and then you clap, clap!
Ten Fingers (A finger play) I have fingers (hold up both hands, fingers spread) And they all belong to me, (point to self) I can make them do things - Would you like to see? I can shut them up tight (make fists) I can open them wide (open hands) I can put them together (place palms together) I can make them all hide (put hands behind your back) I can make them jump high (hands over head) I can make them jump low (touch the floor) I can fold them up quietly (fold hands in lap) And hold them just so.
игры - пантомимы
Применение ИКТ на уроках 1. С толком! 2. В меру! 3. Не навреди! 1-4 классы – 15 минут 5-7 классы – 20 минут
Совместная деятельность учителя и учащихся Договор Установки Правила Оценки Управляемые действия