FokinaLida.75@mail.ru Я, ТЫ, ОН, ОНА, ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Серия конспектов непосредственно образовательной деятельности Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Ивушка» общеразвивающего.
Advertisements

Физическое развитие и здоровье детей в дошкольном возрасте Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение Стрыгина Надежда Алексеевна Мордово.
Учет климато-географических и экологических особенностей региона в формировании здорового образа жизни у дошкольников Старший воспитатель МБДОУ д/с «Улыбка»
Ведем здоровый образ жизни дома Развитие в ребенке умений заботится о своем здоровье – одна из важнейших задач воспитания. Зачастую этот процесс ведется.
Проект «Формирование здорового образа жизни». Разработчики: Педагогический коллектив МОБУ Гимназия ГО г. Сибай РБ. Контактный телефон: (34775)
ПРОЕКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ: «ЗДОРОВЫЕ ЗУБЫ – ЗДОРОВОЕ ТЕЛО» Авторы проекта: Авторы проекта: Петрусь Т.Б. Петрусь Т.Б. Хаминова Л.М. Хаминова Л.М.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чановский детский сад 1.
« Формирование здорового образа жизни через игру »
Здоровый образ жизни Докукина Ольга Станиславовна методист ГБУ МЦКО отдела оценки качества дошкольного образования 13 марта 2013г.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ опыта воспитателя Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 2 г. Дмитриева» Дмитриевского района Курской.
Проект : «Если хочешь быть здоров» Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы Иванова А. И. Козырева Е. А.
Здоровьесбегегающие технологии в воспитательном процессе.
Вика ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности детей зависит.
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Автор: доцент кафедры педагогических инноваций КОИРО к. б.н. Козловская.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Физкультурно- оздоровительная секция «Здоровячок» Воспитатель ( по физической культуре) Шеховцова Галина Александровна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 8» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение города Нефтеюганска «Центр развития ребёнка – детский сад 26» Мастер-класс «Создание здоровьесберегающего.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. В.А. Сухомлинский «Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.
МБДОУ ЦРР детский сад 21 «Малышок» г. Новоалтайска Алтайского края Воспитатели группы 2 «Шустрики»: Елисеева Ирина Васильевна Федотьева Людмила Владимировна.
Транксрипт:

Я, ТЫ, ОН, ОНА, ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости, детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В.А. Сухомлинский. Актуальность Каждый сегодня знает, что полноценное физическое развитие и здоровье ребенка-это основа формирования личности. Здоровье детей - главное достояние нации, одно из главных стратегических задач развития страны есть формирование здорового поколения. В последнее десятилетие во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Экологические проблемы, накапливающиеся раздражения в обществе, химические добавки в продуктах питания – лишь некоторые факторы, агрессивно воздействующие на здоровье дошкольника. Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья. На фоне небывалого роста болезней «цивилизации», чтобы быть здоровым нужно овладеть искусством его сохранения и укрепления. Только в дошкольном возрасте самое благоприятное время для выработки правильных привычек. Поэтому одной из главных задач воспитания должно быть воспитание основ культуры основ здоровья и безопасности. формирование представления дошкольника о себе, и о здоровом образе жизни, о правилах гигиены, формирование у ребенка навыков безопасного для жизни и здоровья поведения ( обеспечение безопасности жизнедеятельности детей – задача учреждения и семьи).

Задачи « Я - человек» - расширять знания ребенка о себе, своем имени, фамилии; познакомить с внешними частями тела, знать основные правила заботы о нем. «Я осваиваю гигиену и этикет» - формировать систему представления о культуре быта человека, познакомить с основными правилами этикета, поведения, общения за столом. «Я учусь правильно организовывать свою жизнь» - формировать устойчивую привычку к режиму двигательной активности; рассказать об оздоровительной гимнастике. «Навыки здоровья» - выполнять гигиенические процедуры, следить за чистотой тела, одежды. Осознано выполнять физические упражнения, понимая их значимость для здоровья. «Отношение ребенка к своему здоровью» - бережно относиться к своему здоровью. Развивать настойчивость, целеустремленность в уходе за своим телом, физкультурно-оздоровительной деятельности.

Работа детей в экспериментальной лаборатории Опыт «Состав почвы» Опыт « В почве есть воздух»

Работа детей в экспериментальной лаборатории Опыт «Воздух вокруг нас»

Опытно – экспериментальная деятельность «Ветер, ветер ты могуч»

Аппликация из ниток «Зайка серенький»

Аппликация «Кот-Варкот»