Рекомендации по реализации здоровьеориетированных технологий
УЧИТЕЛЬ, ПОМНИ! ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА В ТВОИХ РУКАХ! УЧИТЕЛЬ, ПОМНИ! ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА В ТВОИХ РУКАХ! «Забота о здоровье ребенка – это не просто комплекс санитарно – гигиенических норм и правил…и не свод требований к режиму, питания, труду, отдыху. Это, прежде всего забота с гармоничной полнотой всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества». «Забота о здоровье ребенка – это не просто комплекс санитарно – гигиенических норм и правил…и не свод требований к режиму, питания, труду, отдыху. Это, прежде всего забота с гармоничной полнотой всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества». В.А Сухомлинский В.А Сухомлинский
ПОМНИ ! ПОМНИ ! -будьте внимательны к своим ученикам, отмечайте изменения в их поведении, любые отклонения от нормы; -будьте внимательны к своим ученикам, отмечайте изменения в их поведении, любые отклонения от нормы; - правильно организовывай учебный процесс; - правильно организовывай учебный процесс; -обращайте внимание на изменения работоспособности ученика; -обращайте внимание на изменения работоспособности ученика;
ЭТО ВАЖНО! - включай оздоровительные компоненты в содержание учебных предметов; - включай оздоровительные компоненты в содержание учебных предметов; - используй различные формы внеклассной и внешкольной оздоровительной работы; - используй различные формы внеклассной и внешкольной оздоровительной работы; - не забывай о просветительской и совместной творческой деятельности педагогов и родителей. - не забывай о просветительской и совместной творческой деятельности педагогов и родителей.
РОДИТЕЛИ, ПОМНИТЕ! РОДИТЕЛИ, ПОМНИТЕ! -Здоровье ребенка зависит от вашего личного примера; -Здоровье ребенка зависит от вашего личного примера; -Продумайте еженедельные походы на природу с вашим ребенком; -Продумайте еженедельные походы на природу с вашим ребенком; -БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ к своему ребенку, отмечайте изменения в его поведении, любые отклонения от нормы. Ребенок не должен быть вялым, плаксивым, замкнутым, склонным к уединению или, наоборот, беспокойным, агрессивным, не дающим ни минуты покоя себе и окружающим. -БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ к своему ребенку, отмечайте изменения в его поведении, любые отклонения от нормы. Ребенок не должен быть вялым, плаксивым, замкнутым, склонным к уединению или, наоборот, беспокойным, агрессивным, не дающим ни минуты покоя себе и окружающим.
Это важно Это важно - ОСОБЕННО ВАЖНО вовремя заметить резкое изменение поведения. Быстро нарастающее утомление, невозможность продолжительной работы без отвлечений и ошибок, жалобы на головную боль, усталость – требуют немедленной разгрузки ребенка, введения щадящего режима.
РЕБЯТА, БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ! РЕБЯТА, БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ! -Соблюдайте правила гигиены; -Соблюдайте правила гигиены; -Делайте утреннюю зарядку; -Делайте утреннюю зарядку; -Разработайте свой режим дня; -Разработайте свой режим дня;
Будь примером во всем -Гуляйте на свежем воздухе; -Гуляйте на свежем воздухе; -Привлекайте взрослых к сохранению и укреплению здоровья. -Привлекайте взрослых к сохранению и укреплению здоровья.
Встанем, дети, дружно в ряд. Встанем, дети, дружно в ряд. Встанем, дети, дружно в ряд. Мы шагаем на парад. Мы шагаем на парад. Спинку прямо, голову выше, Спинку прямо, голову выше, Шагаем тише, тише. Шагаем тише, тише.