личностное развитие детей, обучение их психологическим аспектам здоровья.
помочь ребёнку приобрести чёткие представления о нормах и правилах, существующих в обществе; соотнести собственный индивидуальный опыт с нормативным, показать вариативность правил, создать условия для ответственного и зрелого поведения; научить ребёнка выражать словами события внутренней жизни, осознавать свои мысли, чувства, поступки; научить чувствовать и понимать других людей: сверстников и взрослых; научить ребёнка поддерживать и укреплять позитивные чувства, снимать утомление, предупреждать негативные эмоции; поддержать стремление ребёнка к психическому здоровью, равновесию, гармонии; помочь в развитии партнёрских умений; приобщать к общечеловеческим ценностям: добру, красоте, здоровью, счастью – как условию духовно-нравственного развития человека… помочь ребёнку приобрести чёткие представления о нормах и правилах, существующих в обществе; соотнести собственный индивидуальный опыт с нормативным, показать вариативность правил, создать условия для ответственного и зрелого поведения; научить ребёнка выражать словами события внутренней жизни, осознавать свои мысли, чувства, поступки; научить чувствовать и понимать других людей: сверстников и взрослых; научить ребёнка поддерживать и укреплять позитивные чувства, снимать утомление, предупреждать негативные эмоции; поддержать стремление ребёнка к психическому здоровью, равновесию, гармонии; помочь в развитии партнёрских умений; приобщать к общечеловеческим ценностям: добру, красоте, здоровью, счастью – как условию духовно-нравственного развития человека…
Диагностическая методика Исследуемые параметры 1.« Рисунок несущ. животного » + методика Дукаревич Личностное развитие, тревожность, агрессивность, страхи. 2.« Автопортрет » Е. С. Романова, С. Ф. Потёмкина Личностное развитие, самоотношение и самопринятие 3.« Плохой и хороший ребёнок » А. М. Прихожан, З. Василяукайте Личностное развитие, понимание значения эмоционально - оценочных суждений 4.« Лесенка » В. Г. Щур, С. Г. Якобсон Личностное развитие, самооценка 5.« Методика исследования прошлого опыта ребёнка » В. В. Ветрова Личностное развитие, эмоциональный фон настроения, уровень самочувствия, потребность в снятии эмоционального напряжения 6.« Сказка про Тролля » В. В. Ветрова Выявление социальных установок и нравственных предпочтений 7.« Невключённое наблюдение » В. В. Ветрова Определение отношения детей к занятиям, уровень познавательной активности
Какой Я, какие другие. Давайте познакомимся.
п/п Исследуемые функции Высокий уровень Хороший уровень Средний уровень Октябр ь 2008 г. Апрель 2009 г. Октябр ь 2008 г. Апрель 2009 г. Октябр ь 2008 г. Апрель 2009 г. 1.Тревожность 17%5 %44%50%39%45% 2.Самооценка 39%58%44%32%17%10% 3. Самоотношение и самопринятие 62 %100%24 %0 %14 %0% 4. Понятийное интуитивное мышление 11%5%50%75%39%15% 5. Эмоциональный фон настроения 0% 44%50%44%40% 6. Понятийное логическое мышление 0% 6%10%94%90% 7. Абстрактное мышление 0% 10%33%65% 8. Образное мышление 11%0%33%50%56%50% 9. Речевое мышление 31%70%44%25% 5% Результаты диагностического обследования. Класс: 1 «А», «Б» Школа: 418
Ездить на природу… Заниматься спортом Много гулять ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ..
доброта ЧТО ТАКОЕ ДОБРОТА ?
Микроб Микробы Надо, надо умываться …