Родительская конференция «Физическое здоровье ребенка – залог успешности учебной деятельности»
ФГОС: изменения в деятельности участников образовательного процесса В деятельности педагогов; Во взаимодействии между педагогами; Во взаимодействии между педагогами с родителями обучающихся; В деятельности обучающихся.
неотъемлемая часть деятельности школы Введение ФГОС придает взаимодействию с родителями принципиально новую значимость
Изменения во взаимодействии педагогов с родителями Предмет изменений Особенности работы с родителями до введения ФГОС Особенности работы с родителями после введения ФГОС Технология проведения родительского собрания Родительские собрания проводятся в традиционной форме (тематическая часть и анализ успеваемости) Родительские собрания проводятся с использованием передовых педагогических технологий, например, проектной, исследовательской и игровой Адаптационн ый период Родители не участвуют в организации адаптационного периода Родители выступают в роли тьюторов: присутствуют на уроках с целью оказания помощи детям; активно участвуют в организации подвижных игр на переменах; помогают детям в осуществлении самообслуживания и т. п.
Изменения во взаимодействии педагогов с родителями Предмет изменений Особенности работы с родителями до введения ФГОС Особенности работы с родителями после введения ФГОС Организация внеурочной деятельности совместно с родителями обучающихся Отсутствует Родители осуществляют выбор курса вместе с детьми. Школа согласует расписание внеурочной деятельности (дни и время) с родителями Участие родителей в проведении уроков Родители присутствуют на уроках по просьбе учителя (обычно родители детей, требующих повышенного педагогического внимания) Родители присутствуют на уроках по собственному желанию. Организовано совместное проведение уроков педагогами и родителями обучающихся
Изменения во взаимодействии педагогов с родителями Совместная проектная деятельность Отсутствует Осуществляется партнерство "учитель – родитель – ребенок" Участие в праздниках Родители выступают в роли зрителей Родители принимают участие в организации праздников, в ходе праздника Информацион ное взаимодействие "родитель – учитель – ребенок" Общение по телефону, в ходе родительского собрания, при личной встрече Общение по телефону, в ходе родительского собрания, при личной встрече. Взаимодействие в информационном пространстве Интернета (сайт школы, электронная почта). Работа ресурсного центра для родителей и детей: предоставление литературы, видеоматериалов, мультимедийных презентаций, картотеки ссылок на информационные ресурсы
нормативное закрепление роли родительской общественности в жизни школы. создание условий для обеспечения прав родителей на участие в управлении образовательным процессом
Работа с родительской общественностью информационное сопровождение и просвещение.
Интернет-сайт:pobochinoodesskoeomskeduru
Внеурочная деятельность «Занимательная математика», «Развитие речи», «Этика, азбука добра», «Здоровей-ка!», «Светофорик», «Фантазия», «Учимся играя», «Арлекин», «Волшебная палитра», «Удивительный мир слов», «Геометрия вокруг нас», «Олимпик», «Лира».
Посоветовали бы вы своим друзьям, знакомым отдать ребенка учиться в нашу школу
Отмечаете ли Вы положительную динамику в развитии школы?
Проведение дня открытых дверей для родителей необходимо?
Считаете ли вы целесообразным участие родителей во внеклассных мероприятиях?
Какие положительные изменения произошли в школе в прошлом учебном году? 87,3% -Высокое качество образования -Дочь перешла в 5 класс; -Ремонт спортзала; -Не знаю; -Сменился директор; -Обновление облика школы; -Приток молодых кадров; -Ремонт; -Облагораживается территория школы; -Появился навес над крыльцом; -Меняется внутренний вид школы; -Сделан большой ремонт; -Не заметила; -Организовали двух разовое питание (ребенку нравится); -Отношение в классе между учениками; -Ремонт спортзала.
Какие проблемы необходимо решать в этом учебном году? 57% учитель отдаляется от ученика Обеспечить кабинеты компьютерной техникой и интернетом; Оживление внеклассной работы по предмету; Взаимопонимание; Не знаю; Проблема крыши; Проблему отопления; Проблема поведения учащихся, отношение к школе; Побольше общения педагогов с родителями; Крыльцо; Форма, этика, культура поведения; Закончить ремонт и огород; Повысить успеваемость; Медицинский работник; Музыкант; Художник ; Проблемы с туалетами по всей школе; У каждого ученика свой шкафчик; Сделать учебу и школьную форму дешевле;
Ваши пожелания : педагогическим работникам 66,6% Здоровья; Удачи; Успехов; Терпения; Уделять внимание отстающим учащимся; Больше оптимизма и радости на лице; Дерзайте; Терпения; Чтобы каждый педагог вел свой предмет; Вы должны быть учителями с большой буквы; Спасибо за то, что дают знания нашим детям; Сил и энергии; Спасибо за ваш труд; Успехов в следующем году; Громадного терпения; Спасибо за отличную работу и всего наилучшего;
Ваши пожелания : родительскому комитету 71,4% Успехов; Вносите предложения по улучшению внеклассной работы с учениками; Ваше участие в жизни школы очень важно для детей. Смелее!; Участия; Чтобы были такими же сплоченными; Хорошей работы; Я во первых не знаю кто туда входит и чем они там занимаются?
Ваши пожелания : Совету школы 76,1% Успехов; Школа на селе должна быть центром общественной жизни детей – возьмите лучше из советской школы – вся жизнь была в школе; Принимайте решение мудро (ум+сердце); Сделать хороший ремонт; Участия в жизни школы; Информировать родителей о делах школы; Я во первых не знаю кто туда входит и чем они там занимаются?
Спасибо за внимание!