Игра – нехитрая штука, да в каждой игре – наука.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактическая игра в педагогическом процессе Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» пгт Тужа Кировской области.
Advertisements

Выполнила: Ларионова И.Ф. учитель-логопед МБДОУНЖ д/с «Берёзка» Использование игровых пособий при обучении детей с речевыми нарушениями.
Дидактическая игра: «Веселый паровозик» Воспитатель: Казакова Г.В. МБДОУ ДС ОВ 28 Пгт. Черноморский.
Дидактическая игра в педагогическом процессе детского сада.
Презентация к занятию (младшая группа) по теме: презентация "дидактические игры"
Развивающая игра «Найди отличия» для детей 1-2 лет Игра способствует развитию наблюдательности и мышления ребенка. Отличий на картинках 1-2. Начиная играть.
На уроках окружающего мира можно использовать сюжетно- ролевые игры. Усваивая различные понятия на уроках, обучающиеся становятся участниками событий,
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 116 г. Орска «Ералашка» Развитие связной речи у детей.
Дидактическая игра – одно из средств развития познавательных способностей учащихся.
И гровая программа по развитию познавательных способностей детей лет «Веселые путешественники» в МАДОУ «Детский сад 148»
Веселые старты Играем в настольные игры Соревнования по баскетболу.
Маленький муравей в большом мире. Пугачева О.Ю.. Цель: Способствовать повышению активности детей в получении знаний об особенностях жизни муравья (посредством.
Дидактические игры по теме «Техника» Мастер-класс Воспитатель Тропина Ю.Н. Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сокольского муниципального.
Окружной конкурс наглядных пособий специалистов коррекционно-развивающего сопровождения образовательных учреждений, подведомственных Юго-Западному управлению.
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 21» Тема семинара: «МЕСТО И РОЛЬ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО.
Воспитатели группы 10 «Солнышко» Костюченко Таисия Ивановна, Денкберг Татьяна Григорьевна.
Дидактическая игра в педагогическом процессе детского сада.
Особенности использования дидактических игр в работе с детьми- логопатами.
Проект Учимся мыслить Педагог-психолог Э.Р. Зайдуллина.
«Игра в жизни ребенка» Презентация к родительскому собранию в группе раннего возраста Яблонька Подготовила: Жирикова Елена Алексеевна 2017 год.
Транксрипт:

Игра – нехитрая штука, да в каждой игре – наука.

В ЭТОМ ВОЗРАСТЕ ДЕТЯМ СВОЙСТВЕННА ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ,ИНТЕРЕС КО ВСЕМУ НОВОМУ НЕОБЫЧНОМУ: САМОМУ ОТГАДАТЬ ЗАГАДКУ,ВЫСКАЗАТЬ СУЖДЕНИЕ, НАЙТИ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ. В ИГРАХ ДЕТЕЙ БОЛЬШОЕ МЕСТО ЗАНИМАЮТ МОТИВЫ СОРЕВНОВАНИЯ, ИМ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ БОЛЬШАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ КАК В ВЫБОРЕ ИГРЫ, ТАК И В ТВОРЧЕСКОМ РЕШЕНИИ ЕЁ ЗАДАЧ. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ИГР:ИГРЫ С ПРЕДМЕТАМИ, НАСТОЛЬНО-ПЕЧАТНЫЕ, СЛОВЕСТНЫЫЕ ИГРЫ.

В ИГРАХ С ПРЕДМЕТАМИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ РЕАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ.ИГРАЯ С НИМИ, ДЕТИ УЧАТСЯ СРАВНИВАТЬ, УСТАНАВЛИВАТЬ СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЕ ПРЕДМЕТОВ. «НЕ ОШИБИСЬ»,

Настольно- печатные игры отвечают особенностям наглядно- действенного мышления. Они разнообразны по видам:парные картинки, лото, домино. «Домино»

Словесные игры построены на словах и действиях играющих.Игровые действия (имитация движений, поиск того, кто позвал,действия по словесному сигналу,звук вок подражание) «Где мы были, не скажем»