Игра – нехитрая штука, да в каждой игре – наука.
В ЭТОМ ВОЗРАСТЕ ДЕТЯМ СВОЙСТВЕННА ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ,ИНТЕРЕС КО ВСЕМУ НОВОМУ НЕОБЫЧНОМУ: САМОМУ ОТГАДАТЬ ЗАГАДКУ,ВЫСКАЗАТЬ СУЖДЕНИЕ, НАЙТИ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ. В ИГРАХ ДЕТЕЙ БОЛЬШОЕ МЕСТО ЗАНИМАЮТ МОТИВЫ СОРЕВНОВАНИЯ, ИМ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ БОЛЬШАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ КАК В ВЫБОРЕ ИГРЫ, ТАК И В ТВОРЧЕСКОМ РЕШЕНИИ ЕЁ ЗАДАЧ. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ИГР:ИГРЫ С ПРЕДМЕТАМИ, НАСТОЛЬНО-ПЕЧАТНЫЕ, СЛОВЕСТНЫЫЕ ИГРЫ.
В ИГРАХ С ПРЕДМЕТАМИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ РЕАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ.ИГРАЯ С НИМИ, ДЕТИ УЧАТСЯ СРАВНИВАТЬ, УСТАНАВЛИВАТЬ СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЕ ПРЕДМЕТОВ. «НЕ ОШИБИСЬ»,
Настольно- печатные игры отвечают особенностям наглядно- действенного мышления. Они разнообразны по видам:парные картинки, лото, домино. «Домино»
Словесные игры построены на словах и действиях играющих.Игровые действия (имитация движений, поиск того, кто позвал,действия по словесному сигналу,звук вок подражание) «Где мы были, не скажем»