Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа - детский сад 35 «Радуга» РАБОТА С МОЛОДЫМИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деловая игра «Психолого – медико – педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья»
Advertisements

МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ.
Педагогический совет «Новый учебный год на пороге ДОУ»
План работы методистов ИМЦ по дошкольному образованию на учебный год.
Работа консультативного пункта МКДОУ «Шатровский детский сад 2»
Планирование работы педагогов-психологов на учебный год г. Хабаровск Федотова Ирина Евгеньевна, главный специалист МАУ «Центр развития образования»
Управление образования администрации муниципального района «Троицко-Печорский» ФГОС дошкольного образования Чечко Л.Н. (главный специалист Управления образования)
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
О содержании работы и основных этапах решения задач, поставленных на августовском педагогическом совете 2011 г., о конечных результатах Гридасова Татьяна.
Календарный учебный график Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида 124 города Липецка на
ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного.
Из опыта работы с молодыми специалистами. Составитель: Бовина Татьяна Александровна Зам.директора по начальной школе высшей категории МОУ СОШ 124.
Подготовила: Старший воспитатель Никонова Е.А г. муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 ФГОС ДО для родителей.
ПЛАН РАБОТЫ ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЦЕНТРОВ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Семейная адаптационная группа « Молодая семья» Разработчик проекта: Комарова Ирина Ивановна, педагог - психолог муниципального дошкольного образовательного.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа - детский сад 35 «Радуга» РАБОТА С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ

Кого же из работников мы относим к категории молодых специалистов? Молодой специалист в нашей стране – гражданин Российской Федерации в возрасте не старше 35 лет, имеющий законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащийся последнего курса образовательного учреждения высшего (среднего, начального) профессионального образования, впервые устроившийся на работу. Отличительной особенностью данной категории работников является отсутствие опыта.

На общая численность педагогических работников в учреждении составляет 14 человек: (25-29 лет – 1 педагог; лет – 5 педагогов; года – 0; лет – 4 педагога; года – 1 педагог; лет – 2 педагога; 60 лет и старше – 1 педагог)

Все мы видим, что в последнее время в дошкольном образовании произошли существенные перемены. Поэтому категории молодых специалистов мы стараемся уделять больше внимания. В учреждении разработан и утверждён план работы с молодыми специалистами на учебный год

Перспективный план работы с молодыми специалистами Сроки Содержание и формы работы Ответственные Сентябрь Собеседование с молодыми специалистами. Обсуждение вопросов организации педагогического процесса в период адаптации обучающихся ( воспитанников ). Разработка и утверждение плана работы. Старший воспитатель Октябрь Практикум по разработке, составлению календарно - тематического планирования. Критерии отбора форм и видов образовательной деятельности. Старший воспитатель Ноябрь Посещение НОД с целью оказания методической помощи. ФГОС ДО. Педагогическая документация. Старший воспитатель Декабрь Работа с родителями. ООП ДО. Нормативно - правовое обеспечение педагогической деятельности. Старший воспитатель Январь Обмен мнениями по проблемам, с которыми приходится сталкиваться молодым специалистам. Дискуссия « Трудная ситуация в группе и ваш выход из неё ». Старший воспитатель Февраль Анализ педагогических ситуаций. Профилактическая работа с обучающимися ( воспитанниками ) и родителями ( законными представителями ) по сохранению и укреплению здоровья Старший воспитатель Март Практикум « Организация дифференцированного подхода к детям ». Старший воспитатель Апрель Неделя молодого специалиста : открытые показы НОД, выступления – презентации по теме самообразования. Старший воспитатель Май Подведение итогов работы. Оценка эффективности и результативности работы. Планирование работы в летний оздоровительный период. Старший воспитатель

По мере необходимости воспитателям предоставляются консультации, с учётом запросов молодых специалистов. В целом методическое сопровождение направлено на совершенствование профессиональной подготовки путём освоения целостной работы воспитателя МОУ.