Воспитываем характер Посеешь привычку – пожнёшь характер Посеешь характер – пожнёшь судьбу Народная мудрость. План 1. Темперамент 2. Характер 3. Самовоспитание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Установите соответствие Понятие 1 Понятие 2 Понятие 3 Понятие 4 Понятие 5 Соответствие 3 Соответствие 4 Соответствие 5 Соответствие 2 Соответствие 1.
Advertisements

Значение темперамента и и характера в профессиональном самоопределении.
Ч ЕЛОВЕКОМ БЫТЬ СОВСЕМ НЕПРОСТО Как воспитать в детях нравственные качества.
Посей поступок –пожнёшь привычку, Посей привычку- пожнёшь характер, Посей характер – пожнёшь судьбу.
Личностная психологическая диагностика учащихся. Знание особенностей личности ребенка:
Темпераменты детей Выполнила: педагог-психолог Томашина.Е.Н.
Темпераменты. Темпераменты - Темперамент: определение из словаря Ефремовой 1) Совокупность психических свойств человека, имеющих физиологической основой.
Психологический портрет моего класса Работу выполнила ученица 6 «А» кл. Еремеева Анна.
Что полезно, а что вредно человеку Что такое привычки Полезные и вредные привычки Костенко Е.Г. МОУ Коченёвская СОШ 2.
Влияние темперамента на выбор профессии. Цели Познакомиться с различными определениями темперамента; Познакомиться с различными определениями темперамента;
«Сформирован ли у вас педагогический такт?». 1. Чувствительны ли вы к огорчениям, обидам? 2. Быстро ли вы забываете о причиненной кому-либо обиде? 3.
Роль темперамента и характера в общении. Роль способностей в жизни человека. Выполнила студентка второго курса БТ Р Умбетова Линара.
Решение заданий ЕГЭ (типа В7) Тригонометрические выражения.
Основы духовно–нравственной культуры народов России учебник для 5-го класса Светская этика СТРОИТЕЛЬ СВОЕЙ ДУШИ © ООО «Баласс», 2012.
Тема: Психологический портрет и самооценка личности Цель: изучение психологического портрета личности и самооценка подростков.
Какой ряд быстрее? – – = 15 – – = – – =
Не позволяй душе лениться… МОУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3» Час общения Классный руководитель – Мстиславская Ю.С.
«Конфликт и пути его решения»(внеклассное мероприятие 3 класс) Цель: формировать конфликтную компетентность учащихся и способность толерантного поведения.
Темперамент персонажей мультфильма «СМЕШАРИКИ» Ткач Лариса Александровна.
Темперамент – что это? Что же такое темперамент? Темпераментом называют врожденные особенности человека, которые определяют динамику протекания его психических.
Транксрипт:

Воспитываем характер Посеешь привычку – пожнёшь характер Посеешь характер – пожнёшь судьбу Народная мудрость. План 1. Темперамент 2. Характер 3. Самовоспитание.

Представьте, что вы громко разговаривали в маршрутке и женщина, сидевшая рядом, сделала вам очень резкое замечание. Какой, скорее всего, будет ваша реакция? Выберите и подчеркните один ответ из предложенных или напишите свой. а) вы извинитесь; а) вы извинитесь; б) вы станете разговаривать тише; б) вы станете разговаривать тише; в) вы станете разговаривать громче; в) вы станете разговаривать громче; г) вы ей возразите; г) вы ей возразите; д) вы отшутитесь; д) вы отшутитесь; е) вы очень расстроитесь; е) вы очень расстроитесь; ж) другая реакция ____________________________________ ж) другая реакция ____________________________________

Запишите определение понятия. Темперамент - это______________________________________________ ______________________________________________________________________ ________________________________________________________ Типы темперамента человека Общителен, быстро сходится с людьми Вспыльчив, энергичен Медлителен, сдержан, любит постоянство Робок, застенчив, чувствителен

Запишите определение понятия. Характер - __________________________________________ ____________________________________________________ Установите соответствия: Установите соответствия: Черты человека Примеры 1) Темперамент А) Добродушный 1) Темперамент А) Добродушный 2) Характер Б) Вспыльчивый 2) Характер Б) Вспыльчивый В) Недоверчивый В) Недоверчивый Г) Сильный Г) Сильный Д) Импульсивный Д) Импульсивный Е) Сдержанный Е) Сдержанный

Запишите определение понятий Индивидуальность - _________________________________________ ______________________________________________________________________ ________________________________________________________ Самовоспитание - ___________________________________________ ______________________________________________________________________ ________________________________________________________ Проведите самоанализ и определите основные черты вашего характера. Проведите самоанализ и определите основные черты вашего характера. Положительные черты характера: Отрицательные черты характера: Положительные черты характера: Отрицательные черты характера: _______________________________ _________________________ _______________________________ _________________________ _______________________________ __________________________ _______________________________ __________________________