УРОК-ВИКТОРИНА ДРЕВНЕЙШИЕ ОБИТАТЕЛИ КРЫМА. 1. ЛИНИЯ ВРЕМЕНИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каменный век – палеолит( 2,5 млн лет- 12 тыс. лет до н.э.) Жизнь людей каменного века.
Advertisements

Палеолит – древний каменный век Мезолит – средний каменный век Неолит – новый каменный век.
Первобытная эпоха Древнейшие люди. Рисунок нашего времени.
В чем отличие работы птицы от работы человека? Птица строит гнездо, люди выдалбливают лодку.
Автор: учитель географии и краеведения МБОУ СОШ с.Онор Сахалинской области Зайцева Елена Павловна.
Древнейшая история Первобытно- общинный строй. Первобы́тайное о́общество Первобы́тайное о́общество (также доисторическое ообщество)- период в истории.
Краеведение. Урок 1 Урок 1 6 класс. 6 класс. Учитель: В.А. Пашковская Учитель: В.А. Пашковская.
Нововаршавский район в древности Выполнила: Акифьева Г.В.
Казахстан в каменном веке. Хронология каменного века 10 класс.
Первобытное общество Глава 1. Цель урока Охарактеризовать этапы развития первобытного общества. Выявить причины изменения форм социальных связей и их.
Древнейшие люди §3. Урок всеобщей истории в 5 классе. Программа и учебник В.И. Уколовой Л.А. Синяева
Первобытная культура – детство человечества. Первобытная культура – детство человечества. Искусство первобытного человека. Первым оружьем людей были руки,
- знать понятия: каменный век, палеолит, мезолит, неадертальцы; - знать важнейшие изобретения и открытия данной эпохи; -уметь объяснять взаимосвязь географического.
Окружающий мир 4 класс. История - наука о прошлом. История изучает как жили различные народы, какие события происходили. История – очень древнее слово.
Один день из жизни первобытного (древнего) человека.
Появление человека современного облика.(кубановедение 5 класс)
Вопрос: С чего начинается история человеческой культуры? Вопрос: Что научились делать первобытные люди?
Презентация к уроку (окружающий мир, 4 класс) по теме: Начало истории человечества
Цели урока: Закрепление понятий «археология», «этнография», «лингвистика»; Углубление представлений о достижениях первобытного искусства, его временной.
Древние собиратели и охотники. (Кубановедение 5 класс 2 урок)
Транксрипт:

УРОК-ВИКТОРИНА ДРЕВНЕЙШИЕ ОБИТАТЕЛИ КРЫМА

1. ЛИНИЯ ВРЕМЕНИ

ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ ПАЛЕОЛИТ? МЕЗОЛИТ? НЕОЛИТ?

МОГЛИ БЫ МЫ? Увидеть рисунки, выполненные неандертальцем? Найти захоронения питекантропа? Присутствовать на народном собрании, где сородичи судили соплеменника за кражу? Участвовать в загонной охоте вместе с кроманьонцами? Полакомиться кашей, побывав на стоянке первобытного человека эпохи мезолита?

ПРАВДА ЛИ, ЧТО?.. 1. Можно жать там, где не сеял? Можно найти гарпуны и рыболовецкие крючки на стоянке неандертальца? Первобытные люди сначала научились делить, а потом складывать и вычитать? Для каждого кроманьонца существовало животное или растение, которое он не стал бы употреблять в пищу даже под страхом смерти?

ПОЧЕМУ? Почему в конце каменного века широкое распространение в искусстве первобытного человека получил орнамент? Почему главою рода в древности была женщина? Почему первобытные художники чаще всего рисовали животных? Почему признаком неолитической стоянки является наличие большого количества керамической посуды? Почему изготовление микролитов началось в период МЕЗОЛИТА?

КОНКУРС ХУДОЖНИКОВ

НАГРАДА ПОБЕДИТЕЛЯМ!!!