Невербальные средства коммуникации.. Существует 7 основных знаковых систем:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Межличностные отношения и общение. 1. Межличностные отношения и социальные роли. Понятие и структура общения. 2. Виды и функции общения. 3. Средства общения.
Advertisements

М-6. Межличностные отношения и общение Цели: уяснить специфику межличностных отношений и социальных ролей; понять сущность общения и его структуру; научиться.
В процессе деятельности люди вступают в общение друг с другом В результате деятельности люди общаются, производя некий продукт, поэтому общение можно.
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Обмен.
СЕКРЕТЫ ОБЩЕНИЯ. Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами.
Общение и коммуникация Основные теории общения. Интерактивная, коммуникативная, перцептивная стороны общения. Общение и коммуникация: сходства и различия.
Личностно- ориентированные.
Бейшен Құ мар Қ Т-243. Культура делового общения один из феноменов коммуникации, в основе которого лежит совокупность моральных норм, принципов, правил.
Окружающая среда.
Экологическое право как отрасль права.. Понятие и предмет экологического права, как отрасли права.
ОБЩЕНИЕ Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый социальными потребностями и включающий в себя.
Эффективность делового взаимодействия определяется не только тем, как поняты слова собеседника, но и умением правильно интерпретировать визуальную информацию,
Тема семинара: Работа социального педагога по разрешению конфликтных ситуаций в подростковой среде.
ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА. Что такое имидж педагога? Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег,
«Взаимодействие учителя и ученика в образовательном процессе ».
Курс: «Социальные коммуникации» Тема 3. Объективные факторы и трудности социальных коммуникаций.
К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Тема 2. Деловой этикет.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК.
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Обмен.
Культура речи педагога «Искусство говорить с детьми» «Каждое произнесённое тобой слово – Живое. Оно имеет свой размер, цвет, свет, вкус, запах, объем,
Транксрипт:

Невербальные средства коммуникации.

Существует 7 основных знаковых систем:

1. Оптико-кинетическая система знаков. Эта система включает в себя три элемента:

Позиции «лицом к лицу» при личностно- ориентированном общении ее использовать нельзя, т.к. оно обязывает все время смотреть в глаза, а этого делать нельзя, создает напряженность «плечом к плечу» не эффективна при профессиональном взаимодействии, т.к. не дает возможности получать информацию с помощью мимики. Хорошо работает в системе межличностных взаимоотношений, т.к. формируется доверительность и комфортность. «лицом к спине» не эффективна вообще. «под углом» самая эффективная для делового общения, особенно в диаде, когда взгляды не уперты в друг друга, а соприкасаются. «круглый стол» эффективна при взаимодействии в группе.

Позы «пристройка сверху» Главный субъект стоит, а ведомый сидит. «пристройка снизу» Главный субъект сидит, а его партнер стоит «на равных» оба сидят или оба стоят

7. Ольфакторная система знаков – это система запахов 2 вида запахов: 1) запахи человека Главный субъект должен выполнять 2 нормы запахов: санитарно-гигиенические нормы психологическая норма запахов (дозированное использование парфюма) 2) запахи окружающей среды Там, где проходит коммуникация, нельзя есть, готовить и т.д., должна быть налажена система проветривания. 7. Ольфакторная система знаков – это система запахов 2 вида запахов: 1) запахи человека Главный субъект должен выполнять 2 нормы запахов: санитарно-гигиенические нормы психологическая норма запахов (дозированное использование парфюма) 2) запахи окружающей среды Там, где проходит коммуникация, нельзя есть, готовить и т.д., должна быть налажена система проветривания.