Интеллектуальный ДЕТЕКТИВ
Шифровка: соотнесите и сложите слово:дееспособность 1. меры воздействия С декларация 2. требования государства и общества к человеку и гражданину Ц санкция 3. возможность получать какие-либо блага И обязанности 4. наука о морали Н права человека 5. правила, обязательные для выполнения и устанавливаемые государством И законопослушное поведение 6. принцип правосудия, согласно которому пока вина человека не доказана судом, обвиняемый считается невиновным Л презумпция невиновности 7. способность осуществлять свои права Д закон 8. основной закон государства А этика 9. документ рекомендательного характера И конституция 10. поведение, которое соответствует требованием закона П
дееспособность способность осуществлять свои права Д декларация документ рекомендательного характера И санкция меры воздействия С обязанности требования государства и общества к человеку и гражданину Ц права человека возможность получать какие-либо блага И законопослушное поведение поведение, которое соответствует требованием закона П презумпция невиновности принцип правосудия, согласно которому пока вина человека не доказана судом, обвиняемый считается невиновным Л закон правила, обязательные для выполнения и устанавливаемые государством И этика наука о морали Н конституция основной закон государства А
Логическая цепочка: по какому признаку составлена логическая цепочка, что лишнее? кража мелкое хулиганство терроризм проступок, остальное преступление
Логическая цепочка: по какому признаку составлена логическая цепочка, что лишнее? предупреждение лишение свободы штраф мера уголовной ответственности, остальные меры административной ответственности лишение специальных прав
Логическая цепочка: по какому признаку составлена логическая цепочка, что лишнее? таможня участковые уполномоченные патрульно-постовая служба не относится к местной милиции
Восстановите и узнайте документ «… является долгом и обязанностью … Российской Федерации» Защита Отечества, гражданина Конституция основной закон государства
Восстановите и узнайте документ «все люди рождаются … и равными в своем достоинстве и …» свободными, правах Всеобщая декларация прав человека
Конкурс ораторов Подготовьте 1- минутное выступление на тему: «Почему важно соблюдать законы?»
Взбудораженный зоопарк Приближалось время закрытия зоопарка. Последние запоздалые посетители уже начали постепенно направляться к выходу, как вдруг раздался возмущенный крик. У одной посетительницы зоопарка, дамы средних лет, исчезла элегантная сумочка. Она даже успела увидеть спину убегающего посетителя. Тотчас же за ним бросился полицейский Иванов, которому так никогда и не удается провести спокойно хотя бы несколько часов. К нему присоединился один из посетителей, заявивший, что знает здесь все ходы и выходы. Вдвоем они обежали весь парк. Преступника нигде не было. Выйти с территории парка он не мог: открытыми оставались лишь центральные ворота, а за ними по распоряжению полицейского было установлено самое тщательное наблюдение. У Иванова уже мелькнула мысль, а не водит ли его за нос помощник. Может быть, он сообщник похитителя и сейчас старается запутать следы? Но тут же эта мысль оставила полицейского, ибо одно обстоятельство, которое внезапно привлекло его внимание, позволило ему обнаружить негодяя. Чем выдал себя преступник? Правый служитель кормит носорога мясом, а ведь носорог – травояден Детективная история: задачки полицейского Иванова
В чем дело? Что случилось? - обратился к плачущей женщине Иванов, который только было расположился позагорать на берегу реки.- Пожалуйста, успокойтесь и расскажите все по порядку. - Вам хорошо говорить,- сквозь рыдания проговорила женщина. - Вы даже представить себе не можете, насколько для меня дорог этот браслет. Я прихожу сюда каждый день. Сегодня я сняла браслет, чтобы загорела рука, положила его на книгу и нечаянно задремала. Проснулась, а браслета нет. Полицейский Иванов погрузился в глубокое раздумье: на песке вокруг коврика не видно чужих следов, кроме следов самой потерпевшей. Посторонних людей здесь как будто бы не было. Следовательно, похитить браслет мог лишь кто-то из постоянных посетителей пляжа, которые сейчас обступили полицейского плотной стеной. Иванов осмотрелся и через мгновение понял, кто мог это сделать. На кого пало подозрение полицейского? Достать браслет мог только человек с удочкой Детективная история: задачки полицейского Иванова
Гражданка Петрова, которая ждала своего племянника недалеко от сберегательной кассы, бросилась ему навстречу, не скрывая своего нетерпения. Какая-то женщина только что вырвала у нее сумочку с деньгами и тотчас же исчезла. - Скорее всего она скрылась в самой сберегательной кассе, - заметил полицейский Иванов. - Попробуем ее найти. И в самом деле, гражданка Петрова сразу увидела свою сумку, которая стояла на скамейке между двумя женщинами. Она была раскрыта. Когда полицейский бросил внимательный взгляд на сумку, обе женщины, заметив это, встали и прошли в другой конец комнаты. Сумочка осталась на скамье. Если бы воровкой была женщина с больной рукой, то она поставила бы сумку справа от себя. Но сумка стоит рядом с ее больной рукой. По всей вероятности, ее украла другая женщина... Детективная история: задачки полицейского Иванова
Правда ли … Предложите вопрос, который начинается со слов: «А правда ли …». Например, «а правда ли, что уголовная ответственность наступает с 16 лет?»
Оставайтесь свободными и законопослушными людьми. Помните слова Цицерона