Т.А.Сваталова, к.п.н., доцент КРДО ГБОУ ДПО ЧИППКРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Шувалова Анжела ПДД-115. Искусство воспитания имеет особенность, что почти всем оно кажется знакомым и понятным, а иным даже легким, и тем.
Advertisements

Онтогенез Понятие: Это вся совокупность преобразований, совершающихся у особи от зарождения и до её смерти, называется, т.е. её индивидуальное развитие.
Внутриутробное развитие человека. Жизнь – это уникальное явление дарованное нам природой.
Биология 8 класс. Каждый организм на нашей планете способен размножаться. Человек – это часть природы.
Тема работ: «Динамика психических состояний женщин в дородовый и послеродовый период» Научный руководитель: доктор психологических наук, доктор психологических.
На языке движений Урок 5. В 22–23 дня начинает биться сердце эмбриона и формируется нервная система В 6 недель есть все отделы мозга и начинает функционировать.
Этапы развития плода в утробе матери
СТАТЕВА СИСТЕМА ЛЮДИНИ. Человек, как и все живые организмы способен к САМОВОСПРОИЗВЕДЕНИЮ – продолжение своего рода. Жизнь каждого организма начинается.
Урок на тему: Индивидуальное развитие организмов. Биогенетический закон.
Половая система человека. Мужская половая система Мочевой пузырь Мочеточник Семенные протоки Предстательная железа СеменникиМошонка Половой член Мочеиспускательный.
Периоды онтогенеза эмбриональный дроблениегаструляцияорганогенез постэмбриональный молодостьзрелостьстарость.
Периоды онтогенеза эмбриональный дроблениегаструляцияорганогенез постэмбриональный молодостьзрелостьстарость.
органы тела головной мозг сердце лёгкие желудок.
О чудесном превращении. Подготовила: Бочкарёва Е.П., учитель биологии первой квалификационной категории, МОУ «СОШ 9», г. Оренбурга.
гг. - Э. Геккель и Ф. Мюллер "Организм в ходе развития зародыша повторяет общее развитие вида в процессе эволюции" Общие закономерности развития.
Половая система человека. Мужская половая система Мочевой пузырь Мочеточник Семенные протоки Предстательная железа СеменникиМошонка Половой член Мочеиспускательный.
ВРЕД КУРЕНИЯ. 6090% заболеваний раком бронхов и легких; 30% заболеваний раком поджелудочной железы; 3070% заболеваний раком мочевого пузыря; 30% заболеваний.
Социально-психологическое обслуживание семьи на основе системного подхода г.Минск Программа РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ШКОЛА БУДУЩИХ МАМ «В ОЖИДАНИИ ЧУДА»
КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ГИСТОЛОГИИ СРС «КРИТИЧЕСКИЕ ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ» Выполнила:Ибадуллаева Д ОМ Проверила:
Строение тела человека.
Транксрипт:

Т.А.Сваталова, к.п.н., доцент КРДО ГБОУ ДПО ЧИППКРО

Искусство воспитания имеет особенность, что почти всем оно кажется знакомым и понятным, а иным даже легким, и тем понятнее и легче оно кажется, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически. К.Д. Ушинский

План Перинатальная педагогика как наука Значение и особенности внутриутробного периода развития ребёнка Воздействие среды на развитие и воспитание будущего ребенка Народная педагогика о жизни до рождения

Перинатальная педагогика как наука Перинатальная педагогика - молодая отрасль педагогики, изучающая управление различными факторами, влияющими на внутриутробное развитие плода. Задача перинатальной педагогики: сформулировать основные правила поведения беременной женщины для развития здорового ребенка, опираясь на знание закономерностей внутриутробного развития плода.

Значение и особенности внутриутробного периода развития ребёнка Внутриутробное воспитание малыша Развитие ребенка до рождения Помесячное развитие плода

Внутриутробное воспитание малыша Роль звуков и музыки в пренатальном воспитании Качество эмоциональной связи, существующей между матерью и ребенком Сознательное, положительное отношение к плоду во время беременности Физический уровень. Сознательное отношение к питанию. Эмоциональный уровень. Эмоции и окружающее человека пространство характеризуются очень тесной взаимосвязью. Ментальный уровень. Осознанное влияние на силы подсознания следует строго контролировать.

Развитие ребенка до рождения Восприимчивость плода Движения плода Вкусовые ощущения плода Слуховые ощущения плода Зрительные ощущения плода Познавательная деятельность плода Личность плода

Помесячное развитие плода К 4-м неделям у ребенка закладываются практически все жизненно важные органы - нервные ганглии (прообраз мозга), легкое, желудок, печень, поджелудочная железа, эндокринные железы. К этому времени у него формируются первичная почка - мезонефрос, зачатки рук и ног, а также 4 пары жаберных дуг: На 5-й неделе беременности у зародыша формируются мочевой пузырь, прямая кишка, половые валики, продолжают развиваться бронхи и легкие, а также закладывается окончательная почка - метанефрос. На 6-8-й неделе у ребенка формируется лицо, у него уже можно разглядеть появляющиеся глаза и уши, а также пальчики рук и ног. В это время происходит интенсивный рост головы, которая может составлять половину от всей длины туловища. Размер ребенка на 8-й неделе около 3-х см:

Плодный период внутриутробного развития Этот период продолжается с 9-й недели беременности до момента рождения. В это время происходит дальнейшее развитие и созревание всех органов и систем ребенка. Ребенок увеличивается в размере, набирает массу.

В возрасте 3 месяцев длина ребенка уже составляет около 9 сантиметров, он уже начинает двигаться, хотя мать этих движений еще не замечает. В 4 месяца его длина уже около 16 сантиметров, он уже умеет открывать и закрывать рот, если дотронуться до его губ: С й недели мама уже начинает чувствовать шевеления своего ребенка. В недель беременности длина плода уже составляет 30 сантиметров, а масса - около 700 грамм:

В 28 недель все органы ребенка уже сформированы, однако не совсем зрелые. Длина его при этом составляет около 35 сантиметров, а масса - около 1000 грамм. В этот период у ребенка уже появляется шанс выжить в случае преждевременных родов: В возрасте 32-х недель масса ребенка уже около 1600 грамм, а длина его в этот период уже около 40 сантиметров. И, наконец, в 40 недель беременности ребенок уже вполне созрел и готов к самостоятельной жизни. Начинаются роды…

Воздействие среды на развитие и воспитание будущего ребенка Отрицательные воздействия во время беременности и их последствия для плода Внутренние тератогенные факторы Внешние тератогенные факторы Критические периоды внутриутробной жизни плода Дородовая диагностика пороков развития плода

Народная педагогика о жизни до рождения Психология беременности Симбиоз «мать-дитя» Биохимическая связь Гормональная и эмоциональная связь Нервно-психическая связь Психологические особенности беременной Антенатальная психология Развитие органов чувств и формирование сенсорного опыта плода

Научное подтверждение мудрости народных традиций как истоков перинатального воспитания Звуки музыки в жизни плода Значение психологического комфорта матери для здоровья плода Забота о здоровье плода, отраженная в народной традиции Психология рождения Развитие нервной системы и головного мозга Психический опыт новорожденного Генетическая программа развития и обучение Основы формирования здоровой психики ребенка

Подготовка родителей к воспитанию ребенка в семье. Условия для формирования здоровой психики ребенка Роль матери в успешном развитии психики ребенка